Счастье своими руками

Вступление

В этой книге я хочу продолжить разговор о магии и влиянии её на нашу жизнь.
Многие темы я поднимала в своих предыдущих книгах по эзотерике («Магия в нашей жизни», «Магия в нашей жизни 2», «У порога счастья», «Жизнь прекрасна, мне поверь!», «На пороге счастья», «Утро счастливой жизни»). Я привожу на страницах данных книг примеры из собственной практики и даю рекомендации, которые помогут Вам выйти из сложных ситуаций, а также даю различные заговоры и ритуалы. Многие из приведенных заговоров и ритуалов – достояние моей семьи и впервые публикуются в этих книгах. Мои книги рассчитаны на широкий круг читателей и помогают им в повседневной жизни. Здесь Вы найдете заговоры, как самому защитить себя и своих близких от негативного влияния, болезней, сохранить любовь и семью, а также приумножить достаток в доме, привлечь в дом богатство и благополучие.
Я очень рада слышать отзывы от читателей, что советы и заговоры из моих книг помогли им в трудную минуту, а некоторым вообще спасли жизнь.
Я хочу привести выдержки из писем читателей.
«Большое спасибо, уважаемая Лилия Ильг!
Когда мне жена дала оберег, взятый у Вас, я не верил, что он защищает, но взял его, так как жена очень просила об этом. Она была у Вас на приеме, и Вы сказали, что у меня будет серьезная авария, и дали свой оберег. Буквально через месяц я попал в аварию, машина была сильно разбита и восстановлению не подлежала, я же отделался легкими царапинами. Врач при обследовании сказал, что у меня хороший ангел-хранитель. Ваш оберег теперь всегда со мной. Александр».
«Нижайший Вам поклон, уважаемая Лилия Ильг!
Вы подарили нашей семье счастье. Мы с мужем шесть лет не имели детей. И когда мы уже отчаялись и потеряли всякую надежду, одна знакомая наших родственников посоветовала обратиться к Вам, так как Вы помогли ей стать матерью. Глядя на нашу малышку, мы не перестаем благодарить Вас за наше счастье. Желаем Вам здоровья и сил в Вашем нелегком труде. Марина, Эдик, Лилечка».
«Уважаемая Лилия Васильевна!
Я очень Вам признательна, что Вы помогли моему мужу сохранить рабочее место в это сложное кризисное время. Спасибо Вам за Вашу помощь и низкий поклон от всей нашей семьи. Татьяна».
Мне нравится помогать людям. Приятно видеть, когда в глазах отчаявшихся в жизни людей появляется лучик надежды. Эта лучшая награда за мой труд.
Лилия Ильг


