Орел и голубка

Александр поднажал на педаль газа и посмотрел на спидометр. «Сто сорок, а она сидит на переднем сидение рядом со мной, как пташка, молчит и кажется, не боится…»  - подумал он и искоса посмотрел на свою соседку, - «… маленького роста, но зато с большим бюстом и очень красиво сложенной фигуркой, да и личико, как у небесного ангела, губки пухленькие, немного выступающие вперед, как будто «свернуты в трубочку» для поцелуя, а глаза ведают о том, что рядом сидит умный, бывалый человек»

- Мы не быстро едем? Или спешим куда-то? – спросила она, и ее большие яркие глаза посмотрели на него как будто считывая информацию с его глаз, еще до того, как он ей ответил.

- Нет, это обычное движение для этого участка дороги, - ответил он, а сам подумал «Надо же, все - таки она боится за свою жизнь! А может быть, она никуда не спешит? А что если попробовать с нею поговорить, может получиться хороший отдых на поляне? С чего же можно начать наш разговор? Рассказать может ей, какой ни будь анекдот об интимных отношениях? Не похоже правда, что она их любит. И потом, не до анекдотов мне сейчас. Дорога сложная, да и дождик накрапывает по лобовому стеклу, не переставая. А может, просто спросить, как зовут, а там понятно будет, о чем говорить».

- Вот Вы едете, смотрите куда-то вдаль, о чем-то сами с собой, втихаря, думаете и, …не хотите даже со мной пообщаться? Неужели я не интересная?

«Вот как? Сама начала наступление? Тогда, может, есть смысл продолжить разговор? Но как же мысли? Ведь Человек может думать только тогда, когда он ничем больше не занят! То есть, как только я начну с нею говорить, я перестану думать. А у меня только что прорезались такие интересные философские мысли о взаимоотношениях среди людей, особенно о взаимоотношениях разных полов! Может все - же ответить ей?» - думал он, сверля ее глазами.

- Может мне надо выйти? Я Вас боюсь! Вы вообще случайно не из общества немых?

«Вот еще чего?! Надо что-то ответить! А что она спросила? Уже забыл. Надо было сразу заговорить. Еще подумает, что дурачок. Вот уже намекает на то, что я немой. А ведь сам я себя считаю думающим Человеком!»

-Меня зовут Александром – ответил он монотонным голосом.

- Александр? Вы Александр? Не похож! Это же имя, которое начинается на А!  То есть, имя требующее к себе внимание, как к первому! Первый во всем! В работе! В любви! В учебе! В жизни, в конце концов! А Вы молчите даже тогда, когда с Вами рядом такая девушка, как я!

«Напористая! Если не перестать думать, она попросит остановить машину, выйдет и обзовет козлом. А она ведь действительно даже ничего себе! Надо поступать так, как а анекдоте о трех быках разных возрастов пасущихся недалеко от стада коров. Когда младший бычок говорит, подпрыгивая «пошли ребята бегом и поймаем себе по несколько телочек», средний бык говорит, что «надо не бегом, а медленно идти к ним, а то мы их напугаем! И потом, нам достаточно поймать себе по одной каждому!». А самый старый среди них говорит «делайте вид, что не замечайте их и они сами подойдут к нам». Неужели я поступаю, как этот старый бык? А может, правда, уже постарел. Сорок лет! Мама мье! Много это или мало? А ей? Ей, наверное, около двадцати пяти. Симпатичная, даже, я бы сказал, очень красивая»!

- А Вас как зовут?

-Тамара. Но вы не отвечаете мне на мои вопросы! Почему? Я чувствую себя, как в анекдоте, где двое чукчей разговаривают и один говорит другому «Хорошо сидим», а второй, пол часа спустя, отвечает «Хорошо. И погода хорошая». А первый, час спустя, говорит «Погода хорошая, летняя, но я люблю больше зиму». Второй, час спустя, говорит «Зима это хорошо, но женщина все же лучше» и наконец, час спустя первый отвечает «Женщина лучше, но зима чаще».

