Проповедь

Пожалуй я бы хотел рассказать одну историю которая действительно произошла со мной.
Но начну я с себя, это ведь история про меня и я ее персонаж. Так вот я довольно неприятный тип, немного самокритики никому не повредит, основная черта которую во мне замечают все окружающие это моя любовь к спорам.
О-о-о как же я люблю спорить, я порю со всеми в принципе не признавая другие типы диалога, и именно по этому у меня очень мало друзей, и в основном это люди которые просто перестали обращать внимание на мои подначки и ценят меня за другие положительные качества, какие спросите вы я не знаю спросите у моих друзей они их как то нашли.
Но речь же не об этом, а о том как я люблю спорить, как вы понимаете спорить я люблю со всеми, а раз мои друзья просто не обращают внимание на те ситуации когда я становлюсь в стойку и готовлюсь спорить мне приходится искать оппонентов на стороне, и как вы понимаете людей которые будут спорить с незнакомым человеком не так много. Но я их нашел! Это люди верующие и мнящие себя миссионерами, о они готовы спорить до хрипоты отстаивая свои убеждения, но я чаще всего тверд и стою на своем, в основном я использую примитивную подначку которая тем не менее соответствует моим реальным убеждениям: «Я верю что Бог есть, но не верю что существует Дьявол. И считаю что все зло от людей, в том числе и от меня самого». Как я говорил я довольно самокритичен.
Ну а теперь сама история которая началась с того что я встретил своего старого друга которого не видел лет сто, но тем не менее знал что он тоже ударился в веру. Это был шанс! Мы разговорились за то за это, я высказал свою подначку, но он не принял игры, и мне стало немного грустно, он все еще помнил как надо со мной общаться. И тогда о чудо мне в голову пришла идея, а вернее каверзный вопрос:
- Серега скажи вот ты в своей библии не прочел ответ на вопрос который мучает меня уже несколько лет. Что такое любовь? Только одним словом если можно. – спросил я его.
- Любовь это доверие. – просто ответил он даже не заметив моей подначки.
А я стоял как громом пораженный понимая что да это оно он прав, и мне нечего сказать. Да доверие не вся любовь но имена та часть которой я не мог понять своим простым логичным умом. Именно на доверии строятся все отношения, именно потеря доверия приводит к разлукам. Как это все просто и понятно когда ответ тебе преподнесли уже разжевав. Я скомкано попрощался и ушел домой. Серега не знает что в тот день я снова начал читать библию и даже за неделю прочел ее всю. Но новых откровений я там для себя не нашел, зато нашел много подтверждения своим старым убеждениям и понял что все из-за чего я считал себя гением и ценил как умную мысль уже кем то давно осознанно и записано в такой старой книжке как библия. И что именно эта книга учит нас многим таким простым на словах, но таким сложным для понимания понятиям как любовь. Да в библии за морем букв скрыто понимание этого чувства и многих других, вот только где конкретно я так и не нашел и думаю что никто не найдет кроме вас самих, а если кто то вам скажет что нашел то не верьте потому что он нашел свое понимание, а ваше будет совсем другим.


Рецензии
Интересно написано.

Игорь Леванов   28.04.2010 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо.

Андрей Власов   28.04.2010 21:37   Заявить о нарушении