12 призрак 14 глава

-Привет, Широ,- весело поздоровался появившийся из двери Дрель.
Вслед за ним вошел Ник и закрыл дверь на ключ. У него в комнате было как всегда неубрано. Широ сидел за компом и маялся дурью.
Дреаль внимательно начал осматривать духа.
-Что-то в тебе изменилось...- Широ развернулся к нему.
-Ты подстригся?
-Нет.
-Новая форма?
-Нет.
-Сделал пластику подбородка?
-Ты издеваешься? Ошейник! Вот!- крикнул Широ и показал на свою шею.
-Хм...- оценил Дрель.- Новый фетиш? Решил косить под БДСМщиков?- подколол он его.
-Да нет же! Его Нами повесила, чтобы я ей даже в мыслях не изменял... Он бьет меня током, когда я думаю о пошлостях.
-Да быть такого не может. Тебя бы двадцать четыре на семь ежесекундно током било! У тебя же нет нормальных мыслей.
-Да пошел ты! Я научился себя контролировать...
-То есть, если ты подумаешь о Ами или Ками, тебя шибанет током?- спросил Дрель.
Широ на пару секунд призадумался и получил заряд.
-Ну, до определенного момента можно...- ответил закопченный Широ.
-Ну ладно, считай, я поверил.
-Широ, че ты с компом делаешь?
-Да так, погуглить хотел... Случайно открыл интернет експлорер...
-И что?
-Прикинь, он открылся!
Секундная пауза и их всех троих проперло.
-А что ты хотел найти?- спросил Дрель.
В ответ Широ открыл страницу мозилы и показал строку ввода:"что делать, если девушка - тиран".
-Жестоко,- только и сказал Ник.
-Это ты от Рены хочешь избавиться?-  спросил Дрель.
-Дурак что ли. Мне надоело ее господство, вот и хочу что-то сделать...- грустно ответил Широ.
-А ты снять пытался?- наивно спросил тот.
-Конечно, я что, тупой, что ли?- замолчал, обдумал.- В любом случае, я пробовал. Я даже косой своей пробовал вскрыть его, но вместо этого чуть не вспорол себе сонную артерию...
-Идиот,- тихо сказал Дрель.
-Ну так что, нашел чего полезного?- спросил Ник.
-Пока самым дельным советом было пойти повеситься...
-Мда...
Тишину, воцарившуюся в комнате, нарушил писклявый звонок в дверь.
-Кто?- спросил Ник.
-Компилятор в пальто! И бабка Силико... Ауч, бить было не обязательно!- и в комнату вошли Эла и Рена.
-Привет, мальчики! Чем занимаетесь?- спросила девушка. Широ свернул ноут и уставился на Рену своими невинными глазами, правда, уже через секунду его долбануло током.
-Ну я же даже ни о чем таком подумать не успел!- обиделся Широ. Рена демонстративно отвернулась.
-Ну и ладно, я ушел высыпаться. Утро вечера целомудренее,- сказал дух и исчез в зеркале.
-И че это с ним?- спросила девушка.
-Из-за Нами переживает...- ответил Ник.
-Так, проехали. Что делать будем? Предлагаю посмотреть чего-нибудь веселенького!- предложил Дрель.
-Я не против!- сказала Рена. На том и порешили.
Ник скачал веселый фильм, они взяли еды, вырубили свет и увалились на диван.
-Разбудите, как закончится,- сказал Элв.
-Эй, чья рука у меня на ноге?- спросила Рена.
-Моя,- ответил Элв.
-И моя,- сказал Ник.
-Элв, убери руку!
-А Ник?
-Он их хотя бы помыл! А ты ими попкорн кушаешь!
-Ну и?
-Убери, а то сейчас ударю!- пригрозила Рена и тут же ударила.
-Ай, меня за что?- вскрикнул Дрель.
-Прости.
-Рена, ты можешь и не догадываться, но твоя рука находится в весьма интересном месте,- сказал Ник.
