Оса

Иногда – целый день,
Иногда – полчаса
Мысли жалят меня
Словно злая оса,

Не дают мне уснуть,
Не дают мне поесть,
Потому что я знаю,
Что ты где-то есть…

Потому что я знаю,
Что ты не придешь,
И за руки меня
Никогда не возьмешь…

Никогда мне не скажешь:
«Привет! Это - я!»
Я не нужен тебе,
У тебя жизнь своя…


Рецензии
Я всегда подозревала в себе тягу к мазохизму... :)
Прочитала почти все здесь выложенные ваши вирши,почти на каждый моё существо реагирует комом в горле,влагой в глазах,жаром и уколами в области сердца...незабываемые ощущения... :)

Любовь Светандревна   10.08.2011 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо! Не ожидал такой сильной реакции на мое "творчество"!

Шура Александров   10.08.2011 15:15   Заявить о нарушении
ну,я просто вообще натура с художественным воображением и сильно впечатлительная,да и любовная тема сейчас сильно для мну актуальна и колет и режет "сука-любовь"... :)

Любовь Светандревна   10.08.2011 15:21   Заявить о нарушении
А мы все здесь с воображением! А любовь это всегда хорошо!

Шура Александров   10.08.2011 15:23   Заявить о нарушении
Да я то знаю что любовь это всегда хорошо, в данный момент пытаюсь убедить в этом объект любви... :)Для него видишь ли есть другие более важные и интересные вещи,всё разбогатеть пытаеться,глупый...и за что я его дурака такого люблю вообще... :)

Любовь Светандревна   10.08.2011 15:34   Заявить о нарушении
А за то, что он и есть такой! А ревновать мужика к работе - последнее дело! Низзя так...

Шура Александров   10.08.2011 15:43   Заявить о нарушении
Если бы к работе...к мечте о бешанных деньгах сидя на попе и придумывая нелепые не законные способы обогащения,которые не приносят ничего кроме разочарования и срока в виде лешения свободы на ... лет... :) и не объяснить ведь что для реального и законного обогащения мативацию слегка надо изменить и само всё придёт...Вот сейчас если удасться отмазать до суда,попробую применять более эфективныё способы внушения,например физические...ремнём по хитрой,наглой заднице... :)

Любовь Светандревна   10.08.2011 15:55   Заявить о нарушении
Почему бы и нет... Может ему только этого в жизни и не хватает для понимания этой самой жизни! :)))

Шура Александров   10.08.2011 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.