Мои первые стихотворения

         *    *    *
И снова кровоточит в сердце рана-
Боль от потери так свежа.
Ты соткан из частиц тумана,
Твоя любовь – улыбка миража.

Спокойным голосом сказал ты мне:
«Прости, нам больше ведь не по пути»
Сказал ты это – и ушёл,
А сердце обожгло огнём.

И дни и ночи напролёт
Сижу одна я и страдаю
Твоей любви далёкий свет
Уходит в бездну, угасает.

Ну что же делать – надо жить
Простить и отпустить его.
И сердце тихо мне прошепчет:
Забудь. Ведь ветер не умрёт.

         *    *    *   

Уничтожена, помята, раздавлена…
Мести просит душа моя…
Но большим, алым пламенем
Светит ярко любовь моя…

Всё пройдёт: пережитки юности…
Устаканиться всё должно.
Но душа моя просит лишь малости – правды,
Но, увы, ему всё равно.

Словно феникс сгорит моё сердце,
И душа к небесам улетит…
Знай, пройдёт лет пятнадцать –
Твоя жизнь превратится в гранит.


Рецензии
Писсимистическая Юность...
Ваша Юляшка

Юлия Болховитинова   14.05.2010 15:21     Заявить о нарушении
Согласна. Пессимизма в жизни хватает.
P.S. Мерси за отзыв)))

Анастасия Пучкова   14.05.2010 15:24   Заявить о нарушении