Звоню тебе, исправить цепь ошибок

Я не успела, видно, повзрослеть:

От властной матери сбежала в инфантильность,

Забыв  при этом лишь предусмотреть:

А дочь свою на чью оставлю милость ?



Дитя-сиротка... Как тут не крути.

Я в лучшем случае была её подругой.

Не матерью. А ей пришлось в пути

Одной идти. И не по-детски туго.

 

Сегодня я звоню ей из вчера

Сказать, что мама отыскалась! Дома!

Но я на грех безудержно стара -

Впадаю в детство. Хорошо не в кому.



Не повзрослев и снова в детство впав,

Я матерью никак ещё не стану.

Уж скоро пищей стану я для трав...

Успеть простить свою мне надо маму!



Обида на неё за столько долгих лет

Мне сердце занимала хламом.

Не замечала, я: у моей дочки нет

Ни папы, и, увы, ни мамы.



Прости меня скорее за вчера...

И нынче нервную лавину многоречья...

Мы сильные, мы сами - доктора!

Свое звено избавим от увечья.

 

Малышка, я звоню затем тебе,

Чтоб разорвать зеркальность отношений.

Ты будешь лучшей мамой на Земле!

Без страха за кривые отраженья.

 


Рецензии
Вроде бы, такие мамки-хулиганки. Считающие себя виноватыми.А девочки ваши живы- здоровы. Выросли, слава Богу. И не слышно, по стихам, что недовольны Вами.И поправят и доделают, что Вы не сумели и не успели. Такая мамочка "на заставке", только бы любоваться.

Галина Алинина   04.05.2011 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.