Настино пропавшее отражение 5 часть

Глава 4
Этой ночью Митрофан Иванов, самый что ни есть Маг и Колдун Белый и Черный, спал очень тревожно. Пес Басик  хорошо чувствовал  тревогу, зародившуюся в душе у его хозяина, он тоже не спал  и,  преданными глазами смотрел на Митрофана.
- Спи, Басик, ну, что же ты. Сам не знаю, что со мной происходит. Чувствую,  что–то скоро должно произойти. Вот лежу и пытаюсь понять -  чего же мне ожидать. Знаешь, Басик,  все-таки плохого ничего не должно случиться. Но… то, что это будет редкостное событие и очень таинственное – это явно.
- Гррр….
-Ладно, все равно я не усну. Пойдем, пройдемся, друг мой. Всю ночь мы не смогли сомкнуть глаз.
-Уав….
- Правильно, Басик, умная ты собака. Все, в парк.
Митрофан Иванов жил на улице Поречная в городе Москва. Он и его пес Басик породы Бесендж не догадывались, что скоро их посетит интересная троица, мчащаяся  из  Санкт- Петербурга только потому, что у девушки Насти, умницы и красавицы, восемнадцати лет, пропало ее собственное отражение.
Кирилл хотел спать, он очень хотел спать. Настя водить не умела. А Вася, Василий несколько раз за их поездку пытался сбежать. Слишком уж не хотелось ему попадаться на глаза Митрофану. « Он убьет меня, как только увидит. Он все помнит. Вряд ли он забыл, что я взял у него…»
-Мне в туалет.
-Вася, в пятый раз за час?
- Сбежать хочет – Констатировал Кирилл. – Он же на заправке сбежать пытался.
- Кирилл, тебе показалось, Вася все объяснил, он пошел нормальную еду искать, ему показалось, что  в кафе на заправке не здоровая пища.
- И куда он искать пошел? В чистое поле? И это ночью? Да там  скорее всего сам кому- то пищей станешь, вон собак сколько бродячих.
- Вася, это правда?
- Нет, ну что ты, Настя, я всей душой хочу тебе помочь.
- Ага, как и всем остальным, кто  к нему приходил, как к Магу.
- Ладно, Кирилл, но он же поехал с нами.
- Анастасия, ты просто очень добрая, а я вижу этого насквозь. Он на многое способен, я к нему всю дорогу приглядываюсь, наверно  взял  что-нибудь у Митрофана, не спросив самого хозяина, вот и боится ехать.
 Вася сидел сзади, за Настей, вид у него был расстроенный и угрюмый. Это произошло то ли от того, что Кирилл его раскусил, то ли от того, что встреча с Митрофаном становилась все более неизбежной. Смирившись, наконец, со своей участью, Вася Белый уснул.
-Настя, ты присматривай за ним, а то сбежит раньше времени. Он мне адрес Митрофана еще не сказал. Держит, гад,  всю информацию при себе.
- Ладно, Кирилл, тебе бы поспать.
- Приедем, отдохну. Не переживай за меня, Настя, я уже ездил в Москву, дорогу знаю хорошо. Скоро приедем.
Митрофан Иванов выгулял пса и сам прогулялся. Через час после того, как он вернулся,  в его дверь постучали.
-Вот оно, началось. Я знал, что это произойдет с утра. Басик, спокойно, сейчас посмотрим, что за гостей к нам привело провидение. Не скули ты так, я, пока мы гуляли, внимательно выслушал свой внутренний голос. Нам ничего не грозит.
Митрофан Иванов подошел к своей двери и спросил:
- Кто?
- Митрофан, это я  - Василий, открывай, тут у одной девушки….
Договорить Василий не успел. Дверь  открылась. Настя и Кирилл увидели перекошенное злобой лицо Митрофана.
- Я тебе все объясню! – только и успел сказать Вася, когда руки «Черного и Белого» ухватили его за воротник рубашки и потащили в квартиру.
- Не бейте, Василия! – заверещала Настя. – Он мне помогает!


Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2010/04/28/1144
-


Рецензии