Ответ на правах вальяжности и некоторой пикейности

                "...Сквозь ладони прозрачно тимьян..."
                Вайлет DeRoss zi O. fon Devil

            Что меня восхищает на Прозе. Ру так это нестандартные личности, задающие нестандартные вопросы и ,иногда, дающие нестандартные ответы.
            Ну, что ж, начнем с ответов. Вот, к примеру, Нина Милова провела исследование и выяснила, что Онегин был гомосексуалистом и аргументированно настаивает на этом. Даже учитель начальных классов так не бывает счастлив, как счастлив я. Ну, ответил класс в присутствии Медведева и ВВП на пять, ну и что?!
            Такие учащиеся, как Нина Милова, вот истинное украшение настоящего учителя! И радость бурлит во мне и, как я полагаю, даст свои всходы, а уж когда будущее топливо из недр моих пойдет наверх, то берегись нефтяник!

            На ладони прозрачно тимьян...Сквозь ладони прозрачно тимьян...Это мне на ладони , тимьян...Слышишь ветер спасения веет...Только ливень по прежнему пьян...Сквозь ладони прозрачно тимьян...Сквозь глаза богородская травА...

            У Андрея Снега я встретил опрос. Опрос был на правах, не на бровях, попрошу не путать, а на правах, рядом с наглостью и любопытством.
            Мне бы плюнуть, уж очень похоже на попытку сдать курсовую...
            
            На ладони прозрачно тимьян...Слышишь ветер спасения веет...

            Однако задача автора ставить вопросы перед обществом, и так знаете ли поставить!!! Ждет ли вопросов общество? А вот это и не столь важно!
            Потопчется общество перед вопросами, вставшими невежами на пути, потреплет их за фалды, мол пропустите, предложит зелененькую, а то и красненькую... и все же, в конце концов, не отвертится.
         
            И я не отвертелся. Меня заинтересовали поставленные вопросы. Вот, собственно говоря ( прошу простить за слова - паразиты, я ведь пишу, и прошу простить за у словный паразитизм...), и первый ответ на первый вопрос! Попросил бы особо отметить, что вопроса еще нет, а я уже ответил, что неплохо сказывается на мастерстве.

            Итак: какими критериями определяется мастерство автора?

            Сразу виден студенческий подход:"... чем больше бумаги, тем чище задница. При разборе всегда можно оправдаться, мол к подготовке подошел ответственно, проявил чудеса понимания явлений..."
            Проще надо, деточка, дерни за веревочку и дядя все расскажет...Не - не, не покажет...Не покажет. Я сказал!

            Я заинтересовался поставленными вопросами, стихами, картиной, фильмом...
            Заинтересованность - единственный алгоритм, единственный критерий.
            Если вас не читают, несмотря на все ваши усилия, по продвижению, то возможно вас будут читать через тысячу лет, но сейчас о мастерстве можно забыть.
            Читатель туп? Будьте Коперником! Найдите вашего Джордано Бруно! И страсть его, а потом и многих адептов, растопит безразличие...

            "...Там высоко, высоко кто - то пролил молоко и получилась млечная дорога..."

            Сумеете на нее ступить?

            Сквозь ладони прозрачно тимьян...Только ливень по - прежнему пьян...Сквозь глаза богородская травА...

            Что меня восхищает в нашей "цивилизации" так это терминология.
            Итак: что можно назвать произведением?
            Как литературные ребята умудряются не сойти с ума от таких вопросов, и сохранять умный вид многомудрых мужей, я не знаю, но мне очень интересно, как?!
            Неужели где - то в есть учебники по литературе для Литинститута, как для 6 класса средней школы, где записано определение?!
            Это достойно восхищения!
            В условиях, когда каждый Человек Разумный Разумный на всех плюет, не имея начального образования, давать определения в среде изначально творческой, где каждый уникален, и самость безмерна - это сродни усилию олимпийских богов!

            А теперь трепещите, Андрюша! Я дам свое определение. Самое, самое, самое, потому что оно мое. Не знаю пригодится ли оно вам, ведь я нетревиален. К тому же, это что же, вы будете играть в компьютерные игры, попивать кофе, а я буду дуть на свои обоженные руки?!
            
