Весельчак Джек 29. 04. 10

- Дима...
- Подожди Джек, щас пойду постелюсь,потом поговорим.
 Я ушел,но через мгновенние вернулся.
- Дим...
- Подожди!
Я вернулся из туалета и моментально парировал еще не родившейся вопрос Джека.
- Слушай дай поесть нормально!
- Руки помой болтун...
Я ел молча, говорил он.
- Буржуй. Посмотрите курица со специями, картошка поджареная, лече, огурцы. Голодный да? Весь день опять ради выступления пробегал? У ти какой хороший. Звездочка прям. Лапочка. Забываешь правдо мечты свои... Книгу написать, на луну слетать с помощью практики " Тело жди, скоро вернусь". Даже девушку, которую себе рисовал два года, нашел. Интересно она будет с тобой дальше?
- Не твое дело... да и не мое.
- А чье же? Чье вобще тогда дело? Для кого эта сцена, эти актеры, этот бред? для кого?
- Знал же что ужин испортишь.
- Ужин. Пф... Я просто хотел уточнить. Ты так усердно боролся за достижение мечты в жизни каждого человека, боролся против людской закостенелости и ждал вечно ту самую. А сегодня, я как помню,день начался со стакана вина в перемешку с мартини. Духовная ты душенка, куда делась твоя всевышняя мораль?
- Это всего лишь система.
- Чего?
- Порядок сложившийся временем.
- Что за бред. Я тебя спрашиваю- куда делась твоя индивидуальная правда?
- Джек я устал, давай ты мне завтра мозг погрузишь.

- Завтра не существует.


Рецензии