Зимняя шизофрения

Весь день не было рассвета. С утра был вечер, который так и не смог стать днем.
Небо вышло покурить. Листья покончили жизнь самоубийством еще месяц назад. Трава расплющена промокшим снегом. Вода колется мелкими стеклянными брызгами в лицо.
Замечательный такой день для разгребания шумной стайки тараканов, столпившейся на выходе в моем измученном мозгу.
Аморфность и сонливость способствуют мыслям цвета серой мокрой каши из снега.
Хочется спать, чтобы, не напрягая мозг в сознании, раскладывать все по полочкам и баночкам в бессознательном, безучастно наблюдая со стороны своего атрофированного эго.
Раз, два, три…… Полет шмеля над гнездом кукушки в обнимку с обезумевшей валькирией цвета хаки….
Мой мозг требует расслабления и ухода от реальности в липкие вязкие слои цветного бреда.
Рассвет сегодня мне не нужен. Я попросила его не приходить.
Я сделала это нарочно. Мне надоели мои тараканы.


Рецензии