Можно ли выжить в городской больнице?

Можно ли выжить в городской больнице?
РАЗГОВОР НА ЛАВОЧКЕ.

- Николай, здорово, садись с нами, посиди, расскажи, чего новенького, что-то выглядишь не очень.
- Привет, ребята. Да, приболел я.
- Да уж, что делать, часто мы стали болеть, а что у тебя было?
«Сам не знаю, что-то всё навалилось. Ну, если хотите ужастик послушать, так слушайте. Сначала давление целый день меня мучило, выпил одну таблетку, другую, потом стало тошнить, животом послабление. Вижу, не справлюсь, вызвал «скорую». Молодая девчушка пришла, задавала вопросы.
- Ну, сделаю Вам укол от давления с церукалом.
Врач ушла, а меня потянуло в сон. Полежал часа два, потом еле открыл глаза. Мутит, кружит, состояние ужаснее не бывает, всё болит. Что делать – умирать или попробовать дойти до телефона. Прошел два метра, рухнул. Через какое-то время стал приходить в себя, мысли стали возвращаться: ах, да, я шел к телефону. Стал подниматься, думаю, хорошо, что еще очки не одел, иначе сейчас бы стекла торчали из глаз. Опять упал в обморок. Так, я падал, раз пять, пока не дополз до телефона и не объяснил болезнь и адрес. Приехал молодой парнишка.
- Ну, сделаю Вам укол от давления с церукалом.
- Нет, не надо, только не это.
 - У меня ничего больше нет. Собирайтесь, поедем в больницу.
Ничего не соображая, сунул я тапки в пакет, зубную щетку с пастой в карман. Курточку накинул, выхожу на улицу, мороз градусов двадцать. Но сразу мы не поехали, а минут пятнадцать врач пытался мне приделать какую-то трубку к вене на руке. Замерз я окончательно.
- Везите уж быстрее, мне в туалет надо.
В отделении терапии поставили градусник, и ушли в другую комнату, откуда раздавались разные бытовые истории. Мимо прошла медсестра.
- Возьмите градусник, сделайте же мне какой-нибудь укол, дайте судно, мне в туалет надо.
В соседней комнате послышался разговор:
- Что он у нас один? Судно ему, пусть встанет и возьмет. А кто потом будет мыть?
Как я встану: давление 220, температура 38, снизу-сверху фонтаном, лицо всё разбитое, видно, когда падал, здорово приложился о пол, о разные углы мебели.
- Что у меня там на лице? Помажьте хоть йодом, горит всё лицо.
Медсестра ухмыльнулась и обратилась к молодому доктору.
- Зачем ты вообще его сюда привез, у него отравление, вот и вези в инфекционную больницу. Застучала железная каталка и меня стали заталкивать опять в машину. Минут 40 добирались, на каждой ямке меня подбрасывало так, что я еле сдерживался и думал: падать нельзя, если не замерзну, скоро будет помощь. Значит, я отравился. Скоро мне окажут помощь, как бы ни замерзнуть, держись. В полузабытье я помню длинный допрос, кошмарную ночь с постоянным вставанием до туалета.  Утром мне сделали укол, я спросил, что за укол. – От рвоты, церукал. – О, нет, только не это. Вечером ко мне подошла медсестра, я уже (не благодаря, а вопреки!) мог говорить и сказал, что мне нельзя колоть церукал. Бабулечка принесла ужин: макароны с кусочком сильно зажаренной колбасы (разве мне это можно?!). Я попросил чай, сказали, что утром дадут чай. Утром пол чашки напитка с трудом можно было назвать чаем.
- Ну, что, больной, что ели, от чего отравились? Сколько раз ходили в туалет?
- Да, раз 70, и ничего плохого я вроде не ел. А если у меня отравление, почему вы не делаете клизму? А бумаги туалетной можно попросить, или крем для одного места, или зелёнки, помазать губу, а то не заживает, сделайте мне обезболивающий укол, дайте таблеток от диареи.
 - Мы никогда не делаем клизм. Крема нет, зеленку сейчас посмотрю, а бумагу все сами приносят, и вообще, раз такой умный, лечитесь дома. 
После ухода врача пришла молоденькая медсестра и долго меня мучила с капельницей, после этих процедур все руки были у меня синие. Думаю, надо бежать, здесь мне не выжить, отпросился досрочно с диагнозом «заболевание». Говорю врачу, может написать про вашу больницу и ваше лечение в газету, может денег дадут на таблетки? На что мне ответили – Ты что, с ума сошел, смотри, ведь можешь еще раз попасть к нам в больницу».
- Как же ты весь больной пойдешь на работу?
- А что делать?! Дома одному тоже невозможно находиться, только работой и спасаюсь. 
- Это точно, нас хоть внуки спасают, мотоцикл, огород, да и жены не дают нам расслабиться. А тебе одному очень трудно.   


Рецензии
Жизненно,"чудеса" медицины безграничны.
С уважением А.К.

Анжелика Клори   17.06.2010 21:47     Заявить о нарушении