Вещий сон...

Сегодня утром, когда я включила компьютер, на твоей странице в «моем мире» нашла подарок от неизвестной мне дамы, потому что друзья у нас с тобой одни и те же, и ты никогда ничего от меня не скрывал. Я решила проверить, кто это такая, почему она подарила тебе виртуальный подарок, и почему именно обручальное кольцо. Мое женское любопытство и ревность проснулись одновременно. Я вошла в твою почту, проблем не было, так как у нас не было секретов, пароль твой я не однократно видела и запомнила. На первый взгляд все нормально и тут меня подстегнуло, хоть и не хорошо подглядывать, но я решилась посмотреть твои сообщения,… и я увидела, всего одно сообщение, но оно меня поразило, ты писал этой даме: «Прости, не обижайся, не все от меня зависит, но я люблю тебя и скоро мы будем вместе!»...

…Семь лет назад. Новый год мы всегда отмечали все вместе, одной большой семьей у нас дома. Приехали все: моя тетя, моя мама, мои братья и сестра со своими семьями. Всегда у нас было хорошо и весело, всем очень нравилось наше гостеприимство. И вот в самый разгар приготовлений ко мне подошла Нана, это моя дочь, и спросила, можно ли ей Новый год отметить с ребятами, в вестибюле подъезда. Дело в том, что каждый Новый год там собирается молодежь нашего двора, разумеется со своими друзьями. Ну и на этот раз ее тоже пригласили. Мне как-то не очень хотелось отпускать ее, и я предложила ей пригласить ребят к нам. У нас тоже много молодежи, квартира большая и они не будут лишними. Мы спустились с дочкой на лифте на первый этаж, где ее уже ждали. Нана объяснила ребятам, что я за нее волнуюсь и если они не против, то я приглашаю их с нами дома встретить Новый год. Ребята обрадовались, им понравилось наше предложение…
Праздник получился чудесный, все пели, плясали, прикалывались друг над другом, без разницы в возрасте, получилась одна большая, веселая сборная солянка. Там были все поколения…
Один молодой человек, звали его Дэн, все подшучивал с моей мамой, все называл ее тещей, все хихикали, потому что никто не придавал значения этим словам, ведь он ровесник  моему сыну, а у моей мамы обе дочки слишком взрослые…
Праздник закончился как никогда поздно. Народ разошелся только в 11 часов дня. Я решила немного отдохнуть, а потом начать уборку после праздничной ночи. И снится мне сон…

