долги...

в наивной глуши потаённого страха
я вновь обитаю в сознанье своём
и каждым мгновеньем я всё понимаю
что мысли уже не идут о былом

что было когдато, оно безвозвртано
не стоит его в это час ворошить,
оно тормозит и мешает собраться
мне нужно его поскарее забыть

мешают обыды что в прошлом бывали,
мешают поступки, мешает обман.
я в этом погряз не могу я отлипнуть
я в совети весь я уже наркоман

и каждая мелочь терзает мне душу
мешает мне жить да и спать не даёт
она не проходит и не отпускает
и это всё длится какой уже год.

но многим созданьям вот это всё чуждо
они все живут, им на всё наплевать.
а я не изменен, я буду пытаться
ошибки из прошлого все исправлять.

возможно когда то, в другом измеренье
где примут меня без вот этих долгов
и крылья дадут отпустив на свободу
избавив меня от тяжёлых оков.


Рецензии
"где примут меня без вот этих долгов
и крылья дадут отпустив на свободу
избавив меня от тяжёлых оков."
лучшие строчки.
да и все произведение оставляет след. так как... очень знакомо.

Катерина Ващенко   18.05.2011 12:30     Заявить о нарушении
спасибо!!!

Дефибриллятор   18.05.2011 16:14   Заявить о нарушении