выше

Посвящается А.М.

северный город методично пережёвывает нас жвалами метрополитена. без тени фантазии, без вдохновения, без смысла жизни - снова и снова - я проваливаюсь в его катакомбы, вбиваю стихи в искривлённую циклодолом память, пишу на смятых стенах "forgive me not". апрельский день целует меня в висок, мы тратим деньги с кредитной карточки, мы так по-киношному счастливы, так удивительно милы. никто и не подумает, сколько своего и чужого горя утонуло в наших тенях, сколько дней и ночей, неровных, дробящихся минут и секунд, сколько всего "прочего" занозами застряло в сердце - бьющемся так же дробно, не в такт. никто никогда не узнает - слишком плотно срослись все эти осколки с нашим ego, застыв предшествующим alter. отражение слилось с отражаемым, маски надёжно укрыли душу, стерев местами обуглившийся пергамент лица, и только в глазах теперь можно увидеть зашифрованную правду о нашем "до", но никто здесь не смотрит в глаза.
на твоих фотографиях мёртвые мухи, увязшие в густом сладковатом сиропе клея, застывшие чёрными пятнами на спирали подвешенной на люстре мухоловки. я растворяю в ложке пыльцу химических цветов моего иллюзорного белого мира, ты молчишь, не глядя на меня, гладя ладонью поверхность окна, ловя зрачками лучи заходящего мутного солнца.
- мне больше не страшно, - говоришь, склоняясь надо мной, щекоча дыханием боковую поверхность шеи, - мне больше не нужен повод.
я зажигаю одну сигарету от другой, мне изначально не было страшно, но по тебе-то я привык сверять границы, а теперь вот... да что теперь... падать вверх, захлебнувшись патокой неба, возьми_меня_за_руку, не тормози на светофорах. на том свете нас заждался уже танцующий Иисус - лучшее, на что способен интернет по версии Гомера Джей Симпсона.
***
больше ничего не оставалось: мы прокрались незамеченными в ту - самую главную - биологическую лабораторию, изменили коды с А на С и с Т на G, подобрали ключ к метажизни... спали потом в вагонах товарняков, пили водку неделю-другую, но - по-своему были живы, хотя и оказались в своеобразном биологическом зазеркалье.
падали вместе - как тогда в полнолунье, волка воем рассечённое на вечер и утро, несуществующее как любой отрывок so called "настоящего", потерянный между будущим и прошлым, условный символ перехода из одной ипостаси в другую - так скользят секунды, обращающиеся в вечность, так время течёт ручьями, впадающими в Лету сразу за поворотом.
смехотворная реальность происходящего... мы просто застыли в другой системе координат, оттого и значения всех функций были абсурдны изначально.


Рецензии