Горожане в деревне

Горожане -- тоже народ смешной. Приедут, все такие культурные, все из себя... Утром тебе уж здравствуй не скажут -- только "Доброе утро", днём, соответственно, "добрый день", ну а если вечером встретишь кого, -- "добрый вечер". Смотрят свысока, вот, де, мы какие, а вы всё "здравствуй",да "здравствуй".
Но есть и такие, кто ходит в какой-нибудь рванине, и считает, что в деревне и так хорошо, что ничего деревенчена не понимают.
А тётка моя всех переплюнула: звонок внизу на воротах поставила. А в деревне ведь что: постучался -- и заходи, независимо от того, ответили тебе или нет. Вот пришла я как-то к ней днём, а тётка с ночи ещё ворота не отпирала.  Стучусь я, значит, стучусь -- никакой реакции. Мёртвый -- и тот уже давно бы поднялся. Да и в окно хорошо видно, кто пришёл. "Ну, -- думаю, -- не случилось ли что". Давай по мобильнику ей звонить. Дак она мне, думаешь, что заявила? "Ты видела, -- говорит, -- там звонок у двери поставлен? Я в городе привыкла, что только по звонку дверь открываю!"  Вот ведь какова фифа! Хошь и сама из этой же деревни когда-то в город переехала.


Рецензии
Здравствуйте, Галина.
Улыбнулся. Подмечено точно.
Но хуже, когда из города "бескультурные" приезжают. Которые считают, что в деревне можно творить что хочешь. Я пытался это в "Природа мстила..." отобразить.

Василий Азоронок   01.04.2013 14:13     Заявить о нарушении
Согласна с Вами. Спасибо за отзыв, Василий!)))

Галина Рудакова   20.04.2013 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.