… Тот же новогодний стол, те же гости, все то же самое, и сидим также. Стоит большой длинный стол, все гости готовы к новогоднему тосту с бокалами налитыми шампанским. В центре стола сижу я, рядом со мной сидит молодой человек. Один из гостей встает и спрашивает моего соседа:
- а вы кто?
На что тот отвечает:
- Я Орлов Аркадий Глебович… (так звали моего покойного мужа)
Тогда мой гость с возмущением:
- Орлов Аркадий Глебович умер 4 года назад, да и старше Вас он был в два раза!..
Мой сосед спокойно сказал:
- Меня отпустили на второй срок…
… И тут я проснулась. Сначала я не поняла, что меня разбудило, но было такое ощущение, что и не  спала вовсе. Все происходило как наяву. Потом я услышала звонок в дверь. Быстро вскочив с дивана, я бегом рванулась, чтобы еще кого-нибудь не разбудили из моих домашних. Подойдя к двери я как всегда спросила:
- кто там?
С той стороны мужской голос сказал:
- извините, это Дэн. Я забыл перед уходом свитер, можно мне его забрать?
Я открыла дверь, и была поражена. Передо мной стоял именно тот человек, который всю ночь подшучивал над моей мамой и который во сне представился моим покойным мужем. Я была в шоке, мой сон как-будто не заканчивался. Но молодой человек вошел, взял брошенный на стул свитер, еще раз извинился и ушел.
День прошел быстро, мыла посуду, убиралась, на полу валялись конфетти, мишура, фантики от конфет, которыми баловались самые младшие гости, пока взрослые придавались танцам. Короче говоря, приводила все в порядок то, что мы натворили в новогоднюю ночь.
Тихо подкрадывался вечер.
К дочке должны были прийти друзья, они хотели продолжить праздник, только в более тесной компании. Пришли почти все вчерашние ребята из нашего двора, которые присутствовали на празднике. Накрыли столик в комнате Наны, потому что народу был немного, пришедшие ребята, сама Нана, и сын Гоша со своей женой Айной. В дверь опять позвонили и мы, я и Айна с разных концов квартиры, одновременно подбежали к входной двери. Сноха открыла дверь, и к нам вошел, опять в который раз, все тот же Дэн, который в моем сне сказался моим покойным мужем. Его никто не приглашал на продолжение новогоднего застолья, поэтому мы очень удивились. Дело в том, что у него был серьезный недостаток, он очень сильно выпивал. И теперь он стоял перед нами в нерешительности и теребил в руках большой пакет.
Айна увидев пакет, схватила его и говорит:
- это мне?
Он:
- нет...
И повернувшись в мою сторону, сказал:
- это вам!
Я взяла пакет, там были фрукты, свежие огурцы, бутылка Советского шампанского и мягкая игрушка.
Я растерялась, после своего сна, мне было не по себе. Но неудобно держать человека в дверях, поэтому я спросила Нану, не найдется ли у нее место еще одному гостю. Дочке я объяснила ситуацию. Рассказала, что Дэн пришел ко мне, только я не поняла почему, скорее всего ему просто неудобно, наверно слышал, как остальные договаривались идти все вместе в гости, а про него забыли и не позвали. И Нана пригласила его к остальным гостям, на посиделки. Вечер опять прошел хорошо, весело, опять все шутили, пили шампанское, говорили анекдоты. Мы с Дэном хорошо влились в общую, дружную компанию, и все неловкости остались позади…
Вечер пролетел хорошо и не заметно.
Я долго сидеть не стала, а пошла в свою комнату, достала игровую приставку дочери и села поиграть. Дело в том, что после смерти мужа в моей душе было очень плохо, никак не проходила та пустота, которая поселилась сразу после похорон. И я не знала как мне с этим справиться, как перестать думать о том, что никогда ничего не вернуть… А сын купил своей сестре на день рождения игровую приставку, она тогда еще в школе училась. И я потихоньку втянулась в мир иллюзий, это была моя отвлекалка. Там можно было жить чужой жизнью, можно было кого-то спасти от смерти или даже воскресить…
И вот сижу я, играю, вся там, по ту сторону экрана. Вдруг слышу тихое постукивание. Поворачиваюсь, стоит Дэн и стучит о дверной косяк, так как дверь открыта, и тихим голосом спрашивает: «К вам можно?»
Он опять застал меня врасплох, я уже и не знаю как себя вести с ним. А он просто поинтересовался, можно ли посмотреть, как я играю. Дэн рассказал, что у него тоже есть приставка только Sega, и он тоже любит поиграть. «А у вас ест гонки?» - спросил он. Ну я сказала что вгонки я играть не умею, зато Нана и Гоша играют хорошо, да и диски у них есть.
Потом он сказал:
- а можно немного с Вами поиграть?
- конечно можно
Мы спросили у Наны диски и стали играть. Играл, конечно, он, а я только училась, ведь гонки для меня как-то никогда и не существовали. Договорились играть по очереди, сначала он, потом я, и так дальше. Время пролетело быстро, только слышу опять стук в дверной косяк. Смотрю, ребята стоят и говорят:
- Дэн, ты домой собираешься? Хватит людям надоедать, пошли.
И он ушел вместе с ними, а мне стало немного грустно, потому что впервые за последние несколько лет почувствовала внимание человека, которому со мной оказалось интересно, и это был не мой ребенок, а мужчина, хотя и был намного младше меня…
После этого вечера Дэн стал наведываться каждый день. С начала с каким-нибудь вопросом к моей дочке, а потом заходил ко мне поиграть в приставку. Теперь он стал приносить свои игровые диски. Мы вместе стали их запускать и играть. Иногда к нам присоединялись Нана и Гоша, и совсем редко Айна. Она почему-то ревновала меня к Дэну, хотя я не понимала почему. Скорее всего, это женская зависть, почему ни она стала объектом его внимания, а я, женщина в возрасте…
Так мы подружились, он ходил теперь к нам играть в детские, приставочные игры. Как-то он зашел к нам в странной одежде, комбинезоне и каких-то резиновых валенках. Мне стало смешно, такой неуклюжий, как медведь. Он сунул мне в руки пакет и сказал что специально для меня все утро сидел на нашем пруду. Я открыла пакет, а там было несколько больших рыбешек, как мне потом объяснили, это были подлещики. А я речную рыбу с детства обожаю, поэтому стала быстро ее чистить и готовить. А Дэн тем временем спросил:
- у вас есть репчатый лук?
Я сказала:
- да
Он:
- тогда давайте я сделаю салат из лука. Лук надо порезать и поставить на несколько минут в морозильную камеру, горечь отбивается. Потом полить растительным маслицем и пальчики оближешь.
Я чуть не упала возле раковины, вместе с рыбой, когда это услышала. Дело в том что, мой покойный муж тоже любил салат из репчатого лука, но он не ставил его в морозилку, а обдавал кипятком, но принцип тот же… Я в который раз, опять вспомнила свой новогодний сон, и мне стало не по себе, неужели это правда и мой сон становится явью…

/продолжение следует.../


Рецензии
За последние два дня моя кошка поймала три здоровенных крысы....
Слышал, что нашествие крыс перед войной бывает....

Андрей Бухаров   23.06.2011 14:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.