Ретрорецензия на железного человека

И я вновь обращаюсь к абсолютно современному фильму, чтобы подумать над тем, чего же он привнес в последующие после него события в медия индустрии. Конечно же и в наше время выходят фильмы, которым суждено стать культовыми в будущем. Да они будут не такими, как были  предыдущие культовые фильмы, но пока они таковыми не стали нам сложно понять что же станет великим и вызовет кучу перемен в будущем.

Железный человек - это один из таких фильмов. Когда я его смотрел в первый раз, в день российской премьеры я написал на него поразительную для меня в то время - положительную, восхищенную, положительную рецензию, обещая фильму большое будущее, и окрещая его лучшим фильмом по комиксам в истории. В то время я сходил на этот фильм в кинотеатр пять раз, каждый раз восхищаясь тем, насколько он действительно хорош, даже относительно комиксового первоисточника, а я фанат замечу, в раннем детстве мультфильм о железном человеке был одним из любимейших мультфильмов.
Прошло уже несколько лет, а я все так же вспоминаю о железном человеке, продолжаю его пересматривать на ДВД и поражаюсь, насколько заинтересован был в успехе этого фильма актер на главной роли - Роберт Дауни младший.
Сам фильм остается на вершине лучшей экранизации марвела, однако на пьедестале массовых кино комиксов его потеснили темный рыцарь и теперь уже не давнишний Пипец (ненавижу этот перевод, пускай он останется Kick ass'ом). Среди марвелов он лучший.
Без вариантов на качестве фильма сильно сыграло то, что главный артист сам хотел получить максимально хороший результат от фильма.

До сих пор я могу сказать, что отлично помню этот фильм, что он очень повлиял на вселенную киномарвела и еще на умы фанатов этого киномарвела. Немало сыграло повышение компьютерных спецэффектов, фильм этот поднял планку для такого вида фильмов, и это отражается до сих пор.
Продолжу я разговор об одном из моих любимых героев в ближайшем ревю на Железку 2. Благо 1.5 дня (на данный момент) осталось. 


Рецензии