Возвращение...

- Я вернулась, - прозвучал в ночи тихий женский голос.

- Ну наконец-то! - облегченно ответила луна, - Где ты пропадала столько времени? Куда подевалась? Я тебя все ждала и ждала, а тебя нет и нет...

- Прости, что исчезла не предупредив. Просто, так вышло, что Судьба решила проверить меня - выкарабкаюсь или нет. Еле ушла из того заманчиво-обманчивого мира, но, увы, все же не до конца, - печально прозвучал ответ молодой женщины у окна.

- Расскажешь? - спросила луна, - Или не хочешь вспоминать?

- Ну от чего же? Это уже никогда не забудется, да и не стоит забывать. Тот мир, который не отпускал даже по ночам, который снился, стоило закрыть глаза, который манил и очаровывал, в нашей жизни называют - виртуальным. Все люди там кажутся зачастую лучше, чем есть. Бывают, правда, исключения - те, кто не пытается одеть маску или, наоборот, кажется даже хуже себя настоящего, но это редкость. Именно там я и пропала, утонула и чуть не захлебнулась. Но, если бы муж не напомнил о своей любви, я могла бы там и остаться...

-Так он все же сделал это? Он вспомнил о тебе, о вашей семье и о том, что он чувствует??? Он смог переступить через проблемы и вернуть тебя? Браво!!! Я думала ему больше времени понадобится...

-Ты знала? Знала всё, что происходит?

-Конечно, милая, знала. Он так же, как и ты раньше, стоял у вашего окна и был задумчив... Вот только он заметил свою "пропажу" слишком поздно...

-Главное, что заметил, - еле заметная улыбка касается губ молодой женщины.

-Согласна. Ну что, милая, раз ты вернулась, может, споёшь мне? Только мне, а не дочке, которую качаешь поздними вечерами на руках, - нотка мольбы звучала в голосе Луны, что не могло не тронуть сердце женщины...

Тихий голос в ночи, звучал плавно и нежно:
 
  "Слабо светит мне луна,
   Говорит - она одна.
   У окна стоит Мечта,
   Сказки нить плетёт она.
   А в кроватке сладко спит
   Дочь Мечты - её мечта.
   Мило носиком сопит,
   Знает, дочь, что не одна..."

Песня лилась из закрытых уст женщины, но Луна слышала каждое слово, каждую новую вибрацию мелодии голоса. И в эту ночь было счастливо намного больше людей и звезд, чем рассказано в данной миниатюре...


Рецензии