Я, слегка, прикасаюсь к твоим губам

- Расскажи мне, как бы мы с тобой жили, если бы были вместе.
- Да, я так много могу рассказать.
- Пока ты собираешься с мыслями……
- Я спускаюсь по лестнице со второго этажа (у меня дома комната на втором этаже) в вечернем платье, тёмно синем с блестками, ты стоишь внизу у лестницы и смотришь на меня. В комнате накрыт стол на двоих, приглушён свет, свечи на столе, звучит тихая, спокойная музыка. ( Последнее время мне так хочется тишины, наверное чувствуется усталость командировок). Мы садимся за стол, ты наливаешь вино в бокалы.
- Красное.
- Да, красное. Хотя, нет, не вино, хочу чуть-чуть коньяка. Коньяк Хеннесси. Нет, лучше Метакса, это мне напоминает Грецию. ( Я люблю Грецию)
-Да.
- И так, ты наливаешь,  по чуть- чуть, Метаксы в коньячные, прозрачные бокалы с оттенком  тёмного солнца. Мы поднимаем бокалы, ты говоришь тост о нас, о нашей любви.
- Да.
- Я ем манго, ты любишь манго? Это мой любимый фрукт. Я его обожаю. Ты приглашаешь меня на танец, мы кружимся в медленном вальсе. (Если ты не умеешь танцевать вальс, то тебе придется научиться). Я хочу прижаться к тебе, ты тоже этого хочешь, но, мы смущаемся, как пятнадцатилетние подростки.
- Да
- Я поднимаю глаза и встречаюсь с твоим  взглядом…… музыка продолжает звучать, но, мы даже не заметили, что не танцуем, а стоим, и не можем отвести взгляд друг от друга….
- Я прикасаюсь губами к твоим губам…… Я слегка…. Прикасаюсь к твоим губам……


Рецензии