-Ха-ха! Я знаю этот анекдот! Но Вы его рассказали как-то, по особому! Очень интересно! Вы, оказывается, любите анекдоты?

- Да, люблю! А кто их не любит?

- А я подумал вначале, как Вы только сели в мою машину, что Вы их не любите.

- В хорошей компании, с таким Человеком, как Вы! Вам не говорили, что Вы очень интересный?

- Говорили. Но Вы тоже очень красивая девушка. 

-Была. Мне уже давно за тридцать!

- Надо же. А я подумал, не более двадцати пяти!

-Спасибо. Слава богу, заговорили! А то я уж подумала маньяк что - ли.

-Я люблю думать. Вы правильно определили вначале.

- Философ? Я так подумала, но не сказала, чтобы не обидеть. И Вы значит не разговорчивый?

- У каждого из нас есть по два глаза, по две уши и только один язык! Это значит, что мы должны смотреть и слушать в два раза больше, чем говорить.

-Интересно! Я тоже люблю думать! Но сейчас у меня настроение другое. Еду с дня рождения! А там, встретила своего бывшего гражданского супруга, с другой кикиморой. Он после меня уже дважды поженился, и никак не остепениться.

- А Вы никогда небыли замужем?

-Была. Мой первый ушел от меня, как только узнал, что я беременна. Потом я вышла замуж за, так называемого «резервного варианта». Жили более десяти лет. Ребенок вырос и все больше и больше становился не похожим на него. И, к сожалению, даже на меня не был похожим. Муж учуял неладное, стал искать всякие лаборатории для проверки ДНК в целях подтверждения своего отцовства и…когда оно не подтвердилось, ушел из нашей жизни. Тогда я еще раз попыталась построить свои отношения с мужчинами и встретила третьего Человека в своей жизни мужского пола. С ним я прожила несколько лет, потом поняла, что…он мне постоянно изменяет. Не пройдет мимо женщины, если даже она косая...

«Вот ведь как бывает. Встретил, казалось красивую и недоступную женщину, боялся даже начать разговор, а она мне за несколько минут рассказала всю свою биографию интимного отношения. Для чего? С какой целью? Вызывает мое доверие или берет меня нахрапом?  Так еще лучше. Не надо самому искать слова любви, как в Бразилии, где много диких обезьян искал «старый военный, который не знал слова любви». Значит, мне достаточно поддержать разговор и принять ее игру»…

- …в общим, осталась я опять одна, а тут он на день рождения явился, не запылился с другой. Хорошо, хоть глаза им не выцарапала!

- Вас это обидело?

-А как же! Я же ведь думала, что он побегает себе по девкам, но потом, вернется ко мне!

- Вы его не ревновали раньше?

- И раньше и сейчас! Ревновала! Мне, кстати, одна моя подруга однажды сказала, что ревность плохое чувство и ликвидируется только временем или изменой.

«Уже тепло! Надо аккуратно подойти к этому вопросу. Может спросить, не хочет ли она ликвидировать сегодня свою ревность? А вдруг пошлет! Или ударит красивой своей ручкой по щеке? Или решит, что …»

- А Вы сами ревновали свою жену? Вы сами женаты?

- Нет. Я не женат. Разведен. Развелись потому, что не сошлись характерами. Ребенок вырос и мы, долго мучаясь, выпивая валидол стаканами, разошлись. Ей было очень тяжело! Пять лет плакала и просила меня возвращаться, но   я не вернулся. Потом она нашла себе другого и успокоилась временно, но…потом второго она сама выгнала. Он оказался Человеком, которому нужна от женщины лишь материальная помощь и женская ласка.

- Ужас! Бедная девушка! А Вы…Вы то сами, как устроились?

- Я нашел себе другую женщину, и живу с нею очень хорошо. Влюблен сам по уши, как в юности! И она в меня, тоже!

