Черта. Глава 75

Глава Семьдесят Пятая

***
(Лера)

Юля тоже переехала…
но не к Тимуру –
 на совершенно другое … место.
Не выдержала натиска воспоминаний и собственных упреков.

… отношения с Авдеевым стали развиваться, но
скрытно, …лишь наедине проявляли друг к другу чувства
(бывало, порой, как нагряну не звано – так потом и краснеем все вместе…
до колик в душе)

В общем, жизнь постепенно стала набирать обороты,
… рваться вперед
и так до тех пор, пока вновь не уткнулась в стену…
- очередное задание.
(вероятность встречи с Жуками едва перевалила за 7 %, но сложности, тем не менее, не убавила…)

Где-то в одном из зданий (браво, что хоть город вычислили), небезызвестной всем нам организации «Северное сияние», находилась заложница – одна из наших, Малена Данаем.
Цель – найти ее и доправить домой.

Вся наша группа в деле.
Вот только огромное количество пробелов в информации, обширное поле для поисков – не слишком вдохновляло на подвиги героя.
Действовать вслепую – едва не полоумный бред.
Не так ли?

И всё же…
… мы собрались в кабинете Тимура – и давай разрабатывать план.


***

Разбиться на группы, рассредоточиться по объектам…



Черт, и снова я бреду сама. Юлька с Артемом пошли верхние этажи прочесывать, а я с Жуковым – подвал.

- Ты -  направо, я - налево. Если что – кричи.
(скомандовал Димка и тут же скрылся во тьме)

- Давай…





И кто придумал, вообще, эти подвалы?
Крысы, дохлые (да и живых немало) коты,
вонь канализации…
монотонная, но, тем не менее, жуткая капель из проржавелых труб и неисправных кранов…
сырой воздух и сводящий с ума полумрак;
… ночлеги бомжей, места сборов наркоманов…
Бог мой, и куда меня лихой снова тащит?

Руки давно уже предательски дрожат, а рассудок, рассудок испугано реагирует на каждый шорох.
Куда я забрела? Черт его знает.
заблудилась…

Просто … кабздец! 
(нет, здесь явно не избежать ругательства)

Ловкий прыжок – и по трубе теплотрассы  пробраться через проем в стене в соседнюю комнату.

Прыжок – и бухнуться, спуститься вниз…, подняв гадкое облако пыли…

Звук? Что это за звук?
Что-то шевелиться?

Крепче (нервозно) зажала ствол,
попытка подсветить фонариком…

Секунды на осознание, на сомнения и страх – и тут же  кинулась к ней.

- Спокойно, тише… Все хорошо. Я выведу тебя отсюда.

Мать твою! 

На нее было просто жутко смотреть. 
Избитая, изрезанная… Черные мешки под глазами (от истощения, худосочия и усталости);
ссохшиеся, поморщенные от дикой жажды губы…
гадкие, иссиня-черные, желчно-рыжие отеки, синяки, багровые разводы засохшей крови… просто измазали все ее тело, не оставив и малейшего местечка живым, нетронутым.
Разорванная одежда… о многом… жутком, мерзком говорила,
… и что еще хуже – все эти следы мог оставить… лишь только человек, лишь животное с необоснованным названием - «человек».

Попытка держать себя в руках (а хотелось выть от ужаса).
Глубокие вдохи – и замирать перед каждым выдохом, дабы сдержать писк, стон  боли и жути. Слезы невольно навернулись на глаза – предательски  мешая следить за точностью своих движений…
Едва ли не на ощупь всунуть шпильку в замок наручников – еще, еще немного, и наконец-то высвободить бедную из оков. Обняла, прижала к себе девушку.
(дергается, толкается (едва не детским напором из-за отсутствия сил), пинает меня ручонками
 … мычит, кричит, тихо плачет)

- Малена, прошу, успокойся. Все хорошо…
Сейчас мы тебя выведем. Все хорошо…
Свои.

(и снова мычит, отчаянно мотает головой, пытается отползти куда-то назад)

Взять под руки, крепко обнять за талию (насильно) – и двигаться хоть куда-нибудь, искать  выход…

- Жуков, я нашла ее. Встретимся на выходе. -
(буду пытаться вспомнить, как сюда забрела) -
Жуков, ты меня слышишь?

Черт, и зачем говорить, что «коль что случиться», то он будет тут как тут. Идиот хренов…
 
- Дима! Ты меня слышишь?

- Он? - нет.
А вот я – да.
(током прострелили в мозгу слова;
 нервно дернулась с места)

(попытка развернуться, но тут же «незнакомец» вдавил мне в затылок… твердый предмет …  - инстинктивно замерла)
- Не – э – э! Так не пойдет.
Медленно, так чтобы я видел,
… отбрось свою пушку в сторону,
а затем - девушку все так же тихо опусти на пол…
И без самодеятельности, крошка.

Тяжело сглотнула;
(сердце упало куда-то вниз и тяжело забило в глухой колокол)
за и против – попытка анализа… и логики
(быстро, молниеносно метались мысли в голове, словно обжигаясь о стенки рассудка)
итог
 - подчиниться,
да еще так, чтобы ненароком не вычудить что-то нелепое, неверное,
неоднозначное…

- Чего стоим, ждем? – вмиг стукнул меня, вновь пнул в затылок,
заставляя  уже отчетливей почувствовать округлость холодного дула...

