Ленкино счастье

Они познакомились совершенно случайно. Ленка приехала в областной центр, в поисках работы, и жила на съёмной квартире. Как то она заехала на работу к подруге, которая работала секретарём в приёмной какого-то большого начальника, и увидела его! Он выходил из кабинета, такой элегантный, улыбающийся, с пачкой каких-то документов, и проходя мимо,  посмотрел на неё. Их взгляды встретились, и они оба поняли- это судьба. Потом были свидания, кафе, прогулки по берегу городского пруда, долгие, интересные разговоры, и шикарный вечер в ресторане, где он и сделал ей предложение. Она была бы просто счастлива, если бы не одно обстоятельство. У неё был ребёнок. Маленькая белокурая трёхлетняя девочка, которая жила у бабушки в небольшом посёлке рядом с городом. Ленка долго думала как быть, но понимая что дело идёт к свадьбе, решила что тянуть дальше не имеет смысла, и решилась. Сидя в любимой кафешке у пруда, она сказала:
-Милый, поедем в субботу знакомиться с моей семьёй. Тут не далеко. Всего сто километров. Там у меня мама и… Она сжалась, затаила дыхание, и опустив глаза тихо выдохнула: - И дочка…
За столиком повисла напряжённая тишина. Она боялась посмотреть на него… Он молча встал и медленно направился к машине, стоящей у входа в кафе.
Она опустила голову, вдруг вспомнив его маму, пожилую леди строгих правил, с которой он её недавно познакомил. Вспомнила его строгого на вид отца, с генеральской осанкой. Вспомнила огромную шикарную квартиру, с дорогой обстановкой, в которой они живут, по её щеке покатилась слеза.
-Кто я, и кто они, подумала она.
Ленка просидела так несколько минут, и вдруг почувствовала что рядом кто-то стоит.
Она сжалась, медленно подняла голову, и в изумлении замерла.
Он смотрел неё с весёлой и хитрой улыбкой на лице, держа руках огромную, обалденно красивую куклу, которую видимо только что вынул из багажника своего джипа.
-Да, любимая! Мы обязательно поедем в субботу в гости к твоей маме. И вместе решим что ей подарить, хорошо? А вот подарок для дочки я выбрал сам, ты не против?
-Конечно не против, сквозь слёзы прошептала она, расцветая счастливой улыбкой. Но, как ты узнал? Когда?
- В первый же день нашего знакомства, ответил он, обнимая её. У меня же работает твоя подружка…
Он улыбнулся, как то по новому. Чисто и светло.
- А дочку мы сразу после свадьбы к себе заберём. Бабушка с дедушкой уже ждут свою внучку. И не возражай!
-А я и не возражаю!
Ленка шагнула вперёд, крепко прижалась к нему, уткнувшись носом в грудь, и разрыдалась…
Она вдруг ощутила, что жизнь круто изменилась, и впереди её ждал что-то новое и прекрасное. И она знала что это! Это было её, Ленкино, счастье…


Рецензии
Дима, ты наверное подумаешь, что я сумасшедшая, ну и пусть....
Но я всё же скажу...
Ты мастер прозы, эти все твои сочинения, стоят дорогого!
Срочно надо их издать, книгой, которая будет называться "Рассказы из жизни" или по другому, какая разница. Но издать НАДО!!!!
Не знаю, читал ты или нет, но есть у Куприна, тоненькая книжечка, рассказы и повести, вот примерно такими же короткими рассказами, она и наполнена. Я зачитала её в своё время до дыр, так было интересно.
Вот и твои рассказы, так же хороши. Поверь...

Арина Лапина   24.10.2010 20:03     Заявить о нарушении
Ох и понаписала ты мне... Афффигенно приятно читать такие слова...
Прям счёчки розовые стали...))))
Если честно, я не считал себя ни писателем, ни поэтом. У меня немножко другая специализация. А писал всегда так, для себя.
Пару лет назад зарегился на стихире, и был приятно удивлён отзывами...
А тут ещё и ты такие рецензии написала. Ща зазнаюсь...))))

Дмитрий Рубцов   25.10.2010 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.