Чародеи. Правила игры. Часть3

Знакомство

Полина проводила меня в дом. Этот особняк определенно был старинный. По моим самым грубым подсчетам ему было лет двести. Стиль фасада плюс отделка–всё говорило о старине.
–Это южное крыло. Здесь мы живем. Есть еще северное. Но туда пройдем позже,– голос Полины был также неспешен, как и её движения. Вообще эта девушка мне нравилась. Она была мила и естественна, и, что немаловажно, не болтлива. После нашей Мамедовой Полина казалась инопланетянкой. Конечно, она была не так проста, как хотела показаться. Но об этом я скорее догадывалась, нежели знала. Впрочем, её скрытность была объяснима. Она же волшебница.
Мы медленно шли вдоль коридоров особняка, и я всё больше убеждалась в необычности и одновременной традиционности этого дома. Полина была права, сказав, что здесь есть всё, что нам нужно. За десять минут, что мы гуляли по первому этажу, мне показали столовую, кухню, кабинет и библиотеку. Честно говоря, наличие в доме таких мест, как кухня и столовая, меня сильно обрадовало. Всё-таки я же не знала, едят волшебники или нет. А может, у них свои причуды и еда им вовсе не нужна…
Но вот кабинет всем своим видом давал понять, что здесь живут непростые ребята. Вместо обыкновенного письменного стола в комнате стоял длинный стол с кучей пробирок и колбочек. Полки, висевшие по бокам почти под потолком, сплошь были заставлены какими-то баночками и коробками. Справа от стола расположилась плита на две конфорки. И всё это находилось в комнате площадью около двадцати квадратных метров (что при нынешней дороговизне жилья в Москве считалось бы просто верхом неблагоразумия и расточительства).
Мы уже прошли до конца южного крыла и вошли в большую залу с камином, как вдруг дорогу нам преградил молодой человек. Высокий, светлокожий брюнет с роскошной копной блестящих волос с большим интересом рассматривал меня, пока Полина не сделала ему замечания:
–Глеб, прекрати, это уже неприлично!
Глеб опустил глаза и насмешливо произнес:
–Извини…Давно не видел новеньких…
Бархатистый голос буквально повис надо мной. Он уже не разглядывал на меня, но я всё еще была центром его внимания.
–Это Глеб. Он здесь из старожилов. А это Мирта.
–Я уже догадался. Ты можешь называть меня Сатир,– его слегка кривая улыбка была очень доброй, что меня искренне радовало.
–Сатир? Это что-то из мифологии?– всё-таки их прозвища еще долго будут вызывать у меня недоумение.
–Он чувствует человеческие желания,– Полина говорила так, словно это величайший талант из всех, что она когда-либо видела,–и может усилить их в десятки, а то и в сотни раз!–На последних словах глаза её вспыхнули будто два бенгальских огонька.
–Ну сотни раз это только в теории…Гурзуф говорит, что так можно убить человека,–выражение лица у Сатира в эту минуту было странное: он был горд за себя, но в тоже время осознание такой силы его явно не радовало.
–Ты, наверное, любимец девушек…с твоими-то способностями,– я игриво улыбнулась, но Глеб лишь недовольно отвернулся и отошел к камину.
–Его первая девушка пострадала от такого таланта,– тихо прошептала Полина,–он тогда не умел себя контролировать и…перестарался.
–И что с ней стало?– всё-таки не каждый день встречаешь человека, способного управлять твоими желаниями.
Глеб облокотился на каминную полку и в таком положении отвечал:
–Работает…в порнофильмах снимается.
Кажется, только глухой не услышал того грохота, с каким моя челюсть треснулась об пол.
–Я тогда разгорячился, она тоже. Не понимаю, как это произошло, но всё, что она тогда чувствовала, возросло в десятки раз. Я сделал её пленницей наслаждения. Причем совершенно определенного рода удовольствий. Слышал, она недолго работала в борделе, потом один из её клиентов предложил сняться в фильме. Ну, вроде как тоже самое, но только процесс снимают. Она согласилась. Но я этого не хотел,– он повернулся, и по лицу можно было понять, как горько ему сознавать всё это.
Несчастный парень…А он наверняка любил её, и уж конечно, не хотел сотворить с ней такое.
–Ты же не виноват. Ты просто не знал ничего о себе,– мне ужасно хотелось его успокоить, хотя отчаяния в нем не было…
–Многие приезжают сюда, наломав дров среди людей, но те дрова можно склеить, а мои,–  он замолчал.
–Может, это можно как-то исправить? Должно же быть противоядие? Заклинание?
Сама поражалась той неистовости, с которой старалась найти способ исправить давно сложившуюся ситуацию.