            Батенька, в тексте должна быть видна моя душа, обнаженная, до оглушенности от ее вида читателя. Это вам не стриптиз, не проституция - это хуже!
            И читатель, он и смеется, и плачет, и не в силах расстаться с душой до рассвета. А наутро он немножко другой - обнаженка бесследно не проходит!
            Вот это и называется корявым словом "произведение".

                Вальпургиева Ночь. "Отчаянное"

                Как слепому котенку, как маленькой брошенной твари
                Тяжело осознать...Ведь утеряно то, что так грело.
                Будто плоти кусок оторвали и шавкам отдали
                Остывающий, дряхлый комок беспризорного тела.
                Словно долго душили, пытались продолжить мученья
                Заслоняя небес одиноких родные просторы.
                Без надежды на жалость и скорого чуда спасенья,
                Без защиты и прав на любовь, без тепла и опоры...
                Словно в тесной картонной коробке последние вздохи,
                В окровавленной шкуре, как в траурном красном костюме
                Собирает последние, жалкие радости крохи...
                Остывает навек с облегчением: все - таки умер!...

                Почему у меня текут слезы? Что меня заинтересовало в этом, что обозначается, как "произведение"? О чем я плачу или о ком? Может себя жалею? Ведь человеческая психика причудлива. Забуду ли это воззвание или брошусь в стаю собак отбивать кошку, а может и человека?

                Не многовато ли вопросов? А вы, вьюнош, помните, что и тихие вопросы, заданные, просто так, от нечего делать приводят к ошеломляющим результатам:меняют жизнь, калечат судьбы. По разному бывает.
                А уж вопросы заданные с этаким любопытством просто вопиют...

                Как определить литературу сегодня?
               
                Я понимаю, что вам подай нечто общее. Ну так, получайте. Литература сегодня - это вся литература прочитанная за день. Во всем мире. Плюс то, что уже было прочитано раньше. И вот то, что будет прочитано за неделю. На другой неделе это будет уже немножко не та литература, что была: какой - то читатель умрет, кто - то напишет новую книгу, рассказ, кто - то впервые возьмет в руки книгу. И все мы, люди, непрерывно меняемся. Меняется и литература, ведь литература - часть нас, людей!

                Не тяжеловато под ношей, вьюнош? А ты не балуйся. Учись хорошо и сам ответы знать будешь. На сегдня одни, на следующий день...И т.д. и т.п. И остановок не будет!
                Что такое "писать"?
                Смотрю я на вашу фотографию и понимаю: вопрос то не детский!

                Сквозь ладони прозрачно тимьян...Слышишь ветер спасение веет...Не вернуться, взглянуть и узнать...
               
                А что такое "творчество"? А?
                Пишут ручкой, кистью рисуют, машут дерижерской палочкой, водят смычком, считают на ЭВМ, смотрят на звезды ...
                "Писать" - это одержимость - болезнь такая.
                Забывая порой обо всем, люди пишут, рисуют и смотрят на звезды...
                Вечно помня о нас люди пишут, рисуют и смотрят на звезды...
                Получив добытый с одержимостью результат, с той же одержимостью мы ищем оценки его у остальных людей...

                " Сквозь ладони прозрачно тимьян...
                Не вернуться, взглянуть и узнать..."

                Имманенс ( Маг Рун), в этой реальности Шурховецкий Петр.


