А зачем козе баян?

Рецензия на стих «На высшем уровне блины» (автор сайта "Стихи РУ" - Григорий Фёдоров). Оригинальный стих здесь: http://www.stihi.ru/2009/07/07/2656.

К нам приехал на тусовку
сам Обама-президент.
Подарил бы мне кроссовки -
я б сходила на банкет.

Я б плясала там и пела,
глазки б строила им всем,
мне на ферме – надоело,
дюже много тут проблем.

Интересно, енти янки
как мужшыны - хороши?
А то давче на гулянке,
возле дуба на полянке,
после праздников и пьянки, -
ни - мужшыны, ни - души.
 
Мне уж бабы поручили:
«Тося, стринги надевай!
Как в колхозе нас учили:
не грусти, не унывай!»

Я не знаю, что такое -
плакать или унывать.
У меня милёнков - море,
скоро буду раздавать.

В политических вопросах
я, наверное, не спец,
но целуюсь я взасосы,
и Любовь кручу – …!

Ради Родины готова
исполнять любой я долг,
молодого и седого,
обслужить могу - хоть полк.

Если Родина прикажет,
если Партия велит,
всё я сделаю, пусть даже
у Обамы - не стоит.

Мне бы с ним проехать рядом
от конторы - до реки,
чтобы наши все ребяты
о...ли, дураки!

Здесь нихто меня не ценит
и не знает, хто я есть,
лишь один милёнок Веня
отдаёт всегда мне честь.

Веня носу уж не кажет,
взял пузырь, сидит в тоске,
посидит немного - вмажет,
не поймёт никак он даже,
что мой долг сейчас - в Москве.

Говорю ему: «Послушай!
Шо сидишь ты, как бирюк,
опустив, как Шарик, уши,
и чаво торчит из брюк?

Не ревнуй меня, мой милый,
не тащщы меня в кусты,
ты - мой голубь сизокрылый,
мне Обама – до …!"

Просто, мне, видать, придётся
сделать свой посильный вклад:
наша ж баба - не сдаётся,
и пред нею нет преград!

Надо, штобы кризис этот,
в экономике застой -
не пустили б нас по свету,
а накрылись чтоб - …

Я готова строить глазки
хоть Обаме, хоть ежу.
«Отдавайте взад Аляску», -
так им прямо и скажу!

Не вернёте нам Аляску -
на себя пеняйте,
мы рублём заменим "баксы" -
вот тогда узнаете!

На хрена козе баян?
На хрен нам Америка -
будет там расти бурьян
и дураков - немерено.

Угощайте всех блинами -
не забудьте соли,
наши бабы для Обамы
уж готовят СОИ.

Он, когда вернётся в Штаты,
и расскажет всё, как есть -
будет, грустный и поддатый,
свои гамбургеры есть.

Не грусти, родной, не надо, -
мы ж с тобою - не враги.
Помни нашего ты брата -
свои яйца береги!

   ***   ***   ***

Отклик на мою рецензию:

"Я схвачу коня за гриву
Пусть и груб наш русский блиц
Не сменяю на оливу
И десятка я яиц".
     Григорий Фёдоров   09.07.2009 13:49

Мой коммент на отклик Григория:
   ***   ***   ***

Ты коней - оставь в покое
и курей моих - не трожь!
Лучше Даше или Оле
сделай всё, что ты могёшь...

   ***   ***   ***
Ещё один отклик Григория:

"Это по плечу поэту
Дразнит страстью сеновал
Я хмелею в зное лета
На ночь я троих позвал!"

Григорий Фёдоров   09.07.2009 18:56 

   ***   ***   ***
На что я ему ответил:

Мы у гордости в плену,
очень вам завидую.
Я ж - возьму свою жену
и махну в Завидово...

Усё.


Рецензии
Прелестно! Повеселили! Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   09.01.2017 14:32     Заявить о нарушении