Наденька -песня-

* Обращайтесь.

Вели пути-дороги
меня в твои края.
Ромашки-недотроги
там были, ты и я...
Мы встретились для счастья.
В объятьях рук твоих
я понял то, что часть я
созвездья... нас двоих.

     Припев: Надя! Надя! Наденька!
             Писем не пишу.
             Вот примчу на два денька -
             замуж попрошу.
             Сбудутся пророчества
             звёзд и соловья.
             Ваше свет-Высочество,
             вы теперь - моя!

А надо - в путь обратный.
Последняя верста...
Боишься - невозвратный
я в здешние места.
Сомненье и надежда...
Чуть потерпи, прости.
Осталось мне, Надежда,
обратных полпути.

     Припев.

У краешка планеты,
под серпиком луны,
мечтая обо мне, ты
цветные видишь сны.
Я - в городской пучине,
меж городской родни.
Считаю - по причине
любви - до встречи дни.

     Припев.

Апрель 2010


Рецензии