Фо-строчки

Лишь стоит похвалить поэта -
Расправит перья как павлин!
А коли нет ему привета,
Он с головой уходит в сплин...

           ***
За что тебе, поэт, такая ноша?
Ты на кресте готов себя распять...
Грехи за всех замаливал святоша,
Но вряд ли повернутся реки вспять.
          
           ***
Мы все не прочь в "чужом белье порыться",
Но прежде чем на ком-то "гнойники вскрывать",
Разумней будет на себя поворотиться -
Ужель внутри всё тишь да благодать?

           ***
Кто мир исколесил, все исходив дорожки,
Тот часто в Банках в должниках висит.
"Протягивайте ножки по одежке" -
Не зря, друзья, пословица гласит!

           ***
О, бедный и несчастный человек!
Чему ты в жизни только не подвластен!
Какое благо, что так короток твой век -
Иначе, был бы ты вдвойне несчастен...

           ***
Жизнь, она такая штука -
То пуста, то через край.
То захватит, то отбросит -
Сам как хочешь выплывай!

           ***
Высоцкий - это целый мир!
А мы в нём лишь песчинки...
Ему легендой жить в веках!
А нам хранить его пластинки...

           ***
Сколько можно брать и брать
Милостей  природных?
Защити, что есть вокруг,
От себе подобных!

           ***
Теперь, как все, светловолосая,
На этой сцене я стою.
Всю жизнь была я безголосая,
И вот, как видите, пою!

***


Рецензии
Согласен с Вами! Люди до того самолюбивы,что порой кроме себя ничего не замечают.. Тут часто встречаю произведения из серии Битва за рейтинг,ну разве главное количество читателей и рецензий? Лично для меня важнее будет одна рецензия,но написаная от души и по делу,чем две сотни таких-ага,неплохо,а зайдите и ко мне почитайте! Так и хочется спросить-а вы то читали,то что я писал? Вам же я искренне благодарен за всегда объективные отклики!

Не Герой   17.09.2010 07:32     Заявить о нарушении
Кстати, по поводу рейтинга. Я полгода им совершенно не интересовалась, а тут смотрю на "Стихах" мои произведения частенько стали появляться в рейтинге. Витя, не подумай чего плохого))) Разумеется, выше цифры 12 я не поднималась, а это практически "хвост" этой "гидры". И решила чисто из спортивного интереса, почитать и узнать, о чем же пишут эти "гидровцы".
Врать не буду - попадаются хорошие стоящие стихи, но чаще непонятно что.
Если тебе интересно, что я одному из них написала, загляни на стих "Раб любви" Михаила Гуськова. Узнаешь, что он мне ответил.

Татьяна Гармаш   19.09.2010 00:42   Заявить о нарушении
Ха-ха! Прочитал ту песню,как для меня-ну не знаю,примитивненько,из попсовой коллекции, я стараюсь такие даже не оценивать-и автору не обижать и себе нервы не портить.. Вчера случайно на стихи заглянул,влез в одну перепалку,сразу же пожалел,что вобще там появился.. А,ладно,не буду об этом.. Я только появился на Прозе-тоже ради интереса рейтинг глянул,так там одни эссе кто кого круче,после того больше на главную страницу почти не хожу.. Пишу,просто так,вот Вы читаете и то не зря значит :-) спасибо Вам огромное!

Не Герой   19.09.2010 08:24   Заявить о нарушении
Ты прав, не стоит туда соваться. Я заметила, что как в рецензиях, так и в замечаниях они все время о рейтинге говорят, как будто говорить больше не о чем. Глупость все это. Надо поскорее о нем забыть и просто наслаждаться чтением. Вчера ночью обхохоталась http://www.proza.ru/2010/07/17/23

Татьяна Гармаш   19.09.2010 18:09   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку,прочитал,смеялся до упаду,молодец,Константин! Действительно органы многострадальные,человек не бережет их,а потом еще и жалуется-Вот,блин,печень,зараза,болит,чего она? Наверное к дождю.. :-)

Не Герой   19.09.2010 20:31   Заявить о нарушении
Хоть и нецензурные словечки у него порой вылетают, мне нравится как он пишет. Он тоже из Тольятти, и я лично с ним знакома. Есть две его книжки, все старые его произведения я читала. И с удовольствием перечитываю. Почитай еще рассказ "Жвачка" http://www.proza.ru/2009/01/19/391

Татьяна Гармаш   19.09.2010 21:33   Заявить о нарушении
Прочитал и этот рассказ, смешной, как бы прослеживается параллель с жизнью простого человека,тоже в юности думавшего,что им все восхищаться будут,а прожил серо и неприметно,хотя и не виноват ни в чем,так судьба сложилась.. Но написано с юмором,мне понравилось.. Я вобще с детства юмористические рассказы люблю читать,помню в 15 лет уже была своя маленькая библиотечка украинского юмора,даже взрослые одалживали почитать :-)

Не Герой   20.09.2010 07:30   Заявить о нарушении
Очень интересно, что ты уже в 15 лет понимал кое-что в юморе. А я в эти годы написала свои первые стихи о любви. А к юмористической прозе я пришла в 23 года, когда открыла для себя Зощенко. И все мои первые пробы пера - в его стиле http://www.proza.ru/2010/03/11/204

Татьяна Гармаш   20.09.2010 21:56   Заявить о нарушении