Рена отдернула руку и сказала:
-Не мешайте мне фильм смотреть!- и вырубила всех рубящим ударом.
-Как же мне одиноко...- вздохнула она.
***
Тем временем, Широ уже сидел у себя в комнате на диване и смотрел телик. Ничто не нарушало его гармонию с окружающим миром, как вдруг его дверь слетела с петель и внутрь ворвался Трен с катаной наголо.
-Давай сразимся?- крикнул он.
-Не, не сейчас...- вяло ответил Широ.- Я аниме смотрю.
-Что?- спросил Трен, поумерив пыл. Он подошел со спины и посмотрел на экран.
-И чего тут может быть интересного? Русскому человеку тебя не понять! Что может быть интересного вот в этом?.. И почему они дерутся, а на них только одежда рвется? А у этой сисики ничего...- заинтересованно сказал Трен, уже сидя рядом на диване.- Семки есть?
-На.
-А пиво?
-Там.
-А чего это они дерутся?
-Ну, тот кто справа пытается захватить мир, а тот что слева - остановить его. И они лучшие друзья детства.
-Ясно, ясно...- махал головой Трен.
-О, да это же *******. Отличное аниме! Меня просто гордость за свою родину пробирает!- сказал Фальм, сидящий с другой стороны от Широ и жующий попкорн.
-А ты как тут оказался- спросил Широ.
-Ну, я же начальник, в конце концов. Я должен следить за своими подчиненными и при этом не отрываться от коллектива. Да и дверь была открыта...
Широ посмотрел на дверной пролет, из которого теперь дул легкий приятный ветерок.
-Фиг с вами. Смотреть только не мешайте.
-Что это такое ты тут смотришь?- спросил нежный голосок со спины.
-Аниме...- ответил Широ, не поворачиваясь. В ту же секунду он получил рубящий удар по голове. Через пять минут он очухался на коленях у Нами.
-Извини, я не знала, что ты не тупо пялишься на красивых нарисованных девушек... Фальм мне объяснил всю глубину японского аниме.
Широ осмотрелся вокруг: дверь все еще валялась на полу, Трен и Фальм продолжали смотреть телик, а он с Нами находились на кровати. Он поднялся.
-Ну, раз ты все поняла, может пойдем посмотрим вместе со всеми?
-Угу,- сказала Нами и обхватила его руку. Больше ничего экстраординарного в тот день не произошло. И лишь выбитая дверь напоминала о просмотре аниме.
***
-Просыпайся, для тебя новое задание!- сказал Фальм. Широ открыл глаза и неохотно уставился на начальника.
-А стучаться тебя не учили?- спросил он, слазя с кровати.
-Ну... ты так и не поставил дверь на место. А дело срочное. Да и смотреть на то, как ты спишь, так интересно...
-Проехали. Ближе к телу,- отрезал Широ.
-В лесах неподалеку от твоего города пропадают люди, а недавно мы засекли выброс духовной энергии.
-Опять огромный черный?- спросил Широ.
-Нет, гораздо слабее.
-Ну, тогда мне не придется прибегать к помощи Элва и Ника, и сам справлюсь.
-Координаты мы уже выслали на твой коммуникатор.
-Я уже иду...- сказал Широ и прыгнул в зеркало.
-Смотри не будь опрометчивым...- сказал Фальм ему вслед.
***
-Вот блин, пришлось идти два часа к этому месту... Тупое болото.
Широ шел лесом, то и дело попадая в ловушки для животных.- Повезло, что я дух, иначе давно уже отбросил копыта. Да и выдохся бы уже давно...- раздумывал он.
Тем временем, воздух вокруг стал влажным и прохладным, а чуть дальше вообще образовался туман.
-Что-то мне это не нравится...
-Привет, сынок! Чегой эт ты тут делайшь?- спросила неизвестно откуда взявшаяся бабулька.
Широ испуганно подпрыгнул, повернулся и ответил:
-Да так, бабка, на кроликов охочусь.
