День засыпает в парке у пруда...

День засыпает в парке у пруда...
Он спрятался от всех за кованой решеткой...
Со мной прощается как будто навсегда...
Качая веткой от набухших почек колкой...
Ночь опускает занавеску звёзд на пруд...
День растворился в темноте зеркальной...
И над водой летит неясным звоном звук...
Как будто день мне шепчет - До свиданья...


Рецензии
Теперь я знаю ещё одно место в Питере, которое обязятельно надо посетить - Юсуповский сад!
Спасибо, Татьяна))

Латико   08.07.2010 14:16     Заявить о нарушении
Латико, Вам действительно понравится! Особенно если Вы посетите его летом или в конце весны. Озеленители нашего парка стараются порадовать нас. Столько цветов... Выравнивают газоны... Красота...

Татьяна Софинская   09.07.2010 11:40   Заявить о нарушении
Хотя зимой он особенно сказочен... Тёмными вечерами деревья в белом кружеве в золотом свете фонарей...невероятно красиво.

Татьяна Софинская   09.07.2010 12:48   Заявить о нарушении
Хорошо, что Вы, Татьяна там не работаете! Думаю, не смогли бы воспринимать результат своих трудов так трепетно.
Я вот не могу!! Сразу вижу - что подвяло, что засохло, а что сорвали или вытоптали.. Бррр...

Латико   09.07.2010 15:03   Заявить о нарушении
Да, Латико, я могу только петь хвалу красотам природы))) участвовать в этом труде мне не по силам. Но, я могу искренне, от сердца, сказать спасибо людям работой которых я восхищаюсь!)) И Вам, Латико, за Вашу работу говорю спасибо и низкий поклон))
У меня к Вам особое отношение))

Татьяна Софинская   09.07.2010 20:33   Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна!!
А у Кандидыча появилось вот это:
http://www.proza.ru/diary/stajilo/2010-07-09

Гарантирую, Вам понравится!!!
Я давно пацталом:))) смехотит :))))

Латико   10.07.2010 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.