Сила в молитве

Из  цикла(«Судьбы  рядом»)

Я  так  устал. 
И  не  хочу  я  больше  жить,
Мне  в  этой  жизни  нечем  дорожить.
Я за чертою жизнь закрою,
Лишь так свои грехи я скрою.
С  восьмого  этажа  я  птицей  улечу,
И  будет  все,  как  я  хочу.
Пусть  жизнь  моя  как  эхо  раствориться, 
Хотя  бы  в  преисподней  мне  закрыться.
   Друг  снизу  мне  кричал:  «Остановись!
И  с  положением  своим  ты  не  мирись.
Ведь  грех  живет  не  вечно  на  земле».
Кричал:  -«Есть  сила,  что  нужна  тебе!»
А  я его не  слышу,  вверх  гляжу,
Я  крылья  расправляю  и  в  небо  ухожу.
Все  мысли  я  собрал,  хочу  я  в  высоту,
Там  есть  покой,  его  там  обрету.
Да,  я  хозяин  своих  мыслей,
И  ход  иначе  я  не  мыслю.
Кому  какое  дело?  Что  хотите  знать?
От  вас  ведь  не  имел  я  благодать.
Поэтому,  вы  все  меня  оставьте
И  отвернуться  вы  себя  заставьте.
Мне  безразлично  до  всего,  до  вас,
Устал  ждать  милосердия  от  вас.
Ведь  я  кричал  вам:  «Помогите!»
Ведь  я  просил  вас:  «Уступите!»
Вы  говорили,  что  устали,
Что  я  несу  одни  печали.
В  ответ  я  слышал:  «Иди  прочь!
Проси  ты  Господа  помочь»

О  мысли  вы  мои,  как  птица,
Имеете  полет  и  власть  остановиться.

   Но  что  со  мною? 
Что  изменило,  вдруг,  меня?
Наверно  свыше сила коснулись  до  меня.
Вдруг  я  увидел  солнце,  раскрыв  глаза.
Увидел  небеса! 
На  них  картины  рисуют  облака.
Ну  что  за  чудо?  Я  чувствую  тепло?
Как  будто  ток  по  венам  обожгло.
Я  чувствую  Всевышнего  любовь
И  как  не  странно,
Вернулся  к  жизни  вновь.
Вокруг  себя  я  осмотрелся, 
На  друга,  что  внизу,  я  засмотрелся:
Он  руки  к  верху  протянул,
И глядя в небеса, просил,
Чтобы Господь  меня  остановил.
И  осудил  я  свой  поступок, 
Не  вправе  поступать  так  глупо.
Упал  я  на  колени,  голову  склонил,
О  милости  Всевышнего  просил.
Просил,  чтоб  Он    простил  мои  грехи
Кричал  я  сердцем:  «Помоги!»
Я  часто имя Бога  призывал,
Когда  грехи  стаканом  запивал,
Когда  иглою  вены  протыкал...
Но  Бог  меня  не  слышал!
И  перестал  я  думать  про  себя,
Но  сила  свыше  коснулась  до  меня.
   Услышал  я  звонок,  меня  он  пробудил.
Звонком  мой  друг  пустить  его  просил...
Как  все  прошло,  сейчас  не  понимаю.
Прошли  года,  но  часто  вспоминаю,
Как  друг  тогда  меня  молил,
Чтоб  я  колени  преклонил.
Мы  долго  в  покаянии  стояли
И    милости  к  себе  мы  призывали.
И  вот  Господь  открыл  мне  дверь
Грехом  моим  загроможденным,
И я уверен,  что  я живу  спасенным.
Теперь  я  знаю,  что  молитва это  сила
И  в  те  часы,  когда  совсем  невыносимо,
Совет я лишь у Господа прошу,
Через молитву я покой ищу.
   А  друга  своего  благодарю, 
Что  он  молитвой  как  щитом, 
Вел  бой  с  грехом  за  жизнь  мою.


Рецензии