Как Сашка Голубев девственности лишился

Сашка Голубев с трудом разлепил веки. Приоткрыл глаза и тут же снова закрыл. Смотреть на свет было невыносимо больно. Казалось, что голова была наполнена  каким-то вязким и тяжелым, как глина, веществом. И этой глины было в голове так много, что она, голова, с минуты на минуту могла взорваться. Когда Сашка открывал глаза, боль усиливалась многократно.

«Ой, да что же это такое, а? Смерть что ли пришла?»- металась в Сашкиной глиняной голове одна-единственная испуганная мыслишка.
После многократных попыток удалось приоткрыть один глаз. И голова не взорвалась, выдержала. Сашка обвел взглядом незнакомую комнату и испугался еще больше. Он не понимал, где находится и ничего не помнил.

В комнату втиснулась девица лет двадцати пяти. Глянула на Сашку. Очевидно, решила, что он еще не проснулся. Девица скинула халат и осталась в одних несимпатичных поношенных трусах. Была девица толстая, рыхлая, с жиденькими волосами и остатками вчерашнего макияжа на лице. Покрутилась перед зеркалом, выдавила какой-то прыщик на подбородке и начала одеваться.

В черной тьме Сашкиной головы появились кое-какие  просветы. Вчера вечером он с Лехой и Игоряном пошел в ночной клуб. Парни обещали Сашке помощь в решении одной деликатной проблемы. Сашкина проблема заключалась в том, что в свои восемнадцать лет он был девственником. И сильно по этому поводу переживал. На их курсе все пацаны рассказывали про свои мужские победы и незабываемые ощущения от этих побед.Сашке тоже хотелось побед и ощущений.
Игорян и Леха уверили, что никакой тут сложности нет. Они знают местечко, где легко можно снять телку. Сами уже не один раз проверяли. И все у Сашки будет чики-пуки,быстро и без последствий.

Сашка, краснея и потея, пытался объяснить, что ему как-то стыдно и неловко... Вот так, с первой встречной.
- Да фигня все, Санек. Ну надо же мужиком становиться когда-то! - махнул рукой многоопытный Игорян. - Выпьешь для куража чуткА  и все, как по маслу, пойдет!
Судя по всему, выпил он вчера совсем даже не чуткА.

Девица увидела, что Сашка проснулся, закатила глаза:
- Привет! Ну ты вчера был в ударе!Хоть и нажрался!
Девица подошла к дивану, чмокнула Сашку в висок.
На него пахнУло потом и перегаром. Боль в голове стала усиливаться. Сашку затошнило.
- Вставай, пойдем завтракать! Там мамка хавчик сгоношила!
- Ты, это… отвернись что ли…. Я оденусь, - с трудом пробормотал Сашка.
- Тоже мне стеснительный нашелся! Чего уж теперь, - захихикала девица, не думая отворачиваться, - а то я тебя голым не видала!Сама ж вчера раздевала, ты "му" сказать не мог.

На кухне пахло жареным луком и подгоревшим молоком. Сашку опять затошнило. У плиты орудовала неопрятная старуха.
- Ну с законным браком вас, детки!- оскалилась старуха.
Сашка вопросительно взглянул на девицу, тщетно пытаясь вспомнить, как ее зовут.
Девица засмеялась на слова старухи и потянула Сашку к столу. Старуха поставила перед ними сковородку с яичницей на сале. Порезала толстыми кусками хлеб. Тошнота стала невыносимой.
- Мне бы чайку с лимончиком… Если можно, - робко попросил Сашка.
- Дак ты поешь сперва, а потом и чайку налью, - ответила , не оборачиваясь, старуха.

Девица с аппетитом уминала яичницу. Сашка брезгливо ковырялся вилкой в сковородке, жуя корку хлеба.
- А ты чевой-то так плохо ешь, - углядела старуха.- Какой же ты после этого мужик, хозяин? У меня девка горячая, до постельных утех дюже охочая! С ей силов много надо!
Старуха захихикала.

Девица встала, налила Сашке чаю. Чай оказался жидкий и холодный.
- Ну, детки дорогие, когда же свадьбу играть думаете?- старуха уселась за стол и уставилась на Сашку.
- Я не знаю, - быстро проговорила девица, - как вот он решит…
- Правильно, дочка. Муж - всему голова! Как решит, так и будет!- одобрительно закивала старуха.- Повезло тебе с женой! Видишь, как я ее воспитала!
- Да я вроде как не собирался жениться, - выдавил Сашка.
-Да кто ж тебя, милок, будет спрашивать-то?- старуха  широко оскалилась, показав остатки редких зубов, -собирался, не не собирался… Обгулял девку, спОртил, а теперь в кусты! Не-е-ет, не на тех напал! Мы в своем праве! По-хорошему не захочешь, по суду принУдят!
Сашка непонимающе посмотрел на девицу. Та безмятежно пила чай.

- Ну ладно, я пошел, - Сашка поднялся из-за стола, - спаси…
- Любка, - завизжала старуха,- а ну не пущай его! Встань в дверях!
«Любкой зовут»- промелькнуло в Сашкиной голове.
Девица по имени Любка медленно поднялась и встала в проеме.

- Паспорт давай, - приказала старуха.
- Позвольте, с какой стати?- проблеял Сашка. Он изо всех сил старался сохранить присутствие духа.
- Обратно получишь, когда женишься!- старуха злобно смотрела на Сашку .- А пока у нас полежит!
- Да не хочу я жениться на вашей Любке, - рассердился Сашка.
- Не хочешь, значит, по-хорошему?- опять оскалилась старуха.- Любка,  кликни участкового!
- Зачем? - лениво спросила Любка.
- Заявление напишешь, что ссильничал он тебя!А я засвидетельствую!

- Да что Вы такое говорите, как Вам не стыдно?- изумился Сашка.
- Мне стыдно?- захохотала старуха.- А тебе не стыдно было девку насиловать, а? А видишь у меня два синяка на плече? Это ты меня вдарил, когда я хотела за дочку свою заступиться.
- Но я ничего не помню!- от отчаяния Сашка чуть не заплакал.
- Зато я все помню! И все расскажу!- торжествующе припечатала старуха.- Что ж, ты свою нужду справил, а она теперь одна дите будет подымать?
- Какое еще дите?- в ужасе вытаращил глаза Сашка.
- Али ты, дорогой зятек, не знаешь, что от энтого дела дети случаются?

…Сашкина мама и любимая бабуля Томуля проплакали весь месяц до Сашкиной свадьбы. Они не находили выхода из создавшейся ситуации. Считали, что лучше уж жениться, чем в тюрьму…

…Через пять месяцев после свадьбы Любка родила здорового доношенного мальчика…


Рецензии
Галина, неужели, история правдивая?
Такое бывает? Ужас какой! )))
Мне очень понравился Ваш язык, стиль, образы.
Спасибо за доставленное удовольствие
Ваша Алина

Алина Гром   24.05.2010 19:55     Заявить о нарушении
Ситуация была в действительности. Ну а диалоги я, конечно, сама проиллюстрировала.

Галина Радциг   24.05.2010 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.