Не тот камень...

На грудь как будто давил многотонный пресс. Изо рта готов был вырваться крик, но губы были плотно сжаты. Перед молодым человеком сидела она… девушка сидела на соседнем сидении электрички и была так близка и в то же время так недоступна. За эти три дня она стала для него родной и теперь этот родной человек предложил дружбу. И вроде это было не так уж и плохо, но что-то внутри молодого человека сопротивлялось этому её выбору. Девушка весело разговаривала по телефону, не много смущаясь:
- Да… да, ну хорошо. Вечером увидимся. Ой, ну хорошо, конечно… ах-ха-ха, давай, чмак.
Она положила в карман потертой джинсовой куртки сотовый телефон и посмотрела ему в глаза. Большие, искренне раскрытые мендалевидные веки с сожалением схлопывались и томно открывались. Её взгляд был наполнен добротой и наивностью. Девушке явно казалось, что она знает все, что ей нужно. На первой встрече она говорила о семье и детях, о том, что это все так важно и так ей нужно. Она перечисляла тех, с кем её свела судьба и молодому человеку было немного грустно… ведь среди тех, с кем встречалась девушка не было ни одного, готового полюбить её. Может быть и девушка это понимала, но теперь, когда этот кто-то появился, ей показалось, что цель достигнута. Вот он… сидит напротив, сжимает губы и внимательно изучающее смотрит на неё. Девушка улыбнулась и закрыла глаза, пытаясь заснуть.
Не левую сторону её лица падал яркий солнечный свет. Касаясь нежной, слегка загоревшей кожи он игриво подсветил слегка подергивающиеся кончики длинных ресниц и, слегка облизнув помаду с губ, скатился на руку. Стук колес электрички заставлял челку спадать все ниже и ниже. И вот уже не было видно, кто сидит напротив…
В попытках расслабиться, девушка протянула ногу между ног молодого человека. Ей было так удобнее. Глубоко вздохнув, она окончательно приняла решение сделать вид, что спит.
На самом деле ей просто не хотелось на него смотреть, а нет ничего лучше, чем сделать вид что ты спишь, если не хочется с кем-то разговаривать.

Когда что-то уходит, на его месте появляется что-то другое. На месте высохшего ручья, игриво пробегающего в лесу, появляется дорожка из мягкого, слегка мокрого, но теплого по утрам мха. На месте пореза дерева, вырастает защитный нарост, по которому по началу деловито бегают муравьи, а потом в одиночестве застывает на зимовку короед. Вместо гладкой поверхности, покрытой разноцветными, отполированными временем разводами, можно увидеть горстку сухих полусгнивших листьев и расползающихся насекомых, если одиноко стоящий на дороге валун, перевернуть набок.

Мы постоянно находимся в поиске… в поиске новых эмоций, новых ощущений. Не замечая, что остается после того, как мы оставляем те чувства, которые нас уже наградили своим появлением. Мы постоянно переворачиваем что-то у себя в голове, подменяя старые концепции новыми, более, как нам кажется удобными. Мы очень любопытны и настойчивы в этом поиске. Стоит ли прикрыть защитной краской порез дерева? Стоит ли положить камень на своё место, если то что вы под ним увидели, оказалось не тем, что вы искали? Я знаю, что это требует времени и как вам кажется, не приведет вас к желаемому... Ведь почти каждый спросит меня - а зачем?
Со временем, если так вот просто задать себе вопрос - а зачем было сделан этот или этот выбор, я думаю, мы не сможем оправдать себя. У нас просто не найдется слов, кроме - так мне показалось правильнее. Я не знаю что такое правильно и что такое не правильно. Я только знаю, что в тот вечер на одну радугу в городе стало меньше. Это не так заметно, в такой массе людей… больше ли на одного человека с радугой в сердце или меньше. Но ответьте, что может занять место радуги... смотря в спину этому парню.

А может, просто он перевернул не тот камень.


Рецензии