Письмо Н

Натуля, а ведь я всё понимаю! Критический возраст переоценки ценностей, когда начинаешь задумываться  о том, что ты сделала в своей жизни, удовлетворена ли ты собой и окружающей действительностью. Зайчик мой родной ведь спроси любую женщину в этом возрасте и почти каждая из них скажет, что не может видеть себя в зеркале, а я уж не говорю про вбитое в тебя ощущение собственной «некрасивости» Ну куда убежать от этих дурных слов, которые так глубоко сидят в нас и мешают нам существовать… Слова вдолбленные в нас когда то навсегда остаются с нами… Поэтому твоё ощущение я хорошо понимаю. Ваня написал одно хорошее стихотворение про человека, который отражается в трёх зеркалах (т.е. в ощущениях его мамы, папы, сестры) Так и ты несмотря ни на что всю жизнь воспринимаешь себя сквозь призму негативной оценки и все слова мамы и сестры… Но окружающие люди видят совершенно другое… Они видят добрую, нежную, милую, чувствительную, заботливую, интересную  и создающую впечатление  женщину… Скромное обаяние твоей стеснительности это тоже мило, вот только жаль, что искренне восхищение ты принимаешь за желание льстить или просто подбодрить тебя. Натуля, ты очень и очень красивая женщина, у тебя яркая индивидуальность, красивые добрые глаза, необыкновенная душевная улыбка, хорошая кожа, красивые губы… Ну не одна ж я тебя красивой считаю, но не могут же все льстить и ошибаться… И вообще ты модная, стильная, привлекающая внимание женщина. Ну никуда мне от правды то не деться… Это только тебе кажется, что так быть не может, это только для тебя понятие «толстая» стало решающим и определяющим… Зай, да ведь в тебе стиль и ощущение красоты от природы заложены, ты ж очень грациозная и необычная женщина… Хочешь я приведу тебе кучку полных женщин, которые себя считают красавицами? Дело то не во внешнем виде, а в восприятии себя. Я тебя понимаю и сочувствую, я понимаю твоё ощущение и не пытаюсь что то переделать, это невозможно… Просто посмотри на это по другому, со стороны, глазами людей, которые честно и реально считают тебя красивой… В тебе много сильных сторон, ты завораживаешь и привлекаешь! Ведь это никак нельзя отрицать! Ты замечательная и я очень люблю тебя, а особенно твоё сердце, твою душу, твою доверчивость и даже страх несоответствовать. Наташ, всегда помни, ведь для меня ты права в любом случае… Я люблю тебя со всеми достоинствами и недостатками, просто потому что ты есть и потому, что ты очень хорошая!


Рецензии
Приятно читать о такой дружбе.
Вдохновения и радости!
С теплом,
Альбина

Альбина Садовская   28.04.2010 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Просто человечек хороший! С улыбкой и благодарностью!

Женя Астафьева   29.04.2010 08:57   Заявить о нарушении