кофе. ты

Взяла кофе и села на подоконник...Зима...И все-таки она такая красивая...Почему Зима всегда ассоциировалась у меня с сильной красивой женщиной...Деревья...все как в сказке...Зима.Она.Кофе....интересно, а люди умею любить как дети? Так же чисто...так же нежно...доставляя друг другу только радость...детская любовь...такая искренняя...не, наверное не умеют...всем надо постоянно ссориться, разъезжать, бить посуду, кричать...а дети...они даже не знают значения этих слов...они живут тем, что чувствуют и видят...а мы...скорее тем, что хотим видеть...
Телефон...
От неожиданности она упала с подоконника и разлила кофе...Мама...все хорошо...я в порядке...кушаю все, что надо...сплю сколько смогу...спасибо за заботу...люблю...
Родители...это те волшебники, которые произвели нас на свет...нет их.нет нас....люблю...больше всего в жизни люблю именно их...в те минуты, когда кажется, что жизнь закончилась...когда настроение мечется между ножом и горлом...стоит взглянуть в глаза маме и ты поймешь, как все это не важно...как все в жизни прекрасно, когда рядом есть она..мамочка...нет, еще никто не понимал меня так искренне как она...папа...идеал мужчины...и всегда им останется...часто ловлю себя на мысли, что все мои молодые люди были похожи на моего папу...только он может обнять так крепко, что кажется сейчас вся любовь полезет наружу...только он может посмотреть так нежно, что хочется плакать...плакать от счастья, что он у тебя есть...родители...да, они самые важные люди в моей жизни...
Собака с интересом смотрела на образовавшуюся лужу и пыталась даже попробовать ее на вкус...горько...похмурила нос и убежала...кто сказал, что собаки не испытывают чувств?...нет, я не согласна...моя всегда понимает, когда мне плохо...всегда знает, когда надо подойти...умеет поднять мне настроение...умеет выслушать...и пусть у нее ужасный характер и я ненавижу, когда она лает по утрам...все равно люблю...
Она забралась обратно на подоконник...запах...запах его одежды...он неповторим...мужские запахи сводят с ума...наверное это одна из самые ценимых в мужчинах черта...его запах...такой строгий и одновременно нежный...она постоянно носила его рубашку, когда ей было грустно...просто возникало такое ощущение, что он рядом...
Он...возможно ошибка...возможно любовь...она пока еще не знает...он как наркотик...наверное стоит отказаться, но понимаешь, что не сможешь дальше...греют воспоминания...греют его сообщения...греет горячий кофе...но не он...его нет...боюсь, что когда он появится начнется передоз...слишком сильный наркотик...
Но она хотела...хотела, чтобы он пришел...улыбнулся...поцеловал...она хотела рассказать ему все...посмотреть в глаза...уткнуться в плечо...
Зима...такая холодная...такая красивая...настоящая зима...
А она...она подождет...ведь тут есть кофе...


Рецензии