–Ну, хоть какой-нибудь трах-ти-би-дох?! – я прекрасно понимала, что если такой способ и был, его давно бы применили, но в эту секунду почему-то мозги категорически отказывались меня слушаться, а в голосе было столько горечи и сострадания, что я начала сама себе удивляться
–Глеб, прекрати,– Полина почти крикнула на него. От этого звука я вздрогнула,– она же не умеет тебе сопротивляться. Как ты можешь?
Полина была в ярости, что при её крошечном росте смотрелось весьма комично.
–Ладно, перестань орать. Я уже закончил,– его лицо озарила улыбка довольного сытого чеширского кота,– Извини, Мирта, не смог сдержаться.
–Сдержаться?– вся эта ситуация напоминала мне сломанный телефон: вроде всё понятно, но смысл ускользает.
–Он просто работал над тобой,– сказала Полина и скорчила недовольную гримасу.
–Как это работал?- я ничегошеньки не понимала.
–Он же Сатир. Управляет чувствами. Мы уже приспособились и умеем обороняться. А ты для него как новая игрушка.
–То есть вся эта история про порнуху ложь? Вранье?– меня тут обманывают, а я сижу, развесив уши, и вовсю сочувствую этому придурку.
–Нет. История настоящая. Твои эмоции ложь. Это он их сделал.
–Неправда,– Глеб говорил очень четко, хотя и негромко,– она всё это чувствовала. Я лишь усилил эффект.
А с этим парнем будет сложнее, чем я думала. Значит, теперь все чувства должны быть под контролем, а то мало ли что ему в голову взбредет…
На несколько секунд повисла неловкая пауза.
–Ладно, пойдем дальше,– равнодушно бросила Полина,– где ребята?
–Тренируются. Кажется, сегодня репутацию нашего зверя опять подмочат,– после этих слов Глеб довольно рассмеялся.
Полина лишь передразнила его и, повернувшись ко мне, негромко произнесла:
–Сейчас увидишь нашу тренировочную базу. Тебе понравится.
Она была в этом уверенна, как в том, что дважды два четыре. Затем Полина жестом указала на лестницу, ведущую на второй этаж и торопливо, будто боясь опоздать, поспешила к ней. Я поплелась следом.
Теперь я знала одного из равных мне и его способности меня совсем не радовали. Этот парень две минуты назад почти заставил меня разрыдаться над его историей, чего я совсем не хотела. Вот это сила…
Пока я думала о новом знакомом, Полина уже довела меня до каменного коридора с факелами по обеим стенам. Нет, дому больше двухсот лет, всё-таки факелы–это где-то пятнадцатый век…Хотя историк из меня не айс…
–Сейчас придем, еще чуть-чуть,– быстро пропела она и почти побежала вдоль коридора.
Я поспешила следом. А вдруг и впрямь пропущу нечто интересное, хотя в моем-то положении уж куда интересней.
Мы выбежали на балкон второго этажа. Прямо под нами простиралась огромная зала. В отличие от других виденных мною комнат дома, она была пуста. Здесь не было ни единого предмета мебели, а вид стен наводил на мысли о недавней войне. Все они были либо мокрыми, либо с огромными выбоинами и вмятинами. Кое-где виднелись следы ножей или когтей, или еще чего-то, что оставляет прорези на стенах… Стекла были местами выбиты. Старинные витражи окончательно испорчены. Но всё это было лишь частью того, что так взволновало меня.
Внизу, на первом этаже, стояли двое: справа высокий молодой человек, скрестив руки на груди, перекатывался с мыска на пятку и обратно, слева стоял огромный бурый медведь. Я нечасто видела медведей вот так – на расстоянии двух метров, но даже я отчетливо понимала, что обычный бурый мишка был раза в два меньше этого.
Вокруг парня поднимался столб воды, что сильно раздражало медведя. Наконец, помедлив немного, зверь мощно оттолкнулся и прыгнул на паренька. Наверное, он разодрал бы его в клочья, но в эту же секунду столб воды поднялся еще выше, и медведь вынужденно остановился. Он обошел паренька вокруг раза три и вернулся на исходную позицию. 
Всё это время довольная ухмылка не сходила с лица молодого человека. Медведь же стоял в стороне и, видимо, собирался с силами. Внезапно парень опустил руки, и огромная волна окатила медведя. Парень засмеялся. И хоть смех его был негромким, эхо зычно отразило этот звук, и вся зала утонула в радостном, почти мальчишечьем возгласе.
В ту же секунду на месте медведя оказался молодой человек в синих мокрых джинсах и такой же мокрой белой майке.
