Время...

Стрелки часов бегут вперед, пронзая пространство. Некогда оформленное человеком, оно смогло подчинить себе жизни, судьбы, мечты - Мир. Время не повернуть...
Сидя на диване, глотая слезы, девушка проверяла это на собственном опыте. Вновь и вновь поворачивая время вспять, ожидая, когда он позвонит, когда он вернется. Но каждый раз часы, словно зачарованные, возвращались в исходное положение, продолжая неутомимо бежать вперед. Каждая секунда - ускользающая память. Она боялась потерять. Она боялась забыть. Но неумолимое время не интересовали ее страхи, оно бездушно бежало дальше.
И каждая попытка все вернуть уносила веру, принося на ее место лишь беспомощность и отчаяние, превращая жизнь в пустоту, рассыпающую сердце в прах.
- Почему? - утыкаясь в подушку, прижимая к груди его проклятые часы.
- Потому что пришло его время, - раздался рядом незнакомый голос.
Девушка вздрогнула, приподнялась на локте и оглянулась. В углу комнаты, возле самого окна, в кресле устроился высокий статный мужчина в черном костюме. Несмотря на совершенно седые волосы, ему с трудом можно было дать больше 30 - 35 лет. Он смотрел в окно, но обращался к ней.
- Кто Вы? - она спросила, потому что должна была, на самом деле ей уже было все равно. Важно было то, что он вновь произнес это проклятое слово: "время".
- Считай меня знатоком в таких вопросах, - он грустно усмехнулся.
- В вопросах смерти нельзя быть знатоком, - девушка не первый год работала в больнице и видела смерти слишком часто, а потому прекрасно знала, о чем говорит.
- А я не говорю о смерти, я говорю о времени. Время не вернуть, его не подчинить - оно уходит безвозвратно, чтобы никогда не повторяться.
- Я это знаю...
- Но наивно пытаешься что-то изменить, вернуть его назад, - мужчина кивнул на часы в руках девушки.
- Я не хочу, чтобы он... умирал, - последнее слово далось с трудом.
- Время не интересуют твои желания, - грустно.
- Они не интересуют никого...
- Его в первую очередь. Смирись, отпусти и живи дальше.
- Без него? Это слишком сложно.
- Но не невозможно.
- Я хочу к нему...
- Не говори ерунды, твое время не пришло. Отдай мне часы, - протянул руку.
- Нет! - прижимая их крепче к груди, к самому сердцу.
- Ты должна сделать это.
- Зачем?!
- Чтобы отпустить его, чтобы жить дальше ради него, ради себя, ради будущих мужа и детей, - спокойно продолжал мужчина.
- Их не будет!
- Мне лучше знать, - он позволил себе снисходительную улыбку.
- Кто ты? - повторила она свой вопрос, но уже с настоящим интересом, а не из вежливости.
- Отдай мне часы, если хочешь узнать.
Она взглянула на часы, по щекам вновь потекли слезы, но дрожащей рукой она протянула их незнакомцу. Он взял их и положил в карман пиджака, мысленно улыбнувшись: еще один артефакт, способный призвать его, теперь вернулся к нему.
- Кто ты? - третий раз за ночь прошептала девушка.
Мужчина поднялся, поправил пиджак и галантно поклонился.
- Меня называют Время, - и с этими словами он исчез, словно его никогда здесь и не было.
Она осталась смотреть в пустоту комнаты, силясь понять, что это было, как такое возможно. А за окном разгорался рассвет нового дня...


28.04.2010


Рецензии