Отец

Отец. Он был для меня всем. И нечто большим. Идеалом. Эталоном. Любимым папой. Человек, на которого я всегда и во всем ровнялась. Старалась быть «как он»… Он был.
Так больно осознавать, что его больше нет. Просто нет. Вот уже пять лет прошло, но…
 
Говорят, что время лечит. Возможно. Но не в этом случае. Разве можно залечить раны потери??? Потери близкого, родного человека.

Его нет. Но он всегда рядом. Он в моей жизни. Во мне самой. Его наставления, советы.  Иногда мне кажется, что я думаю так, как он…и это радует. Это искренне меня радует.

Помню, в детстве я так жалела о том, что я не родилась мальчиком…. Ведь тогда бы я смогла всегда быть рядом с ним. Хотя…я и так была. Была «хвостиком».

Всегда спокойный и рассудительный, сильный и смелый. Он так меня любил. Папина дочка. Все знакомые и друзья удивлялись нашим с ним сходством. Он знал меня как никто лучше.

Отец. Это единственный человек в этом мире, которого я всегда боялась подвести, не оправдать его надежд. Он гордился мной. Всегда. Почти. Дважды в год: в его и мой дни рождения – он говорил мне, как он мной гордится. Что я – его продолжение, его часть, его жизнь.

Когда я училась в школе, только отец ходил ко мне на «родительские собрания». Ходит. А потом долго мы сидели на кухне и обсуждали моё поведение, мои оценки. Иногда было невыносимо стыдно. Слезы текли ручьями. Я плакала тихо. Без всхлипов. Ведь я подвела его.

А теперь… Иногда я так скучаю по нему. Мне его ужасно не хватает…до слез…до боли в груди, там где якобы находится сердце…до спазмов в горле… Стараюсь быть сильной. Достойной ЕГО дочерью. Ровняюсь на него. Стремлюсь быть как ОН.

Папа…мой любимый, милый папа. Всегда такой добрый и внимательный. Я люблю тебя.


Рецензии