Крутилось яблочко

      1
Крутилось яблочко да по тарелочке
Голубоглазая родная девочка
Вечерним поездом в туман умчалася
Со мною только боль и грусть осталася
                2
А помнишь милая а помнишь нежная
С тобой у нас любовь была безбрежная
А ночи синие рассветы красные
Глаза счастливые как солнце ясные
              П Р И П Е В
 Так все напрасно
Так все напрасно
Любовь растаяла как дым
Теперь мне ясно
Теперь мне ясно
Ты изменяла мне с другим
                3
Крутилось яблочко да по тарелочке
Охотник целится по рыжей белочке
Охотник целится  и бьет без промаха
Хватило белочке свинца и пороха
                4
Ты скорым поездом  с другим уехала
Разбила сердце мне жизнь искаверкала
Но не подумала моя ты девочка
Что был я яблочко а ты тарелочка
               П Р И П Е В
Так все напрасно
Так все напрасно
Любовь растаяла как дым
Теперь мне ясно
Теперь мне ясно
Ты изменяла мне с другим
                5
Крутилось яблочко да по тарелочке
Теперь охотник я а ты лишь белочка
Меня ты предала так получается
Но знай предательство мной не прощается

Песню можно прослушать здесь


Рецензии