Глава 1
Введение в магию

На тему парапсихологии и целительства, а также воздействия магии на нашу жизнь написано множество книг. Я тоже не стала исключением и уже написала на эту тему шесть книг. Сама не ожидала, что будет такой резонанс, когда писала первую из них. Задача была простая: уберечь людей от неосторожного обращения с магическими ритуалами, особенно это касалось черной магии. Продолжая эту тему, хочу коротко остановиться на некоторых вопросах, которые я уже более подробно освещала в своих предыдущих книгах.
Многие знают или слышали о магии. Но не все знают, что магия делится на белую, серую и черную.
Белая магия – это способность изменять, вызывать изменения посредством воли, используя всевозможные магические ритуалы и заговоры с целью защиты себя, близких и других людей от негативного воздействия черной магии.
Серая магия – это переход от белой к черной магии, как правило, сюда относятся всевозможные гадания с целью получения информации.
Черная магия – это злое колдовство или другие магические действия, направленные против людей, самый страшный вид черной магии – это сатанизм.
В магию можно верить и не верить, но научно доказано, что существуют такие явления, как телепатия, ясновидение, психокинез. Сейчас на канале ТНТ идёт очень интересный проект «Битва экстрасенсов». Многие его участники демонстрируют такие способности, что порой это кажется чем-то фантастическим. Вышел на широкий экран фильм «Вольфганг Мессинг», где показана жизнь великого человека, а главное – его страдания. По себе знаю: когда бывают видения, чувствуешь потом себя опустошенным. Я чаще вижу видения, касающиеся конкретных людей. Хотя перед землетрясением в Спитаке я видела, как рушатся дома, складываясь, как карточные домики. То же было пять лет назад перед цунами в Индийском океане. Я постоянно видела высокую волну, сносящую пальмы и дома. Потом этот сюжет несколько раз транслировался по телевидению.
Никто не станет отрицать, что Вселенная заполнена энергией. А ведь главная сила магии – это энергия. Землю согревает и дает жизнь энергия Солнца. С водой и пищей мы получаем энергию для нормальной жизнедеятельности. Есть любовная энергия, энергия добрых дел и, к сожалению, злых тоже. Мы живем в энергетическом пространстве, ещё древние греки нашли связь между человеком и Вселенной, назвав человека микрокосмосом (малым миром), а Вселенную – макрокосмосом (большим миром).
Принято считать, что человек состоит из тела, разума и души, так и Вселенная имеет свое тело, разум и душу. Магия признает существование трех начал: материи, Божественного принципа и духовности, которая связывает их. То есть мир разделяется на Божественный мир, в который человек верит, но не видит его, астральный мир, доступный нам во время сна и медитаций, и физический мир, контролируемый пятью чувствами человека. Но часто можно услышать: «Мне помогло шестое чувство…», которое иногда называется предчувствием. У одних это чувство развито слабо, у других оно является руководящим во всей жизни. Я родилась с даром видеть будущее и помогать себе и людям в сложных ситуациях.
В каждом человеке есть частичка Божественного начала – это наш бессмертный дух, или астрал, который находится в смертном или физическом теле. Вот об этом бессмертном духе говорит нам церковь. Во все века человек больше всего боялся за свою душу. У каждого из нас есть свое предназначение в этом мире, и как хорошо, когда человек находит свое место в жизни. Никогда не надо забывать главный кармический закон: «Что посеешь, то и пожнешь». Человек сам вызывает воздействие на себя различных энергий. Для кого-то посыл энергии является ремеслом.
Энергия, которой обладает маг, нейтральна по отношению к другим, пока мастер не активизировал её, приведя в действие. Только намерение мага определяет, чему его энергия будет служить: добру или злу. Лично я придерживаюсь правила не причинять никому зла, а творить только добро. Ведь магия – это отдача собственной энергии, да к тому же существует закон, согласно которому то, что послано другому, возвращается назад, да ещё в тройном размере. К сожалению, не все придерживаются принципа «не наносить вреда другим» и, занимаясь черной магией, ставят под угрозу не только свою жизнь и благополучие, но и жизнь своих родных и близких.
Вот пример из моей практики: одна дама, накупив книг по черной магии, стала устранять неугодных ей людей. Начала со своей коллеги по работе, насолив ей в буквальном смысле. Она посыпала заговоренной солью велосипед бедной женщины. Через три дня та упала с велосипеда и попала в больницу. Увидев такой «положительный», с её точки зрения, результат, дамочка начала пробовать на других людях всевозможные ритуалы. Ко мне на прием стали приходить люди, и, что самое интересное, энергетика человека, нанесшего им всем ущерб, была одна и та же. «Магиня» – так себя называла эта особа, к счастью, не успела многим навредить. Но, когда проводилось снятие порчи, которую она наслала, с её домашними случались какие-либо несчастья. Так, например, её любимую собачку задавил велосипедист.