–Ты охренел что ли?– бывший медведь был явно недоволен таким поворотом дела.
–Мне стало скучно,– почти зевая, ответил второй,– ты только и делал, что ничего не делал. Всё ходил-ходил.
–Я пытался,– рыча, ответил мокрый.
–Не надо пытаться преодолеть преграду, её просто не надо замечать,– как правило выкрикнул второй,– А ты– слабак, всё только ходишь вокруг да около.
После этих слов тот, что стоял справа, снова захохотал. Парень в белой майке крутанулся вокруг своей оси,  в эту же секунду на первом этаже появился лев. Большой и разъяренный хищник пару раз звучно рыкнул и бросился на парня. Тот даже не успел ничего сделать, как лев повалил его на землю.
–Ну, всё-всё, сдаюсь. Ты выиграл,– почти смеясь, ответил парень.
Я не успела моргнуть, как лев вновь стал тем самым пареньком в мокрой майке.
–То-то же,– довольно прохрипел он.
Пока шел этот поединок, Полина молча стояла возле меня и наблюдала за происходящим. Она была спокойна, как танк. И теперь она почти беззвучно шевельнула губами: «Как дети!» и громко крикнула:
–Я привела её!
Оба молодых человека встали и выпрямились во весь рост. Они пристально смотрели в мою сторону. Почему-то сейчас мне показалось, что состоится жертвоприношение. Вот меня подводят к тому, что был сначала медведем, он разевает свою львиную пасть и… Мда, а фантазия у меня очень богатая))).
Но эти яркие картинки из жизни дикарей прервали те двое, что стояли внизу. Они изучали меня. Да-да, именно изучали. Так придирчиво девушки выбирают в магазине блеск для губ или тушь, скрупулезно сравнивая достоинства и недостатки предложенных марок.
Сейчас я явно была тушью, только в мужском, да к тому же волшебном, эквиваленте.
–Спускайся,– Полина осторожно толкнула меня в плечо и показала на лестницу, ведущую вниз. Я послушалась. Сейчас мне совсем не хотелось сопротивляться. Всё-таки их численно было больше…
Особой прыти я не проявила, но мой конвоир меня не торопила. Полина медленно шла позади. Это успокаивало.
Наконец, оказавшись на первом этаже, она произнесла:
–Это Мирта. С Сатиром она уже познакомилась, со мной, как видите, тоже.
–Зверь!– произнес парень в белой майке и протянул мне руку. Я немного замешкалась, а он продолжил:
–Для своих я Макс!– белые зубы сверкнули и спрятались за пухлыми губами. Я улыбнулась в ответ и протянула свою руку. Вопреки моим ожиданиям рука осталась цела и даже не сломана.
Этот зверь приковал моё внимание. Взъерошенные, словно грива льва, волосы шоколадного цвета обрамляли не самое красивое лицо. Но глаза…Это была бездна…Бездна цвета…ну в общем, голубые глаза. Макс был хорошо сложен, но не бодибилдер, что, честно говоря, не очень вязалось с только что увиденным львом и тем более медведем.
Второй молодой человек был слегка ниже Макса. Брюнет с серыми глазами пристально смотрел на меня, но это не вызывало раздражения. Да пусть смотрит, жалко что ли…От его взгляда хотелось улыбаться. Огоньки веселья буквально прыгали в его глазах.
–Посейдон,– приятным баритоном сказал он.
–Бог?– я уже привыкла здесь всему удивляться, но это даже меня повергло в шок.
Посейдон опять улыбнулся, но сдержанней:
–Я с водой дружу. Вот и прозвали Посейдоном. А вообще я Олег.
–Ну, как тебе здесь?– поинтересовался Макс.
–Весело,– прошептала я, улыбнувшись.
–Как апартаменты? Всё устроило или есть пожелания?– наверное, это глупо, но мне показалось, что Зверь проявлял значительно больше интереса ко мне, чем Посейдон. Меня это ни чуть не огорчало…
–Ой!– вскрикнула Полина,– я ж совсем забыла показать твою комнату.
–Ну вот!  Человек с дороги, полдня в поезде трясся, а ты ей даже комнату не показала,– в этой заботе о моей скромной персоне было что-то забавное. Макс определенно начинал мне нравиться, впрочем, как и все жители этого особняка.


Рецензии
Страненько, однако чукча в недоумении: и читателей по пальцам пересчитать и рецензий с гулькин нос...И чего им читателям,привередам, надо? Неужели эльфов,орков, гоблинов, и чтоб имена такие- язык в трубочку свёртывался...

Соавтор   13.06.2010 22:42     Заявить о нарушении