-Не обманывай бабку. Бабка все знаить! Тут очинь опасно, люди пропадають.
-Ты что-то об этом знаешь?
-Да, ведь... это моих рук дело!- ее лицо искривилось в безобразнийшей улыбке. Широ отскочил, но было уже поздно. Его окутала темнофиолетовая жижа. Он попытался вырваться, но его тело перестало слушаться. Дамже пошевелить пальцами было невыполнимой задачей. К тому же, Широ терял сознание.
"Неужели это конец?.."
-Эта жидкость высосет из тебя всю духовную силу и ты перестанешь существовать, а я восполню запас энергии.
Широ его уже не слышал: он закрыл глаза и погрузился в сон.
***
Очнулся он в абсолютно черном пространстве, в котором не было ни звуков, ни бликов.
"Где я?"
Широ протянул руки, но не увидел их. Тогда он поднес их и помахал перед лицом. Невидно. Тогда он попробовал ущипнуть себя за щеку, но, сколько бы не пытался, нащупать ее так и не получилось. Он попытался сцепить руки, но и это оказалось невозможно.
"Неужели... я снова умер? Это и есть небытие?"- начал думать он, как вдруг вдалеке забрезжил свет, медленно, но неуклонно приближаясь к Широ. Он полностью охватил его, все закружилось, размылось и...
Широ стоял на каменном причале в плавках и смотрел на море. Недоумевая, он ощупал свое тело. Все на месте, боль чувствуется. Он огляделся: солнце во всю светило, на небе не было ни одной тучки, Кол держал голову над водой и звал Широ прыгать к нему.
"Да это же тот день, когда я прыгнул с пирса и порезался!"- вдруг осенило его. Он резко отскочил от края и присел. Его шатало.
"Неужели мне дали второй шанс прожить свою жизнь? Невозможно! И тем не менее, я тут и это реальность..."- пока он раздумывал, к нему подбежал Кол.
-Что такое? Струсил?
-Нет, просто я плохо себя чувствую и не хочу прыгать...- отрешенно ответил Широ, встал и пошел с пирса.- Мне надо прогуляться...
Он много чего успел обдумать, пока гулял. Так как он ничего не понимал, он решил ничего не делать. Так же он выяснил, что своих духовных сил он лишился. Он попытался связаться с Фальмом, но и этого у него не вышло.
Когда он в девятом часу вернулся домой, родители его встретили как обычно:
-Где ты так долго шлялся? И почему не брал трубку?- пошли расспросы.
Хоть на него и кричали, но Широ расплакался от счастья и обнял маму и папу. Как же давно он их не видел.
Они были глубоко удивлены.
-Ну ну, ладно, все в порядке, просто мы волновались о тебе,- сказала мать потеплевшим голосом.
-Я по вам так соскучился!- ответил парень.
-Но ты же нас всего день не видел!
-А такое ощущение, будто уже месяцев девять...
Потянулись дни. Через две недели начался новый семестр, и Широ вновь встретился со своими друзьями: Ками, Ами, Ник, Риса, Э.лв, Дрель- и его однокурсниками. Однако, что-то тревожило Широ. Было такое чувство, будто он угасал.
Прозвенел звонок и в кабинет вошел препод с новой студенткой. У Широ округлились глаза и быстро забилось сердце.
"Этого не может быть! Что здесь, к чертям собачим, творится?"- думал он.
-Я ваш новый преподаватель современной литературы, профессор Фальм. А это ваша новая сокурсница, меня попросили вам ее представить,- тем временем продолжал препод.
-Нами Кагаяши, рада знакомству!- представилась девушка. Парни чуть со стульев не попадали о такой красотки. А Широ даже пошевелиться не мог от шока. Нами посмотрела в его сторону и улыбнулась.
-Можешь сесть, где хочешь,- сказал Фальм.