Некоторые люди, найдя в книгах или Интернете заговор, тут же опробуют его на других людях. Порой они с восхищением рассказывают мне, что с человеком все случилось слово в слово, как они хотели. На мой вопрос: «А Вы не боитесь, что это вернется к Вам?», ответ, как правило, один: «Об этом я не подумал(а)».
Мое умение гадать дополняет полученное мною образование, к тому же многолетний опыт работы с людьми позволяет с первого взгляда определить, с чем пришел ко мне человек, какие у него проблемы. А главное, я вижу, как правило, и выход из этих ситуаций. Несмотря на мой природный талант и уже полученное образование, я систематически совершенствую свое мастерство.
Занимаясь более двадцати пяти лет целительством, я время от времени встречаюсь с людьми, которые тоже работают в этом направлении. В 2007 году я была на семинаре, который проводил Его Святейшество далай-лама XIV. Программа семинара была большой, и когда Его Святейшество увидел, что мы не укладываемся по времени, предложил приходить на час раньше, сократить перерыв и задерживаться на час. Мне повезло, я дважды попала под благословение Его Святейшества. На семинаре мы разбирали трактаты, написанные более четырехсот лет назад. Это знание, обладающее собственной методологией и целым комплексом сформировавшихся и проверенных практикой представлений о мире и человеке. Исцеляет энергия космоса, Божественная энергия, в результате настройки пациента на энергетические поля Вселенной. Воздействия энергоинформационных космических потоков производят коррекцию ауры всего человека. Происходит гармонизация энергоинформационных обменных процессов в целостной системе "Человек – Земля – Вселенная".
Далай-лама также рассказал, что лечить надо не отдельное заболевание, а всего человека в целом. В доходчивой форме были разобраны многие важные философские вопросы. Его Святейшество показал нам несколько медитационных техник. С эзотерической точки зрения, здоровье и судьба взаимосвязаны. Современная же медицина пытается лечить даже не саму болезнь, а ее отдельные симптомы, совершенно не рассматривая человека, как единое целое.
В 2008 году я посетила Шри-Ланку, аюрведа-центр, где не только ознакомилась с методиками аюрведического лечения, но и неоднократно встречалась с Президентом всех аюрведа-врачей Шри-Ланки, профессором Padmini Cooray Vidyashekhara.
В 2009 году я освоила новую методику трансцендентальной медитации и прошла специальное посвящение.
Полученными знаниями я охотно делюсь, проводя всевозможные тренинги и семинары.
К сожалению, многие ждут какого-то магического действия или чудо-таблетки для решения всех проблем, и результат должен быть моментальным. Когда же предлагаешь человеку поработать над собой, изменить что-то в распорядке своей жизни, в характере, манере поведения, он не всегда с желанием делает это. Как, еще и работать над собой?! Но ведь спортсмен или артист постоянно тренируется, работает.
Мне знаком один мужчина, он прекрасно рисует, но его родители рассудили, что шофером в их захолустье он заработает больше. Не получив возможности осуществить свою мечту, он начал пить и теперь по прошествии многих лет стал законченным алкоголиком. Можно было, конечно, заниматься самому, но так как среди родных он не получил поддержки, то просто сдался и стал топить свое горе в водке, а теперь ищет виноватых.
Ситуация другая: девушка была изгоем в своей семье только потому, что непохожа на других родственников. Но она старалась учиться, добилась многого в жизни, состоялась как личность и профессионально, а также встретила свою любовь.
Знаю одну даму много лет, она была очень талантлива и довольно симпатична, но слишком ленива. У неё было много возможностей в жизни, но она всегда выбирала легкий путь и брала то, что само плыло в руки. Теперь же, как пушкинская старуха, сидит перед разбитым корытом, не использовав свои возможности из-за лени и инерции.
Работая с людьми, я в разных ситуациях применяю тот или иной заговор или совершаю определенный ритуал. На страницах этой книги я приведу примеры из моей многолетней практики, а также дам заговоры и ритуалы для успешного решения всевозможных проблем. Часть заговоров общеизвестна и применяется повсеместно другими магами. Впервые в этой книге для широкой публики я открываю тайну, так как привожу здесь наши семейные заговоры. Не скрою, мне пришлось выдержать сложную борьбу, когда я заявила своим родственникам, что хочу в своей новой книге напечатать некоторые из семейных заговоров.


