3 Почтовое отделение

    Было тихо. Конечно, не так тихо, что это пугало, но было тихо. Так тихо бывает, когда ничего не  происходит.
  Я думаю тишина это обычное состояние этого места. Если бы тут не было тишины, то это было бы неестественно. Тут дело даже не в том, что как то поменялось бы целостное ощущение этого места, а в том, что тишина это атрибут почтового отделения.  Это как остановка общественного транспорта в центре города, было бы неестественно, что бы в час пик на ней не стояли люди.
Я сидел на диванчике. Он был удобен, но ничего особенного, словом, обычный диванчик сотни собратьев которого стоят во всех государственных учреждениях, и на всех их неудобно сидеть.
 Называть почтовое отделение почтовым отделением не совсем верно. Гораздо правильнее было бы Почтовая станция. Ведь письма, попав в сумку почтальона, отправляются, куда-то далеко, может быть туда, где отправитель никогда не был или же где не был получатель.
  Если вам нечем заняться или вы ожидайте то можно прочесть куче брошюр, которые если сложить их вместе составят книгу обо всем на свете.
 Это удивительное место. Подумать только тысячи слов, намерений, желаний собраны здесь и ждут своего часа. Когда кто, то откроет их и прочтет. Множество слов, которые невозможно сказать напрямую из-за пространственных ограничений или из-за ограничений внутренних. Стыд, страх, стеснение (По-сути все слова можно объединить под общим словом «страх»); эта команда дала жизнь доброй части писем собранных здесь. Если бы не существовало команды начинающейся на «С» то письма потеряли бы свою значимость.
 Письма доказывают нам самим, насколько нам важны окружающие нас люди. Как правило, письма не несут ничего серьезного внутри себя. Зачастую это лишь осведомление о состоянии дел и мелкие повседневные новости. Ничего такого что могло бы принести выгоду. Что бы получить выгоду люди встречаются лично, так надежнее. Какой сюрприз мы все таки не жадные животные.
  Но настоит забывать еще об одном факте, связанном с письмами. Это конечное как вы догадались их изменчивость. Адресат никогда не получает того что ему написал отправитель. Нет, конечно, он получает, что-то но не все. Письма изменяются, когда их сваливают в одну кучу для дальнейшей  сортировки. И тут начинается. Письма имеют различное содержание некоторые выдержаны в одном тоне; любви , ненависти, беззаботности, притворного интереса… Но мы любопытны мы тянем свои руки в другие письма, вытаскиваем из них понравившиеся слова или просто обмениваемся словами. И так мы находим новые свои части или теряем их.
  На этом веселье не заканчивается. Самое интересное начинается, когда нас начинают читать, разворачивают наши тушки копаются в наших внутренностях, иногда путаются уловить какой либо запах. Но находят совсем не, то, что искали. В историю об отдыхе в далеких местах закрадывается горечь, признания покрываются налетом сомнений, даже соболезнования начинают звучать неискренне. Во всем виновато наше любопытство.
 Вы можете писать совершенно, что угодно, но мы передадим лишь, то, что захотим. А потом получатель будет думать, что прочел то, что вы хотели ему сказать.
-Вам не кажется, что я уже все это сказал ранее? Какого черта вы повторяйте мои слова, знайте уже свое место.
-Нет. Ты и близко не это говорил. Что ты вообще можешь знать о жизни писем.
-Ну, я пишу письма, так что что-то я знаю.
-Ну да все вы такие, напишите и забудете, нацепите еще какую-нибудь безвкусную марку вроде тех, что с достопримечательностями городов.
Письма в конец меня достали.
- Я клеил обыкновенные стандартные  марки, вот еще я буду покупать для вас марки.
-Правда? Ну, тогда извини, сам понимаешь, какого это щеголять с картинкой дворца советов на боку, никакая девушка на тебя даже не посмотрит. Тем более буковка «А» такая стильная. Ты, по-видимому, все-таки неплохой малый.
-Какой они милый. - Зашуршали на заднем плане.
-Милый, милый, милый.
-Гадость.
-Майки это опять ты? Сейчас должны были говорить только любовные письма. Не обращай на него внимания, он бракованный, на нем адрес неправильно указан, поэтому он тут уже 3 года.
-Да вы просто непробиваемые ребята. 
 Тут я услышал гул приближающегося поезда, и понял, что мне пора идти, а то опоздаю с посадкой. На платформе стоял состав из десятка ничем не примечательных вагонов. Посмотрев на свой билет, я долго не мог понять, где мое место, в чем мне помог любезный проводник, тоже посмотрев на билет,  указав мне вагон и номер купе. Сделав это, он пошел далее, а я направился к своему вагону. Вскоре поезд тронулся.


Рецензии