Рецензии
Здравствуйте, Пётр!
Надеюсь, что Вы хоть немного сниходительнее стали относиться к тому, что я дочь женщины, которая посмела выживать в трудное время бизнесом? Да ещё удачно. Вы же тоже пробовали. Если бы у Вас тоже получилось, то мы были бы по одну сторону баррикады.
Я дала Время Вам, для того, чтобы подзабыли этот факт.
Читала последнее всё Ваше с сотового. Многое не приняла вообще. Кое с чем согласна. Но пишу Вам, для того, чтобы сказать правду о лит. вузах. Знаю, что собираетесь поступить в такой.
Так вот, если Вы не передумали, и если захотите прислушаться, то ни в коем случае этого не делайте. Не потому, что там плохо или плохому обучают. Нет. Всё там на уровне. И не так, как Вы описываете в этой статье об определениях там, как для шестого класса. Не пишите о том, чего не знаете наверняка. Конкурсы там не проводит преподавательский состав. Всё это делается студенческим активом. Практически спонтанно. А определено бывает только умение вместить в очень ограниченную форму своё ёмкое видение каких-то понятий или что-то в таком роде.
Явный намёк на определение для шестого класса (это где: тыг-дыг...), то это картинка-шутка присланная мне Романом Юкк специально для "Лексус-удав-медведи". К слову, зря раздражаетесь. Обидно, что Вы, с такой нежностью писавший сказку о Па, не внимательно читал мои детские рассказы, где ясно и чётко стоят даты их написания. Для их выноса в свет я и открыла эту страницу. Все они написаны мною в 12 - 13 лет, когда я ещё училась в школе. Только "Ломка" - в 14, летом, сразу после сдачи вступительных экзаменов.
Не знаю, надо ли Вам говорить очевидное, что мой ник совершенно не соответствует истинному моему имени. И никто на сайте здесь не знает его. Так зачем мне выкладывать произведения и статьи, которые могут меня обнаружить перед моими однокурсниками?
Мне не нравится, когда огульно обвиняют учебные заведения, просто из-за ложных личных представлений.
Почему не советую туда Вам лично поступать.
Там не дадут больше, чем Вы уже познали за свои почти пятьдесят лет. Да, преподаётся большой объём литературной грамоты вообще. Но это Вы можете почерпнуть из соответствующих учебных материалов. Вы много читали, многое повидали, ещё более, видимо, познали. Что Вам даст нового такой вуз?
Учитывая Ваш постоянный протест против всего и всех, Вам бы лучше поступать на юр.фак. Я начала готовиться, чтобы летом сдавать вступительные именно туда. Мне за глаза хватило одного курса в литературном, чтобы понять - буду бедствовать и прозябать всю свою жизнь. И дети будут изгоями. Буду добирать недостающее самостоятельно. А юридическое образование мне просто необходимо. Как и Вам, думаю, на случай, если встретимся после совершенной Вами революции против буржуинов.)))
Хотелось бы, всё-таки, говорить на цивилизованном языке закона.
Я, как понимаете, против насильственных переворотов, хотя категорически не согласна с существующим вопиющим положением большинства в стране.
Поэтому буду предпринимать усилия по принятию и применению настоящих ДЕЙСТВУЮЩИХ законов, которые бы могли облегчить борьбу российского человека за свои права.
Вы не примете такой формы изменения ситуации в стране. Но праворадикальное движение может не оставить камня на камне от страны и от её культуры. И коммунисты не зарекомендовали себя, извините. Будем же как можно больше объективной политической литературы читать. Если возможна объективность в политике.
Я ни на кого не бросаюсь с упрёками и с негодованием по поводу ухудшающейся жизни в России. Мы сами виноваты во всём, что делается и никто другой, тем более живущие за рубежом.
Надеюсь, что Вы не помянете мне моё социальное происхождение. А я, в свою очередь, признаюсь, что я, после любого переворота, не откажусь от женщины, меня родившей и давшей мне столько хорошего, ни перед угрозами любых истязаний, ни за какие заманчивые посулы.
Будем надеяться на благоприятный исход...
Успехов Вам и удач.

Полина Астра   30.04.2010 23:19     Заявить о нарушении
Полина Астра, улыбнитесь, пожалуйста. Меня не волнует, что вы дочь бизнесвумен. Ведь вы сами еще не успели рассердить Макара Нагульнова. Вы любите вашу маму - это замечательно. Тут мне прислали мультфильм - знак внимания. Оказывается, я до слез отвык от знаков внимания.
А вас - двое. Всегда можете оказать знаки внимания друг другу.

Я никогда ничего не забываю, просто я никогда не тру зубы друг о друга, меня это утомляет. Просто повторение не всегда мать учения, а во всем согласных я еще не встречал.

Милая Полина Астра, я против всяческих революций,такие места у меня в написанном есть. Как можно строить нечто общее с людьми не могущими навести постоянный порядок в подъезде?!

Я никому не завидую. Поэтому меня не очень волнует ценз оседлости моих визави. Хотя откровенно говоря, я не предполагал ничего подобного описанному в дневнике( это я о социальном положении).
Что касается отношения к буржуа,как слою, то оно не может быть хорошим с моей стороны. Я очень многое потерял с уходом социализма. В нежизнеспособность его я не верю.
И хватит об грустном!

С теплом вас, Полина Астра, с зелеными листочками, лютиками - цветиками...Осуществления вами ваших планов...Отдыхайте, пока время есть
С уважением к вам и вашей маме,

Маг Рун   01.05.2010 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.