глаза...

Она опутила голову и осмотрела себя: короткое нежно-голубое платье, высокие каблуки, красивые бусы - и все из последних коллекций.
" Ему должно понравится"-подумала она и вошла.
Но он не увидел, не заметил.
В окно она видела как он опять садится в машину с другой и они уезжают, наверное в самое счастливое место. Ведь все места счастливые, где был он. Ей так казалось.
"Почему? Почему опять она, а не я? Я ведь так хочу быть с ним!"...
Надо менятся.
Она подвела глаза. Эти голубые глаза. Боже, сколько людей вляблялось в них. Но они всегда были грустны, и настолько голубы, что казалось, все слезы, которые она еще не успела выплакать, хранились в них.
Волосы. Долгая укладка. А раньше она их просто распускала и причесывала. Ей так нравилось. Но теперь ведь все по-другому.
Одежна. Покороче. Понежнее. Попривлекательней. Поновее. Он так любит.
И снова новый день. Новых образ.
И вот идет он навстречу. На этот раз он поднял глаза и увидел ее. Она улыбнулась. Он прошел мимо.
Не то! Опять не то!
Она вернулась домой. Наконец-то скинула эти ужасные каблуки. Сняла это неудобное платье. И одела свои любимые шорты с футболкой. Умылась. Как же долго снимается этот макияж. Сняла линзы и посмотрела в зеркало.
На нее смотрел совершенно другой человек. Эта была уже не та принцесса, которой все оборачивались вслед.
Растрепанные волосы. Большая футболка. Любимые шорты. Очки. Вот она. Он наврное бы не узнал ее такой. Да и узнал бы другой?
Неизменным оставались лишь они - эти голубые, как небо морозным днем глаза...
Прошел год.
Она медленно шла по улице, а впереди бежала ее собака, то оборачиваясь на хозяйку, то тяфкая на прохожих.
Кеды. Плеер. Футболка. Шорты. Она больше не меняла свой образ.
Никакой косметики и волосы, которые так красиво развивались по ветру.
И вдруг навтречу идет он. Как же давно она его не видела. А он совсем не изменился. Правда теперь почему-то без машины. Та же голивудская улыбка. Те же брендовые шмотки.
Она решила даже не смореть на него.
- Извините, а мы не знакомы?
Он смотрел на нее с большим удивлением.
- Сомневаюсь
Ей не сильно хотелось продолжать эту беседу.
- Но ваше лицо кажется мне таким знакомым
Она смотрела на кеды и старалась сдержать смех.
- Скажите, а мое, мое лицо, не кажется вам знакомым?
Собачка, уставшая лаять на него, решила преступить к обнюхиванию.
- Почему вы молчите?
Она посмотрела него.
- Это ты...
На его лице появилась счастливая убылка. Нет, не та фальшивая, которую он дарил окружающим, а самая что ни на есть искренняя.
- Где же ты была?
Она не понимала его.
- Я тебя так долго искал
- Зачем?
Наконец-то она решила тоже вступить в беседу.
- Ты не представляешь. Тогда, котогда я увидел тебя в первый раз, то сразу не понял, что к тебе так привлекает. Но потом ночью мне стали снится твои глаза. И я понял. Скажи, где, где ты была? Куда пропала?
Она засмеялась.
Собачке надоело стоять на одном месте и она побежала в сторону дороги.
- Я всегда была рядом.
И она убежала. Больше он ее не видел. Но эти голубые глаза до сих пор снятся ему. Правда у этих глаз было одно отличие от настоящих - они грустили.
А она. Она была счастлива. Она встретила того, кто полюбил ее такой, какая она есть. Теперь в ее глазах не было грусти, а было море любви и нежности. В них больше не бло того прежнего моря невыплаканных слез...


Рецензии