Ночь с Луи Кастель. Отрывок 1

Она. Так вот. Была у человека любимая лошадь. Гуляла эта любимая лошадь в любимом парке, а человек дышал в этом парке чистым воздухом, смотрел на лошадь и радовался.
Она. Как ты думаешь, если бы у тебя были бы другие плечи, белой рубашки бы не было, любила бы я тебя или нет? вообще встретились бы мы или нет? Белая рубашка! Как красиво! Я сейчас тоже возьму и надену! Одну секундочку! Я сейчас! (ищет, надевает) Так вот. Белая рубашка – это свежесть, это утро, вода прохладная и белая лошадь, которая бежит по парку. Воздух чистый. Нравится? Мне тоже нравится. Красиво…
Она. Белую рубашку может оттенить, знаешь что? Что же может оттенить белую рубашку… Что же… а! ну кофе же! Как во всех этих красивых французских фильмах о любви. Вот они бабники эти французы. Да и бабы тоже какие-то! Странная культура. Переспать с кем-то как чашку кофе выпить. И при этом какое-то у них непостижимое стремление к чистоте, к легкости, мудрости, тоже легкой. И сами они кажутся чистыми. Не смотря на свои французские беспорядочные связи. (Пауза) Но это все ерунда. Главное – лошадь. Если у человека есть лошадь, это все, понимаешь? Белая лошадь, это как… ну как девушка-блондинка! Такая редкость и такая красота! Я не блондинка. Просто волосы жалко. Они как солома будут. Но если пройдет мимо меня блондинка, я всегда обернусь. Даже какое-то уважение к блондинкам. Ну не знаю почему. Как будто в этом их заслуга есть. Нету конечно. Просто повезло.
Пауза.
Она. Плечи. Твои плечи. Тебе тоже повезло с плечами. А вот шапочка твоя мне больше всего нравится. Кто-то же тебе ее связал! Разноцветная, какая-то растаманская. А может быть, тут даже что-то этническое есть. Может быть, вот тут желтый цвет это как поле. Ну, такое, бесконечное поле. Нет, степь. Да! Бесконечная степь. А тут рассвет… солнце встает. Трава немного так покачивается от ветра. И конь…
Она. Еще хорошо, что у тебя сережка вот в этом ухе. Это забавно. (Гладит его ухо).
Он. Оксэн, кви эн монтр… слип слип слип, энд … а! бррр!  (убирает руку, переворачивается)
Она. (шепотом) Луи.. я тебя разбудила?
Пауза.
Она. (шепотом) Луи, а ты долго еще будешь спать?
Пауза.
Она. Понятно.
Пауза.
Она. Луи, у тебя очень красивая спина. Вот только, а почему у тебя шрам вот здесь?
Он.  аааа! Оксэн, пор фа вор, экскюз ми, плиииз, пардон! спать, окей?!
Она. Окей, окей, окей!
Он переворачивается.
Она. Скоро рассвет, а у меня загранпаспорта нет.
Он поворачивается, долго смотрит. Встает.
Она. Шутка. Ха-ха.
Он выходит на балкон, с трудом делает несколько движений руками и ногами. 
Он. Боль. Ой-ой-ой.
Она. Аспирин.
Он. а?
Она. Я говорю аспирин, ам и все? Дать? Я сейчас.
Лезет в тумбочку, ищет аспирин. Потом в шкаф, сумку и тд.
Она. У меня кажется нету. Можно еще лед приложить. Ну или выпить. Хочешь выпить?
Он. (отрицательно мотает головой) Но,  но, но! Ой, ой, ой… русский пьяница. Водка. Ой-ой-ой…
Она. Тебя уже угощали нашей водкой в России?
Он. Он вот так (показывает брудершафт), ой.. как это.. мм… Степан, Степан, вот так: «Луи, обижать русский народ, нелза Луи», я выпиль, и пуф (делает жест у виска).
Она. Ахаха! Много тут у нас таких Степанов!
Пауза.
Она. Какие же вы все-таки нежные, французы. Ну, я  сейчас лед принесу.
Он ложится опять. Она приносит ему лед, кладет в полотенце, подает ему полотенце.
Он. Спасиба.
Пауза.
Он. Оксэн, трамвэй ммм.. ходить, ходить, жжжжж, когда?
Она. Трамваи-что ли? Ну, трамваи с 6 начинают. А зачем тебе? Тебе такси я вызову.
Он. Таксы? Ааа, таксы, таксы, окей… Оксэн, а ти…мм, со мной ходить на вокзал?
Она. Ты поедешь на вокзал, а я на работу.
Пауза.
Она. Про паспорт это ж я так, пошутила.
Пауза.


Рецензии