Глава 2
Взгляд сквозь века

Кто мы, современные гадалки, – маги, ясновидящие, колдуны, парапсихологи, люди, наделенные паранормальными способностями?
Трудно ответить на этот вопрос однозначно. О себе могу сказать, что имею способности к гаданию и предсказанию судьбы и этим пытаюсь помогать людям по мере своих сил.
Часто ко мне обращаются с вопросом: «Как вам живется, если вы все знаете о своей судьбе наперед?» Трудно что-либо ответить однозначно. Очень часто я думаю о том, как, наверное, хорошо живется большинству простых людей, которые не касаются тонкого мира, видят и замечают только то, что лежит на поверхности. Более подробно на этой теме я останавливалась в книгах: «Магия в нашей жизни 2» и «У порога счастья». В этой главе я хочу более подробно остановиться на истории магии.
Сколько существует род людской, столько же существует профессия жреца, оракула, мага, предсказателя, целителя, шамана. Еще в первобытном племени охотники устраивали ритуал на удачную охоту, о чем свидетельствуют наскальные росписи.
В Древнем Египте жрецы определяли удачное время для посадок и других важных дел, занимались врачеванием, совершали различные магические ритуалы. Общеизвестен Дельфийский оракул – спросить его совета приезжали люди не только из Греции, но и из других стран. Желающие до сих пор могут посетить это место.
В России были волхвы, ведуны, колдуны, знахари, целители. Помните «Песнь о вещем Олеге»? Князю Олегу волхв предсказал смерть от любимого коня. Олег велел ухаживать за животным, но больше не ездил на нем. Когда через много лет он поинтересовался судьбой любимца, то узнал, что конь давно мертв. Приехав к останкам его, князь наступил на череп и посмеялся, что жив, а от коня только косточки остались. В это время из черепа выползла змея и ужалила князя.
Другой, уже исторический, случай повествует о том, что волхвы предсказали день смерти Ивана Грозного, он же посадил их в тюрьму и обещал выпустить, если предсказание сбудется. Утром того дня, когда царю была предсказана смерть, ему стало лучше – и разгневанный правитель потребовал привести к нему предсказателей и приказал казнить их. «Еще не кончился день», – сказал один из волхвов, когда их вели на казнь. Иван Грозный умер в этот же день под вечер.
Очень часто бывали проблемы между светской и церковной властью, не только при Иване Грозном, но и при других правителях. Много написано литературы о раскольниках и старообрядцах, а также о хлыстах и скопцах.
Известно постановление времен царя Алексея Михайловича против всех бесовских обрядов, гаданий и празднеств, а тех, кто не послушается, бить батогами.
Однажды я смотрела фильм о Ломоносове, который якобы всю жизнь изучал некий древний манускрипт из мифической страны гипербореев. Мистики всегда хватало, но не стоит забывать, что Ломоносов был гением.
Правда, известно также, что в эпоху Возрождения в странах Западной Европы мыслители и художники, образованнейшие люди своего времени, увлекались, вопреки установлениям церкви, магией и астрологией, проявляя всесторонний, всеобъемлющий интерес к явлениям природы.
Семейства Борджиа и Медичи вошли в историю не только как великие политики и покровители искусств, но и как люди, серьезно занимающие магией и приготовлением всевозможных ядов, при помощи которых они устраняли неугодных людей.
В Европе колдовство, волшебство относилось к будням людей еще за тысячи лет до нашей эры, и при раннем христианстве занятия магией считалось повседневным делом. Когда начались крестовые походы за спасение гроба Господня, в Европу вместе с рыцарями пришло много цыганских племен. Цыгане умели хорошо гадать, и многие занимались лечением травами, в каждом таборе были знахари, которые оказывали действенную помощь в излечении всевозможных болезней. Местные лекари, оставаясь без заработка, обвиняли цыган в колдовстве. С середины 15-го и до конца 17-го века в Европе проводилась охота на ведьм. Если случалось несчастье, погибал скот или дома все не ладилось, даже если тесто не поднялось или масло не взбилось – во всем обвиняли ведьм. Люди присматривались к соседям и ко всем, кто приходил в городки и деревни: а вдруг порчу кто наведет?
