Музыка моей любви

Я уйду тогда, когда от моей гавани отчалит последний заблудший пароход. Когда мне некого будет уже встречать и провожать, играя первые и последние аккорды на моем белом рояле. Том самом рояле, что стоит на песчаном берегу, утопая своими изогнутыми ножками в теплом песке. Том самом рояле, который закаляют сухие горячие ветра, палящий зной и шквалистые ливневые дожди.
Я играю на нем всегда, когда кто-то причаливает к моему берегу.
Это всегда раннее утро. Тогда я играю музыку восходящего солнца. Она полна рассветной надежды, щемящего аромата жизни, мягких улыбок и розового света.
Когда пароход пробудет на пристани некоторое время, когда наступит жаркий день, и солнце не будет щадить нас, обжигая своим огнем, тогда я играю другую музыку. Я играю музыку палящего знойного солнца. Страстную и дикую, захватывающую плоть в плен своим будоражащим звучанием, то сжимая в тиски своих объятий, то бросая на раскаленный песок, который оставляет на нежной коже безжалостные ожоги.
Через несколько часов солнце проявит милость и не будет жечь так яростно. Появится ветер. Сначала он начнет танцевать робко, будто нерешительно, изображая из себя скромника, но потом стремительно понесется в пляс, яростно хлеща своими плетьми все, что попадется на его пути. Небо закроют черные тучи, незаметно, но очень проворно застелив собою полотно синего ситца. И вот уже нет ни капли солнечного света. Море стало под цвет туч, таким же черным. Оно волнуется. Оно не спокойно. Оно готовится к шторму.
И вот с неба срывается вода, будто бы кто-то смело прорезал ножом черное сукно, которое ее удерживало. Ветер несет ее куда ему заблагорассудится. Он танцует с ней, подчиняя ее своему танцу. Она в его власти.
А я играю... Под стрелами любви ветра и воды, я играю музыку шторма. Я играю музыку яростной любви, которая в своей стихийности, необузданности, стремительности и яркости грандиозна, но также коротка, как вспышка молнии.
Ветер исчез, оставив воду дальше распоряжаться своим движением. Вода обреченно ушла в песок, чтобы снова, переждав там ночь, дождаться солнечных лучей, которые превратят ее в пар и поднимут на небо, для следующего танца любви с ветром.
Небо снова чистое. Но солнце садится за море, и все вокруг окуталось в золотистый шелк. Он настолько нежен, что кожа покрывается мурашками от его теплых случайных прикосновений.
Море тихое. Шепот его убаюкивает весь берег. А я играю музыку заката. Эта мелодия венчает все предыдущие. Она наполнена спокойной мудростью, благодарностью за прожитые мгновения, умиротворением и благодатью. Она льется легко, естественно, дополняя золотой пейзаж заката своим ладным мажорным звучанием.
Я провожаю пароход, который уже готов отчалить от моей пристани. Я машу ему вслед рукой и шлю воздушный поцелуй в благодарность за остановку в моей гавани. Теперь она опустеет. И все то время, что не будет слышно встревоженных гудков из тумана на воде, предвещающих приближающийся рассвет – все это время на моем берегу будет ночь. И я буду сидеть на берегу, опуская руки в песок и сыпать песчинки сквозь пальцы, вспоминая последний ушедший пароход.
Я буду сидеть одна, подставляя лицо влажному прохладному ветру, который будет трепать мои еще мокрые от дождя волосы и настойчиво приставать к платью, пытаясь сорвать его с меня. Но я буду сидеть, не шелохнувшись, и ждать, когда со стороны моря прозвучат гудки, того самого заблудшего парохода, для которого я зажгла маяк своего сердца, чтобы он не потерпел крушение, а причалил в мою гавань, на берегу которой я буду играть ему музыку - музыку моей любви...


Рецензии