Дочитался

Скоро 3 года, как я ошиваюсь на ПРОЗЕ?!
Помню, с какой жадностью я накинулся на сетевое чтиво, как бешенно вращал "калейдоскоп": Ферье, Прудская, Захаров, Хоси, Марзан, Тюгаева, Алиби, Иванчикова, Перегудов, Малышкина, Филатова, Плеханов, Бур, Мерче, Зевс, Басыров, Майя Ко, Чижов, Купер...
Как постепенно, сыто отваливался, проваливаясь в послепрочтенческую дрёму...

И вот теперь, обожравшись, как кот сардельками, лениво и тускло поводя глазами по грудам ПРОЗАрушных высеров, я проявляю интерес лишь к любимым текстам Мерче и обожаемым - Алиби!

Что-то будет со мной дальше?

Карету мне, карету... дилижанс, бричку, фаэтон, дрожки, ландо, шарабан...тачанку!


Рецензии
"Лучше меньше - да лучше!"
Единственный завет Ильича, к которому стоит прислушаться.))))

Алла Бур   30.04.2010 17:57     Заявить о нарушении
...на *** Ильича с его заветами-наветами...ой, извините, прелестная барышня - выпорхнудо с языка, как моль из шкапа!

Шимшон Шиманский   30.04.2010 19:56   Заявить о нарушении
Слово - не воробей - и не моль - вылетит - не поймаешь!)))))))))))))))))

Алла Бур   01.05.2010 18:22   Заявить о нарушении
Алл,Шимшон он всегда на голову был слабоват при общении с женщинами? Я написал рецензию на его идиотизм ввиде "Чуть помедленнее кони...", и такого ублюдка даже в наше время можно встретить очень редко. Ну,и друзья у тебя! Такие,горе-офицеры продадут Родину,близких и тебя при первой же возможности.

Владимир Гонтарь   03.05.2010 22:19   Заявить о нарушении
Володенька, ПРОШУ ТЕБЯ, НЕ СУДИ ПО ПЕРВОМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ!
Да и по второму тоже.))))
С улыбкой и теплом к тебе, Алла.

Алла Бур   03.05.2010 23:34   Заявить о нарушении
Алл,а я без улыбки...

Владимир Гонтарь   03.05.2010 23:38   Заявить о нарушении
Ты мне лучше скажи, получил ли ты моё письмо с видами морских глубин? Только что отослала.))))

Алла Бур   03.05.2010 23:50   Заявить о нарушении
Нет. Пришло какое-то шпионское донесение. Вообще не понятное.

Владимир Гонтарь   04.05.2010 00:14   Заявить о нарушении