- Вот ведь как бывает! Но …Вам кончено, мужчинам легче. Нас, женщин больше, потом мы строим из себя с одной стороны недотрог, а с другой – кругом стоят так называемые точки, и расхолаживаем Вас своим вниманием и недопониманием…

«А ведь она права! Мы, мужики ходим, ищем, просим, а им, как нам кажется, хоть бы хны. В то же время, они почти все, по крайней мере, многие из них, стоят у токах и продаются! Натурально продаются за деньги,  как помидоры на рынке! А мы –нет»!

-А что же нужно Вам? Почему возникает такое недопонимание? Вы же наши матери! Вы продолжительность Человечества!

- Без Вас, мы никто! Мы просто цацки, чтобы не сказать чучела в огородах! Даже ворон не испугаешь!

-Зря Вы так! Женщина-это самое красивое существо на свете! Если даже допустить, что мы все животные, то среди всех животных, Вы самые красивые!

-А мне кажется, что и кошечки красивые, и косули, и…

- Согласен, они по своему тоже красивые. Ладно, тогда ограничимся людьми. Если бы Вас не было, то…

- Не забудь, что Адам, по библейским стихам, родился первым! Только, не знаем от кого. Это тот же вопрос «что главнее на свете, курица или яйцо»?

«Столько всего интересного и не опознанного»? И даже простые отношения, на первый взгляд, не простые! Вот, например, сейчас мы едем, перед нами крутой поворот. На спидометре более ста шестидесяти км. А что нас там, за поворотом ждет? Может там едет сейчас думающий, а может быть и не думающий Человек, вопрос этот требует отдельного изучения, который не справиться с управлением и его машина врежется в самый центр бампера моей машины. Они, так сказать, поцелуются смачно! А если бы Человек заранее смог бы предвидеть такие ситуации? Нажал бы на тормоз, остановил бы свою машину, подождал бы пока его минует беда и, поехал бы спокойно дальше. Надо притормозить, а то, что-то разогнался. Думать все – же надо всегда. Но, Тамара все говорит и говорит, отвлекает от мыслей. Собственно говоря, может, стоит предложить ей свернуть с дороги на пикничок»?

-Ты чего так гонишь? Я тебе что – ли отвлекаю? Или ты уже о чем-то думаешь, насчет нас? Ты думаешь, что я ветреная мельница? И я ложусь с каждым встречным?

«Вот, как они так могут резко сменить тон разговора? Что-то я наверное пропустил из ее рассказа! Недавно, чуть не намекала насчет отдыха, а тут уже и оскорблять стала. А я ведь ей повода не давал. А может она мысли мои читать умеет. Она ведьма?»

- Вот как хорошо, что ты притормозил немного. Видел, как этот проехал, пересекая нашу полосу? Но ты хорошо водишь машину. Может, остановимся? Я взяла с собой некую еду, есть водичка, сок, есть даже торт и бутылочка коньяка! Как ты?

«Вот оно как? Она точно читает чужие мысли! Светловолосая цыганочка! Слава богу! Тогда, вперед!»

- Вот поворот к поляночке. Кажется, что тут часто останавливаются машины, потому, что дорога утрамбована, сказал Александр и свернул с дороги.

- Вот и хорошо! – сказала она час спустя, - ты молодец! Мы оба хорошо держимся! И ты, как мужчина не посрамил свой род! И я, как женщина держалась до конца самостоятельно, с достоинством и с высокомерием!

«Да, что правда, то правда. Она проявляя инициативу, не упустила свой шанс показать свое превосходство надо мной! Все женщины имеют превосходство над нами, мужчинами! Они могут нами управлять так, что нам кажется, что это мы так захотели. Не зря говорят, мужик голова, а женщина шея. И голова без шеи не может быть, и шея без головы тоже. А кто же тело? Тело, наверное – наши дети! Руки и ноги, другие родственники…».

-Милый, ты о чем же все время думаешь? Тебе со мной что, не интересно?

-Что ты, что ты? Очень интересно! Просто, я думающий Человек.

-А ты думаешь, что я не думающая женщина?

- Заметь, я не сказал мужчина!

