Подарите мне щенка

Подарите мне щенка -
Глупого, ушастого,
Без товарища пока
Так грущу ужасно я!

Будет друг мой лапы класть
Теплые на плечи мне,
Сможем вместе мы играть
Утром, днем и вечером.

И пускай пройдут года,
По другому станет всё -
Ни за что, и никогда
С другом не расстанемся.

Будет он спасать от слёз,
От врагов, от холода,
Сами скажите всерьёз:
"Он не пёс,
а - золото!"


Рецензии
Тепло и нежно! Доступно для детей. Вот бы до некоторых родителей эти слова долетали. С уважением, Мария.

Мария Хохлова   01.02.2015 11:22     Заявить о нарушении
Мария благодарю вас за оценку! Как-то объявляли локальный конкурс на Стихире на лучший детский стишок, и я послал этот стих. Когда проголосовали взрослые и дети, то у детей мой стих занял первое место, а у взрослых он занял какое-то далеко не первое место, по крайней мере не второе и не третье.
Когда я читал свои стишата в группе у внука в детском саду в неофициальной непринуждённой обстановке (ему 6 лет), то детишки как один громко аплодировали мне, хотя рядом не было воспитательницы, т.е. они делали это от всей своей детской души, что очень приятно автору.

Александр Красин   27.02.2015 06:07   Заявить о нарушении
Александр, дети больше реагируют эмоционально. Они не пытаются разложить стихотворение "по полочкам", поэтому часто получается, что оценка взрослых и детей очень различается. Хорошо, что вашими читателями-слушателями являются и дети.

Мария Хохлова   27.02.2015 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.