Средневековье вошло в историю, как годы разгула инквизиции по борьбе с ведьмами и колдунами. Сжигались и топились люди, даже если они не занимались магией, но были неугодны кому-либо. Так был сожжен мыслитель-монах Джордано Бруно. Жанну д`Арк, спасшую Францию от интервенции англичан, инквизиция, обвинив ее в колдовстве, приговорила к сожжению на костре. А великий итальянский философ-утопист Томмазо Кампанелла неоднократно обвинялся в ереси и колдовстве, в тюрьмах и застенках инквизиции он провел 27 лет, выдержав много пыток и даже оставшись в живых после того, как по приговору суда его посадили на кол.
Мне попалась одна прелюбопытная книга – «Истории судов над ведьмами» Эмиля Кенига, где приведена статистика о судах над ведьмами и колдунами, например: с 1572 до 1630 года в городах Ортенау и Оффенбург было казнено 102 человека, многие были сожжены заживо.
Мы привыкли слышать на уроках истории, что испанская инквизиция была самой страшной в Европе, но если почитать историю средних веков Германии, то оказывается, что ведьм и колдунов в Германии была казнено больше, чем в Испании. Всевозможные венки на дверях – это защитные обереги от нечистой силы. Со временем люди забыли их настоящее предназначение, но, отдавая дань традиции, до сей поры вешают венки на дверь, зная, что так принято.
Иногда увлечение магией, особенно алхимией, приводило к великим открытием. Так был открыт мейссенский фарфор, когда один аптекарь, пытаясь добыть философский камень и разбогатеть, смешивая всевозможные ингредиенты, открыл способ изготовления фарфора.
Много внимания этому вопросу, как ни странно, уделяли Гитлер и его соратник Гиммлер, который считал, что одна из женщин его рода была колдуньей. Он внимательно следил за работой отдела «Аненербе» («Наследие предков»), специально созданного для изучения оккультных знаний и древних культов. Вся верхушка Третьего рейха была серьезно увлечена мистикой. Я читала, что после войны в одном из замков, принадлежавшем СС, был обнаружен архив, в котором находились книги, рукописи и записи о процессах над колдунами и ведьмами не только Германии, но и других стран мира. По многим фильмам и книгам мы знаем, как команды СС и СД ездили по разным странам и собирали оккультные предметы. Существует легенда, что если у правителя страны есть копье, которым охранник поразил распятого Иисуса Христа на Голгофе, то владелец копья выиграет все войны. Поэтому Гитлер пытался завладеть этим копьем.
Есть свидетельства, что руководство Третьего рейха конфликтовало с церковью, и это даже чуть не привело к большим проблемам.
Многие маги, ясновидящие и колдуны были учеными, философами, художниками, писателями, политическими деятелями, а порой и просто авантюристами. Леонардо да Винчи, Агриппа, Мишель Нострадамус, Парацельс, Папюс, графы Сен-Жермен и Калиостро, Елена Блаватская, Григорий Распутин, Вольф Мессинг, Ванга, Алистер Кроули – самые яркие представители этой странной профессии, премудростям которой с недавних пор возможно овладеть в специальных учебных заведениях, но можно и, как маг-недоучка в известной песне, вместо грозы получить козу. С даром нужно родиться, а затем еще долго учиться, чтобы не навредить себе и людям.
Как-то звонит мне женщина и говорит: «Я Ваша коллега, экстрасекс, хочу работать с Вами». Я, честно говоря, опешила и, поняв, что она имела в виду слово «экстрасенс», дала ей высказаться. Оказалось, что дама, где-то прослушав лекцию, решила, что она может лечить людей. Чтобы не открывать свой праксис, она решила, что я должна работать с ней. На мой вопрос, какое у неё классическое образование, я получила туманный ответ.
– А как же вы определите патологию, если не знаете норму, анатомию и физиологию человека? – спросила я и получила убийственный ответ: – А оно мене надо?!
Да, я бы не хотела попасть на прием к такому горе-экстрасексу.
Порой на прием приходят люди и, показав пузырек с жидкостью, говорят: «Я заплатила 80-100 евро, и мне сказали, что это поможет, но я испытываю сомнения. Что Вы мне посоветуете?»
Я затрудняюсь в таких случаях давать советы, так как не знаю состава этого зелья.


Магические советы от Лилии Ильг

Существует множество гаданий на желания. Загадав конкретное желание, Вы можете сразу узнать, исполнится оно или нет.
Например, выйдите утром на улицу и подумайте: "У меня получится все, что я должна сегодня сделать, если в течение десяти минут я увижу в небе двух птиц".
Если птицы появятся, то желание, как правило, исполнится, только нужно самим тоже прикладывать силы для исполнения желания, а не ждать пассивно.


Рецензии