54. Угасание чувств

           1 к.
Зачем ты иммитируешь любовь
Угасли чувства - всё тут ясно
Прикосновения уже не будоражат кровь
И фальшь твоя со мной напрасна
           2 к.
Зачем нам продливать агонию мечты
Что вместе мы вдвоём отыщем счастье
Ведь мы уже на финише, у роковой черты
За ней нас ждёт гнетущее ненастье
           Припев
           3 к.
Молчи, слова сейчас, как ране соль
Не прячь глаза, дай шанс моей надежде
Что проживём мы вместе расставания боль
И дорожить друг другом будем так, как прежде
           4 к.
Твой полон взгляд тоски, мокры ресницы
И радости опали лепестки, веселья упорхнули птицы
Как жаль, что не вернуть нам время вспять
И чувства бережно хранить и их оберегать
           Припев
           5 к.
На море, помнишь, красные закаты
А, помнишь, грома гулкие раскаты
И наши танцы под неистовым дождём
Как всех он разогнал, оставив нас вдвоём?
           6 к.
Когда одежда наша насквозь промокла
И музыка на танцплощадке смолкла
Как мы дрожа от холода стояли
Дыханием друг другу руки согревали?
           Припев
Как быстро всё прошло, корабль любви уплыл
В него ты не вошла, но я тебя простил
Уже ждёшь капитана ты другого корабля
Что им я для тебя не стал, - прости и ты меня!


Рецензии