Усталость...

Усталость, отойди на несколько шагов…
Оставь меня, побудь неподалеку,
Дай мне передохнуть, потом вернешься вновь
К бездолью моему… Ты не упустишь срока,
Я не сбегу, я твой, я предан до конца,
Мой путь с твоим переплетен навеки,
Но дай передохнуть…
(Б.Уранов )

А вы ощущали вселенскую усталость? Это не когда мир рушится и твой шарик, который под тобой, взрывается на мириады частиц; нет – просто неземная тяжесть прижимает тебя к твоему шарику, и ты мчишься по солнечной орбите распластанным комочком, энергетически опустошенным сгустком белковой массы. А твое сознание где-то вне твоего тела кружит, кружит и никак не может сориентироваться, определиться в проносящемся мимо пространстве…
Что это, спрашиваешь ты себя? Земля ли? А что на ней? Пчелы… Жалят, жалят и кружат, кружат… Как же попал сюда, каким вселенским ветром занесло? Скорее бы следующий виток телепортации, шепчешь ты, а они пчелы и кусают, кусают…. Все без разбору…
Да нет, приходишь в себя, - это просто усталость, магнитная разбалансировка твоих частотных установок, вот и мерещится… Нужно попить, как козленочку, серебряной водицы…
Не допускайте усталости, вы того не стоите, чтобы пчелы вас кусали…
Радуйтесь! Или учитесь радоваться, улыбаться даже при виде попыток паучка поймать мушку… Это так нужно - натягивать, хотя бы по утрам, улыбку на свое лицо, и рассматривая свое размытое отражение в старом зеркале шептать: ну до чего же хороший!!!!…..
И когда ветер вселенских шалостей пытается сломать вашу волю и разметать по крупицам житейских неудач, шепчите, прошу вас шепчите: ну до чего же хороший!!!!
И отступит…


Рецензии