Бесконечное лето

Тебя я встретил утром,
Рядом с сердцем...
- Ну как живешь? -
Ты вновь меня спросила.
И я ответил: -
Не могу согреться
С тех пор,как ты
Глаза свои закрыла.
- Не надо слез!..Мы встретимся однажды...
Поверь!..Скажи,
Ты помнишь наше лето?
- Такое счастье не бывает дважды -
Ответил я - Мне больно,Генриетта.
Я помню...Вижу каждое мгновенье,
Любой рассвет,что был с тобою встречен.
Был млечным Путь...
В безумном упоеньи
Мы верили,что лето
Бесконечно...
Волшебный,нежный,хрупкий мир влюбленных
Кому мешал?..
- Зимы пора настала! -
Сказали нам.
Во мне -
Погиб ребенок.
А ты -
Навеки в лете том осталась...

Смотрю в окно -
Спешат двойным потоком
Туда-сюда все,
Господа и слуги,
А кто-то замер в парке одиноко,-
С букетом роз
Томится без подруги.
Ты вновь исчезла,
Улетев со стаей
Фантазий-птах,
В холодном утра свете.
Последний снег весенний
Тихо таял
На каблуках
И праздничном букете...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.