-Тогда я сяду тут,- сказала девушка и села рядом с Широ. По аудитории прошел негодующий шумок: каждый хотел, чтобы она села именно с ним. Но Широ было пофиг на все, творящееся вокруг. Он абстрагировался и попытался сосредоточиться. Но создавалось такое впечатление, будто кто-то ему мешал. Из этого состояния его вывел Ник:
-Пошли, пара уже закончилась.
-Ник, скажи, ты практикуешь контроль над своей духовной силой?- спросил Широ вдруг.
-Да, а откуда ты знаешь?- удивился тот.
-Да так, не важно. Что у нас там дальше?
-Физра.
-Ну так поехали, чего ты тормозишь?
-Я торможу? Ах ты...- крикнул Ник и побежал догонять Широ.
***
Однако, на физре парня ждал еще больший сюрприз.
-Я Трен! Я буду вас гонять до потери пульса! И даже не надейтесь, что одной бутылкой водки откупитесь от моих уроков,- сказал тот, сделав ударение на слове 'одной'.
Как только построение закончилось, Широ ушел в отдаленное место чтобы обдумать все.
"Ничего не понимаю. Что же тут творится? Почему тут есть люди, которых и в помине уже не должно существовать. И почему у меня какое-то плохое предчувствие?"- думал он, как вдруг его мысли снова перебили.
-Это... Широ?- спросила Нами.
-А? Да...
-Ну, я хотела... Давай встречаться!- выдавила она.
На секунду Широ удивился, но тут же собрался.
-Если бы я тебя не знал, то умер бы от счастья. Но...- и тут его осенило.- Встречаться, говоришь. Это мне кое-что напомнило. Если я сейчас не исчезну, обязательно соглашусь!
Он покрутил головой и заметил Ками недалеко от того места, где он стоял. Не тратя время зря, он подбежал к ней и посмотрел в глаза.
-Эй, чего тебе?- спросила та смущенно.
-Прости, если что,- сказал Широ, обхватил ее и поцеловал. И тут невыносимая боль пронзила его...
***
-Ха! 12 душ? Слабаки! Даже не сопротивлялся! Еще минута, и я высосу из него все соки!- сказала молодеющая на глазах старуха, Теперь ей на вид было лет сорок. Но ее планам не суждено было сбыться. Жижа, в которой находился Широ, разлетелась во все стороны, как от взрыва.
-Нехило я себя поджарил. Зато тело снова меня слушается. Я уничтожу тебя! Сдавайся ведьма, ночной дозор!- крикнул он и побежал на нее с косой.
-Наивный мальчишка, что ты о себе возомнил? Я высосала большую часть твоей энергии! И неужели ты думаешь, что эта жидкость - все, на что я способна?
Шипы, появившиеся из жижы, устремились проткнуть Широ. Тот от них хоть и уворачивался, но с большим трудом.;"Все таки, хоть я и освободился, у меня мало сил осталось... Надо что-то придумать!"
-Что, понял теперь, у тебя нет шанса один на один со мной!- ликовала ведьма.
-Кто тебе сказал, что я один? Ник, давай!- крикнул Широ.
-Что?- старуха обернулась, но никого не увидела.
-Куда смотришь?- спросил Широ ей на ухо и дернул косу,- я здесь!
Ведьму разрубило пополам и она исчезла. Туман начал рассеиваться. Сквозь ветви деревьев пробился всесогревающий солнечный свет. Широ свалился на землю и перевернулся на спину. Влажный мох служил ему в качестве мягкого матраса.
-Однако, я потерял все свои силы. И как я буду добираться домой?- Широ пощупал ошейник и улыбнулся.- Спасибо, Нами, он таки пригодился мне... Я только сейчас осознал, как же хорошо в лесу...
***
-Фальм, я уничтожил ведьму, бесчинствующую в лесах,- доложил Широ.
-А где ты был еще целый день?
-Устроил себе пикничок в лесу...- и пошел на выход.- И не волнуйся, я обязательно стану сильнее!- сказал он на прощание.


Рецензии