Но не тому, не тому меня учили…
нельзя поддавать страху и шантажу, пока есть шанс….
Рассудок (или инстинкт самосохранения?) заткнуть – и действовать по плану…

Глубокий вдох – и строю попытку изобразить покорность.
Буквально мгновение плавного движения (отвожу, «выбрасываю» оружие в сторону) – как в миг, когда тот немного послабил давление на мою голову,
(явно отвлекаясь на движение руки),
резко обернулась (тут же отбрасывая от себя девушку долой)
- (на грани страха и попыток жить) четкий удар по его рукам, пытаясь выбить пистолет.
Удержал, удержал (лишь немного отпрянув, дернулся по инерции в сторону) – выстрел, невольный выстрел в песок,  под ноги.
Рывок – и тут же гневный, острый, пронзительный (пробирая до кости), удар мне в лицо (по губам, по зубам) лишил возможности ясно соображать
– пошатнулась, попятилась
еще удар (уже ногой) по моим рукам –
разжались, разжались невольно пальцы, и выпал пистолет...

(Малена, испуганная, зашевелилась  где-то рядом, спешно,  на четвереньках отползла вбок)

А я смотрю, смотрю теперь уже в лицо мужчине, внимаю его желчной ухмылке и… отчетливому кругу дула пистолета у моего лба
…  не дышу.

- Допрыгалась, ириска? Просил же, без самодеятельности.

- Да пошел ты, - отчаянный рев дерзости (глотая собственные сопли с кровью)

Промолчал…
(резкий удар рукояткой в лицо - жалобно хрустнул мой нос,
ржавчиной, приторной, едкой ржавчиной, обильным потоком болезненной, тошнотной жидкости  засластило во рту)

Невольно сжалась от боли, пытаясь руками схватиться, заглушить раны, боль.

(отвлекся)

Резкий рывок, мой рывок – (сражаться – так сражаться! … на грани безумия) – и ловкая подсечка тут же сбила его с ног – рухнул на задницу.
Доли секунды – кинулась к своему пистолету (упала на землю)…
Но… тут же… замерла в шоке.

Дуло, «мое» дуло уже было направлено против… меня же.

- М-малена?
(испуганно замерла я)

- П-прости, - резкий (насколько это было возможно в ее состоянии), резкий рывок – и тут же шмыгнула в дверной проем.
Выстрел, выстрел, донесенный из-за моей спины, тут же всколыхнул воздух – но впустую...
Живо обернулась я  - и вновь приговор. Вот только уже … без надежды и шансов.

Несмело стала поднимать руки вверх, сдаваясь.

Захохотал победно.

… вытянул из своих брюк рацию…
- На пятой.  Взял её.

(обреченно опустила взгляд в пол - поймалась)

***
Буквально и минуты не прошло,
минуты слежения за дыханием смерти,
минуты бессмысленного подсчета собственного сердцебиения, 
и появился еще один...
(невольно взглянула на гостя)

- Дема? – от удивления округлились мои глаза.
Вздрогнула,
обидой предательства запекло в груди.

(лживо, мерзко улыбнулся)
- Ну, здравствуй, Лерочка. Здравствуй.

- Ты… ты  с ними…?

- Милая, - вдруг присел на корточки рядом, взгляд в глаза
(колкий, холодный, мертвый взгляд),  -
не я на такой путь себя толкнул. Не я …

(тяжело сглотнула)

- Вставай, давай, - вдруг грубо зарычал тот, первый, помахав в мою сторону пистолетом.
Нечего рассиживаться.

Неспешно приподнимаюсь, скольжу ладонями по воздуху.
(подскочил и Рамич на ноги)

Едва выровнялась во весь рост, как тут же  прилип, прилип ко мне Демьян,
ладонями  жадно облапывая все тело, обыскивая меня,
 - лишил ножа, шпилек, иголок, гранаты, патронов, …
Забрал всё, что могло бы помочь мне в дальнейшем спасти свою глупую, безрассудную жизнь…

- Веди ее, а я - за Маленой...

(щелкнули наручники на моих запястьях, обреченно сковав руки за спиной)
Дерзкий толчок в плечо.
- Попрошу милую даму пройти вперед, - гадко захохотал Демьян
и вновь пнул меня пистолетом в спину, подкрепляя свои слова материальной, более ощутимой угрозой.

***

Идем, идем неспешна,
… еле перебираю ногами.
В голове мутнеет…
и едва могу дышать – жадные попытки вбирать воздух ртом…

- Дема, зачем это всё тебе? Зачем?
… отпусти меня,
прошу…
Мы же из одного…

- Что мы? – вдруг резко перебил меня. – Девочка,
я не хотел ни той проклятой Академии, ни уж тем более Низов.
А вы, твоя Киряева, обожаемый Юрочка, вы  сами меня сгноили… Сделали мою жизнь настолько невыносимой, что лююююбые… добрые, человеческие чувства во мне бесповоротно умерли.
Так что нет, Лера,
МЫ, НАС -  НЕТ!
И никогда не было…
Дуй вперед!
И лучше смотри под ноги.
Дернешься неоднозначно – и тут же выстрелю тебе в затылок,
Поверь,
(едкий смех)
 рука не дрогнет.

***
Буквально несколько метров – и пришлось лезть по какой-то огромной трубе (внутри бетонного кольца) – в другую комнату.
 Еще немного – и оказались в просторном зале.

- Стой, - вдруг скомандовал Рамич.

Молчу, молчу – и просто выжидаю, что будет дальше…

Подошел вплотную. Губами притиснулся к уху.
- Сегодняшнюю ночку… ты запомнишь  надолго, - вмиг похолодело все внутри от его жуткого голоса. Страх взрывным импульсом, едким комом, скатился вниз живота и испуганно сжал мышцы.



удар –
боль, адская боль в затылке…
… и тут же стемнело в глазах.


Рецензии