Прощальное письмо

Идеал мой...бритва на запястье
Написал Вам,чтобы свет пролить.
Вы моё погибельное счастье
И диллема:Быть или не быть?

Ночью снилась чёрная с косою
Выбор на второе пал.
Оставайтесь для других мечтою
Пусть они воздвигнут пьедестал.

Не прощает Бог уход заблудших
По углям босой дорогой в ад.
Серенад Вам под балконом лучших
И любви кристальной без заплат.


Рецензии
Понравилось ваше "Прощальное..." А любовь бывает без заплат?)))
Сомневаясь и вопрошая,

Ольга Савва   20.05.2010 00:19     Заявить о нарушении
Бывает Оленька...но в основном она встречается у более старшего поколения...пример моя бабушка...ждала дедушку с фронта...от него писем долгое время не было...но она чувствовала,что он жив...а дедушка мой попал в плен...был в концлагере...он выжил...вернулся,а потом умер от рака желудка..бабушка так и не вышла замуж после...хотя к ней многие сватались...для неё дедушка мой был единственный и не повторимый...моя мама много о нём рассказывала:семьянин,ни разу голос на бабушку не повысил.Бабущка в нём души не чаяла...дай бог такого мужа каждой...Вот это и есть ЛЮБОВЬ БЕЗ ЗАПЛАТ...В наше время же - уже и заплаты то некуда ставить...И словами классика в довершение...О,времена.О,нравы!!!Коротко,ёмко и понятно!!!
Оленька,если ещё какие-то сомнения возникнут..я Вам с удовольствием их развею аки Зефир ласковый в Средиземном море...С уважением без сомнений...

Нежный Ветер Любви   20.05.2010 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.