Она и я

Она и я – мы противники! Мы по разные стороны баррикад! Мы соперницы! Между нами хаос!
Я и она – такие разные, такие непредсказуемые, словно из разных миров!
Я и она – такая дерзкая и неприступная! Я и она и все бы ничего, если бы не он! А он между нами двумя.
Ей он клянется в любви. Ей он обещает подарить весь мир за ее любовь. А со мной он коротает время, пока ждет ее. Она ведь не простая. У нее тренировки, у нее выступления, у нее дела. А он любит ее, надеется, ждет и верит таким пустым обещаниям. А утешение от причиненной ею боли ищет у меня. А я люблю его и не могу прогнать. Ведь каждое мгновение, проведенное с ним, счастье. Даже молчание с ним имеет колоссальный смысл!
Мне хорошо с ним, даже если он думает о ней, находясь рядом. Мне хорошо с ним и возможно, он поймет мою искренность и оставив свои глупые мечты, подарит мне счастье. Подарит мне свою любовь!
Я и она! Да вот только люблю его по-настоящему лишь я одна!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.