-Хорошо! Ты хочешь сказать, что я не думающий Человек?

-Я этого не говорил! Я сказал только про себя! Об этом знают все мои знакомые.

- Ладно. Теперь я тоже буду знать. А ты…когда со мной был, тоже о чем то думал?

- Я всегда о чем - то думаю.

-Странно? Не заметила и не увидела! Надо повторить! Чтобы все было на отлично!

- А уже тебе отличную оценку поставил!

- А я хотела сначала тебе троечку впечатать, но потом все же ты на четверочку подтянул. И я твердо решила! Такому милому думающему Человеку надо исправить оценку!

-Согласен. «Хорошая женщина! Почаще бы таких встретить, особенно, когда тоска берет. Просто сказка».

-Александр! Ты Орел!

- А я только что хотел сказать тебе, что ты прекрасная Голубка! Голубица! Но, что же получается? Орел и Голубка? Да разве они могут быть вместе? Он же ее замучает и съест! И губки твои, Голубушка просят поцелуя! Может я голубь?

-Нет! Голуби были все мои предыдущие мужчины! Я никогда не была такой счастливой, как сегодня!

«Вот в чем кроется счастье женщин! А наше счастье? Когда же мы, мужчины счастливы? Может когда у нас есть они, есть дети, живы родители? Может когда мы можем сделать их самих счастливых? Когда они сыты, довольны, здоровы?».

- Саша! Я познала сегодня тебя и не хочу больше терять! Ты …меня не бросишь?

- Нет. Ты же не камень? 

- Я тяжелее камня?

-Нет! Ты просто мое прекрасное создание! Ты моя мечта!

-Поцелуй меня милый!
«Она сладкая! Она пахнет хорошими духами! Ее дыхание таит на поверхности моего лица! Ее глаза, как зеркальное отражение неба, как гладь водного пространства! Она сводит с ума мои мысли, и они теряются в голове, как рыба в море. В то же время, мысли скачут как на ипподроме скачут скакуны. По кругу и с препятствиями! О чем я думал недавно? О счастье? Нет, о счастье я уже думал чуть раньше! О наслаждениях? Нет! О том, что она пахнет как свежий хлеб! Точно! Ее тело, как батон свежего хлеба!».
-Отлично!  Отлично! Отлично! Ты мой Орел! Лети! Пари над небесами моего пространства в безоблачном небе! Спасибо тебе за все дорогой! И прости меня за шалости… Я не такая, как ты мог бы подумать…Я просто, очень устала!

И из глаз ее потекли слезы.

- Ты плачешь? Я ничего плохого не подумала! Я к женщине отношусь как к святыни! Вы этого заслуживаете! Честное слово!

- Я плачу от счастья! Я понимаю, что близок со мной сегодня и мне страшно, что я тебя раньше не знала…и что потеряю опять…и почему мне дано богом такое наказание? 

- Только ты сможешь разорвать наши отношения. Но ты должна понять, что я…

-Что такие, как ты никогда не могут быть свободными? Что Вас мало, мало, очень мало, а нас много, много, очень много? Что…

- Вы же сами виноваты! Зачем делаете аборты? Мы же рожать мужчин не можем?

-Когда ты родился на свете, меня еще не было.

- Но…была твоя мама! И после тебя будет чья-то дочь! Этим страданиям, нету конца! Ты же не могла родить меня для самой себя? У меня была моя мама.

- Да, и у моей мамы родилась я. И у меня родился сын. И я счастлива за него. Может он, мой сын когда-то встретит такую же женщину, как я сегодня встретилась тебе и будет лететь в небесах, парить над землей в облаках!

- Дай то бог! «А может, надо было сказать «не дай бог»? Ведь, говоря «дай-то бог», я заранее закладываю несчастье такой же женщине и …такому же мужчине? А может счастье? Кто ее знает. Счастье и несчастье ходят рядом, как маленькие сестрички, держа друг друга за руки».

-А тебе далеко надо ехать?

- С тобой? Хоть на край света!


Рецензии