друзьям...

Она стояла на обрыве и смотрела вниз, конца которого не было видно… Ей было слишком плохо, чтобы, о чем думать, и чтобы понимать то, что она хочет сделать. Она стояла на обрыве, один шаг и она никто. Ей казалось, что только это может сейчас ее спасти. Зачем ведь дальше жить, когда он с другой?...
- Я не дам тебе этого сделать…- он спокойно взял ее сзади за руки. Нет, это был не виновник ее слез и даже не папа или брат, это был ее лучший друг. Да, может многие не верят в дружбу между парней и девушкой, но они к таким не относились.
- А зачем? Так мне станет легче…
- Ты уверена? Я вот нет.
- Не ты мне дал эту жизнь, а тот, кто так глупо поступил, пусть поймет сейчас свою ошибку.
- Не я дал, но и не ты. Кто-то ведь ее тебе дал, наверное, не просто так. Подумай, тебе всего 16 лет, а ты уже стоишь на краю пропасти, а жизнь то вся впереди.
- Без него у меня не будет жизни!
- Дурочка, что за глупость?! Почему вообще твоя жизнь должна от кого-то зависеть? А уж тем более от того, кто не может сделать ее счастливой.
- Но я же была счастлива! Только с ним!
- И будешь еще счастливее без него…
- КАК?
- Легко, просто посмотри, сколько боли и грусти он тебе принес. И тебе это не надоело? Не надоело плакать? Не надоело унижать себя этими слезами?
- Нет, ведь потом все всегда было хорошо. Он возвращался.
- Откуда? Разве это нормально, когда человек возвращается к кому-то несколько раз? Разве можно его так много раз прощать.
- Можно, я же прощала.
- Нет, глупышка, ты просто не понимала. Не понимала, что он опять уйдет, не понимала, что когда-нибудь он просто не вернется. И он не вернулся.
-  Вернулся,…но не один…с ней…зачем, зачем он это сделал? Неужели ему совсем меня не жалко? неужели он не понимает как мне больно?
- Ему все равно.
- Нет, не может такого быть, он ведь возвращался всегда именно ко мне.
- Просто другие уже смогли отказаться от этого наркотика, как он. Они смогли преодолеть себя, они не смогли простить его. И сейчас они счастливы.
- Врешь. Они не могут быть счастливы, и я не смогу быть счастлива, без него.
- Сможешь, надо только немного подождать. Знаешь, это как болезнь, которой надо переболеть, будет больно, страшно, что не сможешь, но потом начнет отпускать. Поверь мне.
Она обернулась и посмотрела на него своими мокрыми от слез голубыми глазами.
- Ты правда в меня веришь?
- Да. Давай, слезай, и пойдем жить дальше. Я помогу тебе вылечится, мы вместе пройдем этот сложный путь.
Она дала ему руку. Только хотела ступить, как вдруг на миг задумалась.
- А вдруг он вернется?
- Ну и что?
- Я приму.
- А потом опять будешь стоять над этой пропастью? Извини, но второй раз я не попрусь в эту глушь.
- Но я…
- Не ты…пусть другая страдает. А мы, мы проживем эту жизнь достойно и счастливо!
Она спустилась и обняла его.
- Спасибо
- За что?
- За то, что спас.
- Это только начало нашего пути спасения. 


Рецензии