Тянусь к тебе

Я не стану сегодня искать воспоминаний. Я закутаюсь в плед, вместо твоих рук. Я вылью валокордин в цветы – им он нужнее. Необходимость естественных мук сегодня непреодолима.
Такая странная блуждающая улыбка… Я ловлю ее своим трезвым сознанием, и абстрагируясь, вижу со стороны. То ли отчаяние, то ли боль, то ли грустное счастье, то ли страх… Страшно…что может быть слишком много счастья, слишком высокими могут быть волны, слишком бушующей может быть стихия….и за всем этим смерть, как необратимость.
Я пустыня, но на иссохших мертвых кустах, торчащих из-под земли, подобно рукам мертвецов, взывающих к небу в последней агонии, распускаются несмелые почки…которые все еще бояться испепеляющего белого солнца, которое убивает все живое, к чему прикасается своими огненными языками.
Неужели и ты убьешь меня?.. Убьешь мои нежные зеленые листочки полные новой зарождающейся жизни, которые я протягиваю к тебе, в надежде не превратить их в пепел, а взрастить крепкое дерево Жизни, с сильными корнями, уходящими глубоко под землю, где всегда есть вода, чтобы утолить жажду и заставить сок, будто кровь по капиллярам, стремительно бежать по прожилкам?..


Рецензии
нет.... валокордин в цветы - это просто гениально.

Рада Нежская   27.05.2010 13:40     Заявить о нарушении