Глава 6. Концентрация

-По камерам салаги! –прокричал начальник охраны.
-Ну что же, видимо пора расходится? –грустно спросил Джонни поднимаясь из-за стола.
-да, тогда видимо до завтра. Надеюсь. –произнесла тихо Кейт и пошла к остальным уходящим людям.
-Ну тогда до завтра.
-Ага… -добавили Лойд и Майкл.
Они все пошли в разные стороны, так как камеры их находились в разных частях тюрьмы. Джонни пошёл за толпой, которая направлялась в свои камеры. Он совсем не знал как вернутся в свою камеру, поэтому рассчитывал на фарт. И ему повезло, он вышел как раз к своей камере. Прямо у двери камеры, стоял охранник в чёрной обвисшей одежде. Он строго смотрел Джонни прямо в глаза.
-Быстрее! Ты долго еще будешь ползти на своих костылях?! –злобно крикнул он Джонни, когда увидел его.
-А с каких это пор, монашки охраняют тюрьмы? –ухмыльнулся Джонни.
Как только Джонни подошёл к двери, охранник обхватил его затылок рукой и резко затолкнул его прямо внутрь. Джонни спотыкаясь упал на руки.
-Умничать он мне еще будет, тупой молокосос. –закрывая дверь насмеялся с Джонна охранник.
-Чёртов папа римский, -произнес тихо Джонни сплюнув на пол. Рука его была немного поцарапана и кровоточила.
Он подошёл к умывальнику и включил воду, чтоб промыть руку. Когда он начал вытирать её, он увидел, что царапины нету. Протерев еще несколько раз руку, он еще раз поднял её на свет и присмотрелся. На руки не было ни единой царапинки. Джонни не мог понять в чём дело, как это возможно? Вдруг он услышал голос в голове.
“-Джонни… Будь сильным… И не верь никому… “
-Мистер М.? Это вы?
“Джонни… Когда тебе нужен будет совет или даже помощь, я всегда буду рядом…
Я почувствовал в тебе неуверенность, поэтому хочу тебе рассказать еще несколько вещей, которых к сожалению не успел.
Твои руки, это твоя основа. У обладателей красного огня, есть такая особенность, - у вас руки имеет самую крепкую связь с огнём. Буквально говоря, твой руки это и есть сам огонь. Ты можешь образовать их в огонь, а потом в любой момент материализовать назад. То есть чтобы не произошло с твоими руками, ты всегда сможешь их восстановить.”
-У меня кажется уже такое было один раз, в университете. Мои руки горели ярким пламенем, но я не мог это контролировать. –произнес Джонни смотря в слепую на стены. Это выглядело как будто он разговаривал со стеной.
Охранник проходящий мимо услышал как Джонни разговаривает и подошёл к двери проверить.
Посмотрев в окошко двери, он увидел Джонна разговаривающего - сам с собой.
-Совсем спятил парень… -произнес шепотом охранник и пошёл дальше патрулировать.
“не волнуйся Джонни, со времен ты всему научишься. Самое главное концентрация…”
-Но Мистер М. мне нужна помощь? Да и вообще, с вами всё впорядке? –спросил громче Джонни, но никто не отвечал.
-Мистер М.! –закричал он снова и снова. Но вокруг была лишь тишина…
Осмотревшись последний раз, он упал на кровать и уснул.
Тем временем в камере Кейт…
Вокруг была мёртвая тишина, все спали. Кейт лежала на кровати в белой маечке и тихо спала. В отличии от камеры Джонна, у неё была простая камеры, с двумя койками. Вдруг из глухой тишины послышались медленные тянущиеся шаги. Кейт проснулась, приподнявшись с кровати. Она посмотрела на вход. Там стоял охранник и какой-то заключённый. Он был худой страшный, не сильно высокого роста.
-У тебя новый сосед Кейт, -пробурчал охранник заталкивая парня внутрь.
Увидев Кейт, он паренёк сразу спросил: И это моё наказание???
- Это что шутка?? И это моё наказание?? Да я начинаю любить эту тюрьму. –очень довольно сказал Парень.
Охранник медленно подошёл к кейт и шепнул ей на ушко: Только давай не сильно с ним, хорошо?
-Не волнуйся, -улыбчиво ответила Кейт. Охранник довольный вышёл из камеры и закрыл дверь.
Спустя несколько секунд.
-Вот твоя кровать, а не этой буду спать я. –сказал строго Кейт и легла на свою койку.
-А почему бы нам не лечь в одной кровати детка? –спросил Паренёк облизывая губы.
Он подошёл к ней и положил руку на её нежную ножку.
-Убери свою руку. Я больше повторять не буду. –строго со злобой попросила Кейт. Но парень не убирал руку.
-Меня зовут Грэй. –нудным голосом добавил он.
-Я сказала, убери руку!!! –Закричала Кейт схватив его за руку. Она резко спрыгнул с кровати и одним движением сломала ему кисть. Грэй закричал очень громко от нетерпимой боли, после чего она скрутила его руку вокруг его шеи, держа его руками.
-Еще раз ты меня коснёшься хотя бы, своим грязным пальцем, и я поломаю тебе вторую руку… Ты меня понял? –нажимая на его руку еще сильнее, спросила со злости Кейт.
От истеричного крича Грэя вся тюрьма проснулась. Всем стало интересно что происходит.
-Ладно ладно !!! не буду! Не буду я больше! Отпусти пожалуйся! –разрыдавшись кричал этот мерзкий парень. Кейти отпустила его и легла спать. А, Грэй лежал на полу державшись за руку от боли…


Рецензии