послушайте

послушайте.. вообще я уравновешенный.. два раза вляпывался в истории, если первый раз можно списать на юность, то второй раз.. два года назад я потерял голову, влюбился жутко в одну сказочно красивую девушку из высшего общества.. она никогда не испытывала недостатка в мужском внимании, никогда не была обижена материально и т.д. даже её лёгкая стервозность мне нравилась.. она отвечала мне взаимностью.. из-за неё я начал зарабатывать в ущерб службе, чтобы хоть немного соответствовать её статусу (надоело грубо говоря развлекаться за её счёт).. я испортил отношения на службе со всеми, делал так, чтобы побыстрее уволиться, ибо её не устраивало, что я служу.. просто сорвало голову.. она не хотела замуж.. не то что за меня, а вообще, в принципе.. говорила, что штамп в паспорте ничего не меняет.. на этой почве мы очень часто срались - я хотел жениться на ней.. и вот вчера она мило мне заявляет, что выходит летом замуж.. как вы догадались - не за меня.. сказала, что меня не любит, да и вообще никого из мужчин, а любит только себя, маму и свою собаку.. мотивировала свою свадьбу так: "а что? надо когда то".. в итоге я сказал ей, чтобы она прогулялась куда подальше.. мужчина, ага.. только вот теперь ни её, ни работы, ни нормально дослужить - все были посланы на *** в своё время.. стоило ли верить и тащиться у такой стервы на поводу? она сделала так, как хотелось ей, не задумываясь о других и о последствиях..

PS я не ною, а рассказываю то, что есть

08.12.2006 (08:24 пятница)


Рецензии
"Послушайте!"
На самом деле сработала.. читала -до конца, будто вслушивалась.
Возможно не самая позитивная жизненная история на свете..и возможно- "Со временем все будет хорошо,что не делается все к лучшему" здесь не уместно.. Но уверяю Вас... Вы рождены быть любимым и счастливым..
а это.....назовем это опытом!

Диана Скрипка   30.04.2010 00:02     Заявить о нарушении
спасибо. это было давно и неправда =)
Ваши бы слова да тому наивному парню в уши.. четыре года назад)

Мастер Мысли   30.04.2010 02:36   Заявить о нарушении