Дом - Светлой памяти Евгения Антоновича

   Вместо предисловия
Антоныч3: "Автор проза.ру Алюня существует в удивительных сказочно-фантастических мирах, где свободно общается с лешими, инопланетянами и даже Ангелами. Читаешь ее удивительные миниатюры- и начинаешь понимать и верить, что все эти образы и миры существуют воочию среди нашего малофантастического бытия, только другие их не видят, а Алюня и видит, и порой летает в радужных облаках своего видения.
Я долго не мог выбрать текст для иллюстрации, но всё-таки выбрал рассказ Алюни "Дом", где вроде бы печальный сюжет неожиданно лиричен и светел."



    Я открыл глаза и понял: наконец, я свободен. Свободен от всего: от глупости, от болезней, от несчастий, от любого давления со стороны, от неразберихи внутри себя. Я абсолютно счастлив и свободен и, кажется, что я не один. Рядом со мной самая лучшая девушка на свете. Похоже на то, что она тоже счастлива. Мы несемся с огромной скоростью, нам не страшно, а очень весело и легко. Так легко не было там на Земле. А, собственно, где мы? Я огляделся вокруг. Звезды, звезды, звезды… Сколько их здесь?
    
    Так, нужно все разложить по порядку. Мы ехали на машине. Потом, я отвлекся от дороги, а когда повернул голову, было поздно что-то предпринимать. Грузовик накрыл нас всей своей многотонной тушей. Стало темно. А теперь вокруг звезды и ощущение полной свободы. Мы что, умерли???

    Девушка рядом резвилась, как будто ничего не произошло. Я пригляделся к ней и понял, что это  -  не моя девушка. Абсолютно другая, странная, с огромными зовущими глазами. В них было понимание и сочувствие, и надежда. Да, именно, надежда. Я должен был узнать ее, что-то вспомнить, не испугаться. Понять, что со мной происходит.

     Я вспомнил. Я вернулся домой. Это наш дом. Все возвращаются домой. Я счастлив, потому что очень устал там, на Земле. Просто так устроено, что когда ты там,  не знаешь, что будет потом, когда здесь, не знаешь, когда тебя вернут обратно туда. А ведь вернут, обязательно. Но сейчас  лучше об этом не думать. Наверно, это будет не скоро. Сейчас мы вместе и счастливы!



Рисунок к рассказу для Алюни любезно предоставил автор Проза.ру Антоныч3,
http://www.proza.ru/2011/12/23/1550,
за что ему огромное СПАСИБО!!!


Рецензии
Чудесный рассказ! И чудесный рисунок...
Антоныч вернулся домой... Верю, что ему там хорошо!
Спасибо, Алюня!

Рина Михеева   25.04.2016 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Это был замечательный человек, писатель, известный карикатурист. Этот рисунок он сделал специально для моего рассказа. К сожалению, рано ушёл из жизни. Творческих успехов!

Алюня   25.04.2016 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.